Сюжетная линия Инквизитора

Часто задаваемые вопросы:


Вопрос: После плетей тупик! Нет действий в комнате, кроме проверки тайника, и в нём тоже ничего нельзя сделать. Как быть?

Ответ: Если в комнате нет кнопки "Немного отлежаться", значит, у героини есть лекарства, чтобы вылечиться самостоятельно. Убедитесь, что забрали их из тайника в инвентарь и найдите в нём кнопку, чтобы ими воспользоваться.

Вопрос: Почему Хог не хочет помогать спасать близнецов?!

Ответ: Он поможет, если ваша героиня набрала достаточное количество параметра ОХ. Если вы для него абсолютно чужой человек, влезать в авантюру с подделкой документов он не будет.
Изначально у вас 0 баллов. Помогает он при 2.
Заработать их можно так:
Назвавшись домашним именем в телеге по дороге в крепость, затем в первый день спросить про хозяина у него и ответить "я же не к кому попало с этим подошла"
Можно тушить ночью пожар - тут сразу два балла, можно лютнисткой спеть песню Палачу (Хог любит пение), ночью после пожара привалиться к плечу Хога.

* Достижение "Длинные уши" не добавляет баллов - при его получении плюсы компенсируют минусы в диалоге в ноль.

Вопрос: Как привести себя в порядок во время поездки с инквизитором?
Ответ: Достижение ☆ Марафет
Впрочем, для того, чтобы вашу героиню приняли за знатную леди, достаточно 4х пунктов из 5 (ведьмам почти невозможно добиться высокой репутации в крепости, да они к этому и не стремятся).
Достижение даётся за максимально приличный вид, который может принять героиня, приводя себя в порядок в грушевой роще.
1) Иметь при себе мыло (взять в чулане)
2) В начале третьего дня расчесать волосы (в инвентаре при наличии гребня), и гребень взять с собой в дорогу.
3) Иметь с собой новое платье (подарит незнакомая кухарка перед выездом, если репутация героини в крепости достаточно высока)
4) Иметь при себе перстень (см. достижение ☆ Сокровище под полом)
5) Иметь при себе любые духи. Их можно взять с собой, если, отложив при разборе на первый день, проявить на второй день страницы дневника с помощью воды и свечи, затем сходить и взять флакон из подвала. ГГ берет с собой их, только если они ей действительно для чего-то нужны =)
Также, если вы не набрали нужных вещей с собой, возможность переночевать с удобствами предоставляется достижением ☆ Леди Роза




Выход на сюжетную линию Инквизитора

из пролога 


Чтобы попасть на линию инквизитора, нужно:

Избежать попадания на сюжетную линию мага.

Варианты: "Указать на служанку" или "Это было бы несправедливо по отношению к мастеру Киммелу". (Также можно неудачно ответить на заданные магом вопросы)


На торгах возможно несколько вариантов развития событий для попадания на линию инквизитора.

Вот некоторые оригинальные пути с последовательностью необходимых вариантов ответа:


1 Вариант "Колючка":

• Простите, сэр, но у его милости были веские причины покинуть ваше общество не прощаясь.

• Дерзко улыбнуться.

• Продолжать нарываться на неприятности.


2 Вариант "Орлянка":

• Милостью пятерых, это действительно так, сэр

• Стоять и краснеть

• Господа могут подбросить монетку

ВНИМАНИЕ: На монетке рандом. С одинаковым успехом можно попасть и к послу.


3 Вариант: "Виночерпий":

• Милостью пятерых, это действительно так, сэр

• Стоять и краснеть

• Ждать молча

• Налить послу вина

• Отдернуть руку


4 Вариант "Плакса" (таланты "амазонка" и "рукодельница"):

• Натянуто улыбнуться и кивнуть

• Заплакать

• Разреветься в голос

• Закричать


5 Вариант "Рекордная тысяча" (талант "шахматистка"):

При знакомстве с инквизитором смотреть в глаза

• Простите, сэр, но у Его Милости были веские причины покинуть ваше общество, не прощаясь

• Дерзко улыбнуться

• Сдаться и опустить глаза

• Ждать молча

• Налить послу вина

• Отдернуть руку


6 Вариант "Непонятный разговор"

• Натянуто улыбнуться и кивнуть

• Это так, милорд

• Я ничего не могу с этим поделать

• Ради брата я бы сделала все что угодно

• Налить послу вина

• Терпеть

• Молчать


Светлый и темный профили прохождения


Выход на сюжетную линию Инквизитора

из пролога 


Чтобы попасть на линию инквизитора, нужно:

Избежать попадания на сюжетную линию мага.

Варианты: "Указать на служанку" или "Это было бы несправедливо по отношению к мастеру Киммелу". (Также можно неудачно ответить на заданные магом вопросы)


На торгах возможно несколько вариантов развития событий для попадания на линию инквизитора.

Вот некоторые оригинальные пути с последовательностью необходимых вариантов ответа:


1 Вариант "Колючка":

• Простите, сэр, но у его милости были веские причины покинуть ваше общество не прощаясь.

• Дерзко улыбнуться.

• Продолжать нарываться на неприятности.


2 Вариант "Орлянка":

• Милостью пятерых, это действительно так, сэр

• Стоять и краснеть

• Господа могут подбросить монетку

ВНИМАНИЕ: На монетке рандом. С одинаковым успехом можно попасть и к послу.


3 Вариант: "Виночерпий":

• Милостью пятерых, это действительно так, сэр

• Стоять и краснеть

• Ждать молча

• Налить послу вина

• Отдернуть руку


4 Вариант "Плакса" (таланты "амазонка" и "рукодельница"):

• Натянуто улыбнуться и кивнуть

• Заплакать

• Разреветься в голос

• Закричать


5 Вариант "Рекордная тысяча" (талант "шахматистка"):

При знакомстве с инквизитором смотреть в глаза

• Простите, сэр, но у Его Милости были веские причины покинуть ваше общество, не прощаясь

• Дерзко улыбнуться

• Сдаться и опустить глаза

• Ждать молча

• Налить послу вина

• Отдернуть руку


6 Вариант "Непонятный разговор"

• Натянуто улыбнуться и кивнуть

• Это так, милорд

• Я ничего не могу с этим поделать

• Ради брата я бы сделала все что угодно

• Налить послу вина

• Терпеть

• Молчать


Выбор профиля осуществляется на второй игровой день, после разбора вещей поджигателя, во время диалога с призраком. Призрак задаёт три вопроса, отвечая на которые, вы формируете мировоззрение героини. Первые варианты ответа соответствуют светлому профилю прохождения (паладинке), вторые - тёмному (ведьме).


Выбрав все три варианта одного профиля, вы попадаете на него автоматически и получаете соответствующее достижение.

(Прирождённая паладинка или Прирождённая ведьма)


Выбирая вразнобой, по результатам диалога вы не получаете достижение, а выбор профиля предлагается вам напрямую.

• Совершить обряд погребения – светлый профиль.

• Совершить магический ритуал -тёмный профиль.

Каждый из профилей имеет свои сильные стороны с возможностью их развития, а так же индивидуальный набор доступных к прохождению мини-квестов и бонусов.


Симпатии персонажей и репутация героини 


Репутация в крепости инквизиции (РВК) - параметр, отображающий общее отношение кухарок, конюхов, слуг и стражников к героине.


Сэр Бенедикт (инквизитор)

Вес мнения (ВМ) - параметр, отображающий вес мнения героини в глазах инквизитора. Повышается при совершении действий, способных поколебать уверенность сэра Бенедикта в собственной правоте и расширяющих его кругозор.

Степень вожделения (СВ) - параметр, отображающий, как сильно инквизитор желает героиню вопреки данным клятвам и моральным принципам. Повышается при близких физических контактах, снижается, если героиня предстает перед ним в непривлекательном виде.


Хог (старший конюх)

Отношение Хога (ОХ) - параметр, отображающий теплоту в отношениях героини и старшего конюха.


Палач (конь инквизитора)

Отношение Палача (ОПал) - параметр, отображающий рост симпатии коня инквизитора по отношению к героине.


                              Репутация в крепости инквизиции
             Положительное влияние
            Отрицательное влияние 
Действие/реплика/ситуация
баллы +
Действие/реплика/ситуация
баллы -
Приехать в крепость на Палаче +15 Порванное на спине платье на конец второго дня - 10
Приехать в крепость на телеге +10 Порванное на плече платье на конец второго дня - 10
Тушить пожар ночью +10

Порванный подол платья на конец второго дня


- 10
Спасать Палача из горящего стойла +15 Выйти на сцену достижения "Пять плетей" - 10
Отдать Хогу 100 золотых, найденных в шкатулке с лекарствами (талант Шахматистка) +10 Попасться на воровстве сахара - 10
Заработать для крепости 1000 золотых +10 Отказаться вплетать ромашки в гриву Палача (талант Рукодельница) - 20
Покрыть цену, которую инквизитор заплатил за героиню +10 Заработать для крепости меньше 200 золотых - 20

Раскрыть личность поджигателя

"...Когда на кухне говорили о недавно сожженных ведьмах, он плакал..."

+10 "Можешь немного подвинуться? Я хотела набрать воды." - 1
Уговорить рыжего конюха отвечать на вопросы +10 "Уходите." - 1
Вывести Палача в леваду (талант Амазонка) +15 "За сплетнями пришла? Что, на кухне посудачить не о чем?" - 1
Вплести ромашки в гриву Палача (талант Рукодельница) +15
Выйти на сцену достижения "Сладкий сон" +25
"У тебя что-то случилось?" +1
"Обереги в мусорную кучу выбросила..."  +1
Сыграть в кости с конюхами +1
Произнести тост на пирушке +1
"Мне жаль, что так вышло." +1

"Я уверена, что его не будут слишком строго судить. Разве ж это вина?"

+2
"На себя намекаете?" +1
"Нет, сама решила в часовые податься!"  +2
"Уберите. Вашу. Руку. Немедленно." +2
"Я вижу, рыбному пирогу вы предпочитаете мясо на косточке?" (талант Лютнистка) +3
Выйти на сцену достижения "Лучшая награда" (профиль "Паладинка") +30
Выйти на сцену достижения "Чужая вещь" (талант Лютнистка) +15
Разоблачить сэра Конрада (профиль "Паладинка" +20
Удачно сварить суп на кухне +10

 


                                        "Вес мнения" сэра Бенедикта
                                                          Положительное влияние
Действие/реплика/ситуация
баллы +
Приехать в крепость на Палаче +1
"Задрать подол и сесть верхом" (талант Амазонка) +1
"Совершить хитрый маневр" (талант Шахматистка) +1

Раскрыть личность поджигателя

"...Когда на кухне говорили о недавно сожженных ведьмах, он плакал..."

+2
Уговорить рыжего конюха отвечать на вопросы +2
Окупить стоимость, за которую куплена героиня +1
Развязать инквизитора +1



                          "Степень вожделения" сэра Бенедикта
             Положительное влияние
                Отрицательное влияние
Действие/реплика/ситуация
баллы+
Действие/реплика/ситуация
баллы-
"Задрать подол и сесть верхом" (талант Амазонка) +1 "Разрыдаться"  -1
"Развернуться и вцепиться в инквизитора" +1
"Подобрать подол и лезть наверх" +1
"Простите, сэр, но вам следовало постучать. Я могла быть не одета." +1
Выйти на сцену достижения "Пять плетей" +2
Пахнуть духами "Грезы королевы" в ночь со второго на третий день +1



                                              "Отношение Хога"
           Положительное влияние
           Отрицательное влияние
Действие/реплика/ситуация
баллы+
Действие/реплика/ситуация
баллы-
"Представиться домашним, сокращенным именем" +1 "Кажется, я знаю, кто это был..." -1
"Хог, я же не к кому попало подошла, а к тебе..." +1 "Что он мстил не коню... а вам, сэр." -1
Спеть песню Палачу (талант Лютнистка) +1 Выйти на сцену достижения "Трусиха" -2

Тушить пожар ночью

*"Спасать Палача" – это не тушить пожар, за это ОХ не добавляется!

+2 Попросить пропуск на стену, не имея карандаша и бумаги (профиль "Паладинка") -3
"Прижаться к его плечу" +1 "Передай ему, что цветы очень милые... но мне, к сожалению, некуда ставить такие знаки внимания. И некогда ими любоваться." * параметр ОХ становится равен 3

Раскрыть личность поджигателя

"...Когда на кухне говорили о недавно сожженных ведьмах, он плакал..."

+2
"Кокетливо пошутить" +1
Почистить Палача +1
"У меня есть отвар из трав. Должен помочь. Попробуешь?" +2
Выйти на сцену достижения "Сладкий сон" +1
"Считать реснички" +2
"Обнять" +2
Обратиться за помощью в деле близнецов, имея параметр ОХ не менее 2 (профиль "Паладинка") +1
Обратиться за помощью в деле близнецов, имея параметр ОХменее 2 (профиль "Паладинка") *параметр ОХ становится равен 3
Выйти на сцену достижения "Сеновал" *параметр ОХ становится равен 10, устанавливается статус романтических отношений



                                              "Отношение Палача"
              Положительное влияние
               Отрицательное влияние
Действие/реплика/ситуация
баллы+
Действие/реплика/ситуация
баллы-

— Он нервничает, сэр. Я не думаю, что мне следует...

+1 Погладить по боку -1
Совершить хитрый маневр (талант Шахматистка) +1 Хлопнуть по шее (таланты Рукодельница, Шахматистка, Лютнистка) -4
Спеть Палачу песню (талант Лютнистка) +1 Вернуть Палача в денник (талант Амазонка) -1
Спасать Палача из горящего стойла +3

Угостить Палача сухариком (за каждый сухарик, первые три сухаря)

+1

Угостить Палача сахаром (за каждый кусок сахара) +1

Почистить Палача +1

Погладить Палача  +1

Вывести Палача в леваду (талант Амазонка) +1
Расчесать и заплести Палачу гриву (талант Рукодельница) +1



Головоломки


Разбор вещей в подвале.


Вещь
Цена (золотых)
Цена без подготовки (золотых)
        Цена для  таланта (золотых)
Серебряная ваза +20 +5
Склянки со специями 0

Порванное платье +10  +5

+15 (талант Рукодельница)


+60 (талант Рукодельница + отложенные кружева)

Ночной горшок +2

Морские раковины +5

Набор для рукоделия +1

Капканы +10

Охотничий рог +10

Охотничьи трофеи +20 +150 (талант Амазонка)
Духи

+40

* (+35-30, если забрать себе один из флаконов)

Украшения для волос

+1

Статуэтки

+5

Лошадиное седло

+10

Кружева

+10

Песочные часы  0
Обереги 0
Пыльный и грязный ковер +210
Столовое серебро +60 +20
Кочерга +1
Шлем

+10

*(+300, если отчистить песком из песочных часов)

Лекарства

+2

+100 (талант Шахматистка)
Книги

+25 

(+15 дополнительно, если почитать "Золотой берег")

+300 дополнительно, если почитать "Марию в тернах" (талант Лютнистка)


Изготовление нашатырного спирта. 

Правильные пропорции для разной тары:


Колба 1л (4 порции)*  - 400мл аммиака

Колба 750мл (3 порции) - 300мл аммиака

Колба 500мл (2 порции) - 200мл аммиака

Колба 250мл (1 порция) - 100мл аммиака


* Самую большую колбу героиня может разбить при попытке использования в подвале.

Есть лазейка для тёмного профиля, чтобы этого избежать (сразу убрать колбу в тайник, а на второй день использовать сперва для очистки камней-кнопок дальней стены склада или изготовления проявителя чернил, и только потом - для чистки серебра), но и трёх порций достаточно для всех её нужд. 


ВНИМАНИЕ: после любых действий с нашатырём от героини разит аммиаком. Во избежание связанных с этим проблем, следует взять в чулане мыло и умыться у колодца. Запах аммиака также перекрывает запах духов.


Поиски Хога на конюшне (паладинка).

Головоломка по принципу пятнашек.

Хог совершает обход конюшен против часовой стрелки, начиная от колодца. Необходимо повторить его маршрут. Выбирая правильную локацию, вы получаете текстовую подсказку "он только что был тут", "вы слышали его голос" и т.п. Выбирая неверную локацию, вы теряете след и головоломка стартует заново от колодца. 

Правильный порядок посещения локаций:
После амуничника вы можете выбрать любую локацию - Хог будет там. 


Дальняя стена склада (ведьма). 

Головоломка по принципу пятнашек. 

Кнопки надо нажать в правильном порядке. Выбирая верную кнопку вы получаете текстовую подсказку- щелчки. Сбившись с правильного порядка, начинаете заново. 

Порядок можно как подобрать вслепую, так и, воспользовавшись духами или нашатырём, открыть символы на камнях, а затем посмотреть правильный порядок в дневнике предшественницы.

При наличии карандаша и бумаги можно выписать правильный порядок и иметь его перед глазами, нажимая на кнопки.

 

Эффективность соломенной куклы (ведьма).
Параметр эффективности куклы высчитывается из следующих факторов:


Основные материалы:
▪Солома +15
▪Ткань +20
▪Можжевельник +20
▪Крупа +20


Дополнительные материалы (3 шт):
▪Нитки +5
▪Перо +10
▪Насекомые +10
▪Деревянные бусины +10
▪Металлические элементы +10


Бонусы и штрафы за комбинации элементов:
▪Ткань и Металлические элементы +10
▪Можжевельник и Насекомые +10
▪Можжевельник и Деревянные бусины +10
▪Крупа и Перья +10
▪Деревянные бусины и Металлические элементы +10
▪Насекомые и Перья +10
▪Металлические элементы (3 шт) -10
▪Металлические элементы и Насекомые -10
▪Металлические элементы и Можжевельник -10
▪Ткань и Перья -5


Вспомогательные материалы:
▪Без воды +0
▪Ведро с холодной водой +10
▪Ведро с тёплой водой +15
▪Ножницы +10
▪Шпилька +5
▪Элементы плетения (рукодельница) +5


Ранжирование эффективности куклы:
<60 - низкая эффективность.
60-85 - средняя эффективность.
>85 - высокая эффективность.


Основные достижения 


   Основные достижения
           1 день
               2 день
             3 день

Скрипучая повозка

 Клеймо

Трусиха

Врасплох

Чистящее средство

 Ненадежное убежище

 Самоубийственное бездействие

Длинные уши

Пять плетей

Пятнадцать плетей

Знакомство с Лу

 Прирожденная паладинка

Прирожденная ведьма

Непростая солома

Сонный яд

 Маленькая месть

 Немного о волосах

Сообщница

Жертва приворота

 Ищейка

Обидная смерть

Сокровище под полом

Сладкий сон

Неожиданный праздник

Лучшая награда

Мухобойка

 Навет неудачи

 Опасная услуга

 Немного о дурном влиянии

 Второе дыхание

 Марафет

 Леди Роза

Доносчица

 Кровь на руках

 Подсмотренные воспоминания

Свет божественной истины

Могущество запретных знаний

Ужасная ночёвка



Достижения для определенных талантов


                         Достижения для определенных талантов
                                    

Чужая вещь

Черновик

Цветы для Палача

Мастерица

Быстрее ветра

Ностальгия

Хитрый маневр

Головоломка


Романтические достижения


  Романтические достижения
               Сэр Бенедикт
                          Хог

Грехопадение

Дикие груши

Внезапная нежность

Сеновал


☆ Скрипучая повозка.

После пролога.

• При знакомстве с Палачом "Отказаться" сразу или совершить ошибку в процессе, "подойдя к коню спереди", заявив "я своя" или "рискнув положить руку на шею коня". 

Достижение добавляется через несколько страниц.

ВНИМАНИЕ: Талант "Амазонка" блокирует большинство вариантов, ведущих к этому достижению.


☆ Клеймо. 

День первый.

• При разборе вещей в подвале взять в работу песочные часы и шлем. 

• При подготовке вещей для продажи очистить шлем песком из часов.


☆ Трусиха. 

День первый. 

• При разборе вещей в подвале взять в работу лошадиное седло. 

• Не заходя в "подготовку отложенных вещей для продажи", идти к Хогу на конюшни и спросить, может ли он рассказать о сэре Бенедикте. 

• Не спускаясь на нижний уровень, идти на склад, в подготовку вещей для продажи, и отнести седло Хогу. 

ВНИМАНИЕ: Этот вариант развития событий заблокирует важный мини-квест и многие возможности в дальнейшем.


☆ Врасплох.

День первый.

• Разобрать вещи в подвале любым способом.

• В диалоге с Хогом на конюшне попросить рассказать больше о сэре Бенедикте.

• Спуститься на нижний уровень подвала.

• Взять в чулане кадку и мыло. 

• У колодца наполнить кадку, постирать рубашку.

• На кухне "спросить кого-нибудь, как попасть в покои сэра Бенедикта".

• "Запомнить ориентиры, чтобы не забыть дорогу".

• После прохождения трапезной, подслушивать разговор, пока героиню не поймают.


☆ Чистящее средство.

День первый.

• Взять в чулане свечу.

• Осмотреть свою комнату.

• Читать дневник предшественницы до страницы об очистке серебра нашатырём. 

• При разборе в подвале, взять в работу серебряную вазу и/или столовое серебро. 

• В диалоге с Хогом на конюшне попросить рассказать больше о сэре Бенедикте.

• Спуститься на нижний уровень подвала.

• Взять в чулане кадку и мыло. 

• У колодца наполнить кадку, постирать рубашку.

• На кухне "спросить кого-нибудь, как попасть в покои сэра Бенедикта".

• "Запомнить ориентиры, чтобы не забыть дорогу".

• В тупике с несколькими дверьми, "заглянуть сперва за высокую дверь".

• "Искать нашатырный спирт". 

• Сразу осмотреть спальню. 

• Пройти поисковую головоломку и изготовить нашатырный спирт. 

ВНИМАНИЕ: Достижение даётся при любом результате изготовления нашатырного спирта, даже за заведомо провальные варианты. 


☆ Ненадёжное убежище.

День первый.

• Взять в чулане свечу.

• Осмотреть свою комнату.

• Читать дневник предшественницы до страницы об очистке серебра нашатырём. 

• При разборе вещей в подвале, взять в работу серебряную вазу и/или столовое серебро. 

• В диалоге с Хогом на конюшне попросить рассказать больше о сэре Бенедикте.

• Спуститься на нижний уровень подвала.

• Взять в чулане кадку и мыло. 

• У колодца наполнить кадку, постирать рубашку.

• На кухне "спросить кого-нибудь, как попасть в покои сэра Бенедикта".

• "Запомнить ориентиры, чтобы не забыть дорогу".

• В тупике с несколькими дверьми, "заглянуть сперва за высокую дверь", "Искать нашатырный спирт". 

• Сразу осмотреть сундук. 

ВНИМАНИЕ: Получение этого достижения лишает вас возможности изготовления нашатырного спирта. 


☆ Самоубийственное бездействие.

Переход с первого на второй день. 

• Варианты "Сходить к колодцу умыться" и "Ничего не делать".


☆ Длинные уши.

День первый. 

• До разбора вещей в подвале "Слушать и наблюдать" на конюшне, пока не появится сцена с участием рыжего конюха.

• После разбора вещей в подвале "Слушать и наблюдать" на кухне, пока не появится сцена с участием рыжего конюха.

• В диалоге с Хогом на конюшне попросить рассказать больше о сэре Бенедикте.

• Спуститься на нижний уровень подвала.

• Взять в чулане кадку и мыло. 

• У колодца наполнить кадку, постирать рубашку.

• На кухне "спросить кого-нибудь, как попасть в покои сэра Бенедикта".

• "Запомнить ориентиры, чтобы не забыть дорогу".

• "Подслушивать", пока в разговоре не будет упомянут рыжий конюх. 

Переход с первого дня на второй.

• После того, как пожар потушен, выбрать вариант "Кажется, я знаю, кто это мог быть". 

Достижение добавляется после того, как автоматически будут озвучены все собранные факты.


☆ Пять плетей.

День первый.

• Разбирая вещи в подвале, выбросить обереги. 

• При разговоре с Хогом попросить рассказать больше о сэре Бенедикте.

• Спуститься в зал для допросов.

Достижение добавится на второй день.

ВНИМАНИЕ: Достижение даётся за эмоционально тяжёлый эпизод, негативно влияющий на прохождение.

 


☆ Пятнадцать плетей.

День первый.

• Разбирая вещи в подвале, выбросить обереги. 

• При разговоре с Хогом НЕ попросить рассказать больше о сэре Бенедикте. Достижение добавится на второй день. 

ВНИМАНИЕ: Достижение блокирует важный мини-квест и даётся за эмоционально тяжёлый эпизод, негативно влияющий на прохождение.


☆ Знакомство с Лу.

День первый.

• Разбирая вещи в подвале, выбросить лекарства (или взять, но в "подготовке вещей для продажи" не трогать).

• Разбирая вещи в подвале, выбросить обереги. 

• Если окажетесь в комнате лекаря после того, как выбросили лекарства, НЕ берите их из шкафа. 

Достижение зачислится на второй день. 

ВНИМАНИЕ: Получение этого достижения сопряжено с эмоционально тяжёлыми сценами, негативно влияющими на прохождение. 


☆ Непростая солома.

Тёмный профиль прохождения (ведьма)

(Инструкции для полного сбора всех возможных компонентов и модификаторов)

День первый.

• При разборе вещей в подвале, взять в работу украшения для волос и набор для рукоделия. 

• Из украшений при подготовке вещей на продажу взять шпильку, а из рукоделия - нитки, иголку и ножницы.

День второй.

• После окончания допроса поджигателя, в тайной комнате изучить алхимическое оборудование, стол и книги в углу. 

• В книгах прочитать об изделиях из соломы и об искусстве складывания фигурок из бумаги.

• Взять в чулане ведро и свечу. Набрать воды у колодца.

• Изучать дневник предшественницы - складывать вторую страницу в разном порядке, читать получившиеся шифры*. Намочить 5 страницу, прочитать статью про можжевельник. 

• Собрать компоненты:

- Перья: тайник героини, поиск на складе, на конюшне при нахождении соответствующей сцены в симуляторе наблюдения.

- Можжевельник, насекомые**, ткань - на грядках. 

- Крупа - на кухне.

- Солома - на конюшне.

- Деревянные бусины - полки в тайной комнате***. 

- Металлические заклёпки - поиск на складе, затем - полки в тайной комнате.

- Материалы для персонификации - волосы кухарки и зуб конюха доступны в соответствующих локациях после нахождения соответствующих сцен в симуляторе наблюдения. 

• Нагреть воду в тайной комнате на алхимическом оборудовании.

• На столе в тайной комнате смастерить куклу. 

* Имея при себе карандаш и бумагу, можно делать выписки с каждой возможной комбинации. Однако, и без него вся найденная информация попадает в соответствующую вкладку в меню.
** Осы жалят при попытке их поймать. Последствия осиных укусов доставляют сильные неудобства при прохождения. 

*** На полках можно выложить и хранить материалы для изготовления куклы.  

ВНИМАНИЕ: Можно неограниченное количество раз разбирать и собирать куклу заново. Проверка каждой попытки производится один раз на одной жертве путём персонификации через инвентарь.


☆ Сонный яд.

Тёмный профиль прохождения (ведьма)
День первый. 

• В покоях лекаря обзавестись нашатырным спиртом, сушёными травами, рецептом снотворного (см. достижение "Чистящее средство").

День второй. 

• Поговорить с Хогом о поджоге.

• Взять в чулане ведро и свечу, набрать воды у колодца.

• Изучить дневник предшественницы - сперва намочить первую страницу, затем нагреть страницу 12, выписать рецепт супа, намочить страницу 5, прочитать все доступные статьи.

• На кухне "напроситься в помощницы к кухаркам"*.

• Сварить суп, следуя указаниям в рецепте. 

• Набрать в ведро воды у колодца.

• В тайной комнате, имея при себе нашатырный спирт, мыло, сушёные травы и ведро с водой, изготовить проявитель чернил на алхимическом оборудовании.

• Набрать в ведро воды у колодца.

• В тайнике, в вашей комнате поискать перо**.

• В дневнике предшественницы поискать страницы с характерным запахом проявителя.

• Проявить текст.

• Намочить страницу 5, прочитать появившиеся статьи.

• В тайной комнате изучить книги, сложить конверт из бумаги.

• Взять на полках рунный камень и корень драконника.

• На грядках сорвать лист салата.

• Запустить симулятор ловли насекомых и дождаться лазурную бабочку***. Поймать, оторвать крылышки, убрать в конверт.

• В тайной комнате, на алхимическом оборудовании, сварить сонный яд.  

* Если героиня в первый день, разбирая вещи в подвале, выбросила обереги и не имела при себе или в тайнике лекарств к началу второго дня, этот вариант недоступен.

Есть другой - в тайной комнате:


• Изучить алхимическое оборудование, список необходимого для приготовления снотворного. 

• Найти колбу на складе. 

• Взять в чулане ведро и мыло, набрать воды у колодца.

• В тайной комнате нагреть на алхимическом оборудовании воду.  

• У колодца отмыть колбу. 

• Набрать воды в ведро. 
• В тайной комнате сварить снотворное на алхимическом оборудовании.

** Если в инвентаре уже имеются перья, пункт необязателен.

*** Насекомые рандомны, бабочку, возможно, придётся подождать.


☆ Маленькая месть. 

День первый.

• Взять в чулане свечу.

• Осмотреть свою комнату.

• Читать дневник предшественницы до страницы об очистке серебра нашатырём. 

• При разборе вещей в подвале, взять в работу серебряную вазу и/или столовое серебро. 

• При разборе вещей в подвале НЕ выбрасывать обереги.

• В диалоге с Хогом на конюшне попросить рассказать больше о сэре Бенедикте.

• Спуститься на нижний уровень подвала.

• Взять в чулане кадку и мыло. 

• У колодца наполнить кадку, постирать рубашку.

• На кухне "спросить кого-нибудь, как попасть в покои сэра Бенедикта".

• "Запомнить ориентиры, чтобы не забыть дорогу".

• На втором этаже "повернуть направо" и "идти дальше наугад"

• В тупике с несколькими дверьми, "заглянуть сперва за высокую дверь". "Искать нашатырный спирт". 

• Осмотреть письменный стол, взять карандаш и бумагу, переписать рецепт снотворного. 

• Осмотреть стену с травами, взять себе немного от каждого пучка. 

День второй.

• Взять в чулане ведро (и свечу, если нет). Наполнить ведро у колодца.

• Изучать дневник предшественницы: 

- Намочить первую страницу. 

- Нагреть страницу с рецептом супа (двенадцатую). 

- Переписать рецепт супа (карандаш и бумага в инвентаре). 

- Намочить пятую страницу ("День четвёртый"). 

- Последовательно прочитать все статьи о растениях.

• На кухне с самого утра "напроситься в помощницы к кухаркам".

• Правильно сварить суп, следуя выписанным инструкциям. 

• Вариант "сперва плюнуть архивариусу в суп!".


☆ Немного о волосах.

Тёмный профиль прохождения (ведьма)
День второй.

• После прохождения головоломки дальней стены склада, искать необходимые для ритуала предметы не на полке, как сказал старик, а в ящике. 

ВНИМАНИЕ: Достижение недоступно для таланта "рукодельница".


☆ Сообщница.

Пролог. 

• Оставшись в одиночестве, "пошарить по карманам инквизиторского плаща" и "забрать ключ себе". 

День первый.

• При попадании в комнату сэра Бенедикта, НЕ избавляться от ключа.

День второй.

• До разбора вещей поджигателя, "слушать и наблюдать" на кухне, пока не появится сцена с обсуждением пропавшего ключа.

• В эпизоде допроса "заговорить", "Достать ключ". 


☆ Жертва приворота.

Светлый профиль прохождения (паладинка)

• После допроса поджигателя выбрать профильный вариант "достать и рассмотреть оберег" в своей комнате.

• После диалога с Всевышним, в подвале выбрать профильный вариант "достать оберег и ответить на зов". 

• Сразу согласиться помочь. 

• Спуститься на нижний уровень. 

• В покоях сэра Конрада осмотреть окно _до_ того, как подходить к каминной полке.

• Добравшись до каминной полки, взять кочергу и поворошить золу. 

• В книжном шкафу найти священное писание. 

• Глотнуть из фляги*.  

* Вариант доступен, если героиня не открывала сундук. 

ВНИМАНИЕ: Получение этого достижения сопряжено с провалом мини-квеста.


☆ Ищейка.

Светлый профиль прохождения (паладинка)

• После допроса поджигателя выбрать профильный вариант "достать и рассмотреть оберег" в своей комнате.

• После диалога с Всевышним, в подвале выбрать профильный вариант "достать оберег и ответить на зов".

• Сразу согласиться помочь. 

• Спуститься на нижний уровень. 

• В диалоге с Фрэнком предложить помощь в работе и осмотреть оба шкафа.

• В покоях сэра Конрада найти все остальные улики - открыть сундук, тайник в ящике комода, записка под столом, фляга в книжном шкафу. 


~Ловушки:

1) Героини, не обладающие талантом "амазонка", должны изучить окно прежде, чем подбираться к ларцу на каминной полке.

2) Героиня с талантом "амазонка" порвёт подол, добираясь до ларца на каминной полке. 

3) Разбирая верхний ящик комода, необходимо в первую очередь вытащить бутыль с чернилами. 

4) Героини, нашедшие флягу до того, как открыли сундук, получают вариант-ловушку "глотнуть из фляги".


~Дополнительные ходы:

1) При наличии веника в инвентаре можно легко добраться до ларца на каминной полке.

2) При наличии свечи в инвентаре её не нужно искать в покоях. 

3) В покоях можно найти некоторые ранее упущенные полезные предметы.    

4) При наличии таланта "лютнистка" можно установить связь с Богом Чести.

5) Добираться до ларца на каминной полке героиня с талантом "шахматистка" будет, переставляя стулья, "амазонка" - поверху, через подоконник, остальные - достав сапоги из шкафа. 

6) Героиня с талантом "рукодельница" может обойтись без планки от картинной рамы, снимая крюки с сундука, а так же сразу высвободить руку, застрявшую в статуэтке.

7) Если поддержать плачущего Ричарда в финале мини-квеста, в инвентарь добавится полезный артефакт.


☆ Обидная смерть.

День первый.

• Взять в чулане свечу и осмотреть свою комнату.

• Читать дневник предшественницы до упоминания грядок за пристройкой.

• Разбирая вещи в подвале, взять в работу духи и оставить лежать. 

День второй. 

• Взять пустое ведро, наполнить водой у колодца, намочить первую страницу дневника предшественницы. 

• При подготовке отложенных вещей для продажи, взять себе любые духи. 

• Использовать духи, чтобы проявить 8 страницу дневника предшественницы. 

• На конюшне, в стойле Палача, "поискать перстень, упомянутый в дневнике". 

• Войти в денник к Палачу и осмотреть пол*.

* Необходимо враждебное отношение Палача к героине.


☆ Сокровище под полом.

День первый.

• Взять в чулане свечу и осмотреть свою комнату.

• Читать дневник предшественницы до упоминания грядок за пристройкой.

• Разбирая вещи в подвале, взять в работу духи и оставить лежать. 

День второй. 

• Взять пустое ведро, наполнить водой у колодца, намочить первую страницу дневника предшественницы. 

• При подготовке отложенных вещей для продажи, взять себе любые духи. 

• Использовать духи, чтобы проявить 8 страницу дневника предшественницы. 

• На конюшне, в стойле Палача, "поискать перстень, упомянутый в дневнике". 

• Войти в денник к Палачу и осмотреть пол*.

• В чулане взять веник и снова осмотреть пол в деннике Палача.

• На грядках взять тяпку**.

• У колодца украсть шумовку (не обязательно для таланта "рукодельница").   

• Достать перстень при помощи тяпки и шумовки/варианта для таланта.

* Внимание! Если вы умерли при попытке осмотреть пол или "быстро вышли из стойла", это означает, что вы не сможете искать перстень! Для того, чтобы Палач позволил героине искать перстень в своем стойле, необходимо:

- иметь параметр ОПал 10

или

- иметь параметр ОПал не менее 7 (талант Лютнистка) и прикрикнуть на него "Ну-ка, тихо!" 

или

- иметь параметр ОПал не менее 7 (талант Амазонка) и "Хлопнуть по шее"

или

- иметь параметр ОПал не менее 7 и, войдя в стойло, предложить коню сухарик или сахар

** Грядки могут быть недоступны в определённые промежутки игрового времени.


☆ Сладкий сон.

День первый. 

• В покоях лекаря обзавестись нашатырным спиртом, сушёными травами, рецептом снотворного (см. достижение "Чистящее средство").

День второй. 

• Поговорить с Хогом о поджоге.

• Взять в чулане ведро и свечу, набрать воды у колодца.

• Изучить дневник предшественницы - сперва намочить первую страницу, затем нагреть страницу 12, выписать рецепт супа, намочить страницу 5, прочитать все доступные статьи.

• На кухне "напроситься в помощницы к кухаркам"*.

• Сварить суп, следуя указаниям в рецепте.

• После окончания допроса поджигателя, "слушать и наблюдать" на конюшне, пока не появится сценка о проблемах Хога со сном**. 

• Поговорить с Хогом о бессоннице, предложить отвар и настоять, чтобы сразу выпил***.

* Для светлого профиля прохождения необходимо не выходить на сцену достижения "Знакомство с Лу". Для тёмного профиля прохождения останется возможность сварить снотворное в тайной комнате: 

• Изучить алхимическое оборудование, список необходимого для приготовления снотворного. 

• Найти колбу на складе. 

• Взять в чулане ведро и мыло, набрать воды у колодца.

• В тайной комнате нагреть на алхимическом оборудовании воду.  

• У колодца отмыть колбу. 

• Набрать воды в ведро. 
• В тайной комнате сварить снотворное на алхимическом оборудовании.

** Чтобы говорить с Хогом на эту тему, необходимо иметь параметр ОХ не менее 2 

ВНИМАНИЕ: Для тёмного профиля прохождения, с этим достижением становится недоступно изготовление транквилизатора.


☆ Неожиданный праздник.

Переход со второго на третий день. 

Достижение добавляется автоматически, если параметр РВК не менее 80 на конец второго дня, и Хог выспался стараниями героини (см. достижение "Сладкий сон").


☆ Лучшая награда.

Светлый профиль прохождения (паладинка)
День третий. 

• Попить воды у колодца.

• Выбрать профильный вариант "Покойникам побрякушки ни к чему". 

• Сразу согласиться помочь. 

• Следовать указаниям в разделе информатория "Текущие задачи" до конца. 

ВНИМАНИЕ: 

1) Если вам назначена отработка на кухне за воровство, завершите её прежде, чем приступать к мини-квесту. 

2) Необходимо иметь параметр ОХне менее 2 

3) К диалогу с Хогом необходимо иметь при себе карандаш и бумагу. (Найти их можно в покоях лекаря на первый день или в покоях Конрада на второй)

В противном случае, задание будет провалено.


☆ Мухобойка

День второй.

• На кухне четыре раза украсть сахар.

День третий.

• На кухне начать квест по отработке и набрать [35/35] в аркадной мини-игре. 

ВНИМАНИЕ: Из-за того, что технические средства Текстовых Квестов не предназначены для создания аркад, возможны трудности на слабых устройствах и некорректная работа при быстром многократном нажатии на одну кнопку. Тем не менее, пройти мини-игру на лучший результат вполне реально - проверено автором и тестовой группой.



☆ Навет неудачи.

Тёмный профиль прохождения (ведьма)

• После окончания допроса поджигателя, в тайной комнате изучить книги в углу, читать "Врачевание наведённых недугов". 

• Взять в чулане ведро, набрать воды у колодца.

• Изучать дневник предшественницы - намочить страницу 5, прочитать статью про можжевельник.

• На грядках сорвать ветку можжевельника*.

День третий. 

• В центре тайной комнаты навести порчу. 

* По техническим причинам, героиня может иметь только одну можжевеловую ветку, пока та не будет сожжена или выброшена. Если вы использовали ветку для изготовления соломенной куклы, придется разобрать куклу на столе на составляющие части. 

ВНИМАНИЕ: Грядки могут быть недоступны в определённые промежутки игрового времени.


  


☆ Опасная услуга.

Получить лекарства (одним из трёх способов):

1) взяв их в работу в первый день при разборе вещей в подвале.

2) украв у лекаря в первый день при посещении его покоев (см. достижение "Чистящее средство").

3) украв у сэра Конрада во второй день при обыске его покоев (см. достижение "Ищейка").

День первый.

• При разборе вещей в подвале, взять в работу книги и не сдавать их на продажу.

День второй.

• После допроса поджигателя, при подготовке оставшихся вещей для продажи, читать "Ключи и проклятья".

День третий.  

• "Присоединиться к толчее" у ворот и вызваться помочь незнакомцу. 

• Отказаться от награды. 

• Выбрать "Подождите, я сейчас принесу". 


☆ Немного о дурном влиянии. 

День третий. 

• После того, как вы "присоединитесь к толчее" у ворот и _до_ того, как "дождётесь полудня", "запаситесь провизией" на кухне.

Достижение зачислится в конце сюжетной сцены.


☆ Второе дыхание.

День третий. Дорога.

Достижение даётся во время привала в грушевой роще, если героиня не устала в пути.

Необходимы любые три из четырёх возможных условий:

1) Талант "амазонка". 

2) Хорошая лошадь (за роман с Хогом).

3) Хорошее седло (взять в работу в подвале в первый день и, занимаясь подготовкой вещей на продажу, отнести Хогу).

4) Сон перед дорогой (пропустить симулятор наблюдения и сразу "вздремнуть").


☆ Марафет.

День третий. Дорога. 

Достижение даётся за максимально товарный вид, который может принять героиня, приводя себя в порядок в грушевой роще. 

1) Иметь при себе мыло (взять в чулане) 

2) В начале третьего дня расчесать волосы (в инвентаре при наличии гребня), и гребень взять с собой в дорогу. 

3) Иметь с собой новое платье (подарит незнакомая кухарка перед выездом, если параметр РВК будет не менее 100)

4) Иметь при себе перстень (см. достижение "Сокровище под полом")

5) Иметь при себе любые духи. 

ВНИМАНИЕ: Посещение сеновала с Хогом сводит на нет утреннее расчёсывание.


☆ Леди Роза.

День третий. Трактир. 

• Иметь потрёпанный внешний вид при входе в трактир. 

• Иметь при себе 30 монет и поторговаться с трактирщиком. 

Достижение добавится после сцены торга.


☆ Доносчица.

Доступно только светлому профилю прохождения (паладинке).

Пролог. 

• Расспросить Киммела об инквизиторе.

День второй.

• Познакомиться с Лу (см. достижение "Знакомство с Лу")

• Взять задание по делу Конрада (см. достижения "Ищейка"/"Жертва приворота")

• В тупике, во время поиска покоев сэра Конрада, сперва открыть "невысокую дверь слева". 

• Читать письмо, написанное мужским почерком, и дочитать до конца.

День третий.

Трактир.

• Попасть в верхнюю комнату, имея либо достаточно презентабельный вид (см.достижение "Марафет"*), либо перстень (см. достижение "Сокровище под полом"**), либо 30 монет (см. достижение "Леди Роза")

• Иметь при себе гребень. 

• Последовательно заложить сэру Бенедикту придворного мага, Лу с бабкой и Киммела)

* Не обязательно выполнять все пункты, достаточно набрать проходной балл. Наибольшее количество очков дают платье и причёска.

** Героиня теряет перстень, если проходит в комнату этим путём. Однако в дальнейшем, при побеге через опаивание инквизитора снотворным или транквилизатором, есть возможность его вернуть. 


☆ Кровь на руках.

День первый.

• Взять в чулане свечу и осмотреть свою комнату.

• Прочитать дневник предшественницы до конца. 

• При разборе вещей в подвале взять в работу набор для рукоделия и шкатулку с украшениями*.

• При подготовке вещей для продажи взять себе гребень и ножницы.

День третий. Трактир.

• Попасть в верхнюю комнату (см. достижения "Марафет", "Леди Роза")

• Иметь при себе гребень и ножницы. 

• Предложить свой гребень инквизитору.

• Спросить, что стало с Ианной.

• Ударить.

* В квесте есть и другие возможности обзавестись гребнем, но ножницы в единственном экземпляре - в наборе для рукоделия.

ВНИМАНИЕ: Получение этого достижения сопряжено с выходом на внесюжетную линию.


☆ Подсмотренные воспоминания.

Светлый профиль прохождения (паладинка).

День первый.

• Взять в чулане свечу и осмотреть свою комнату.

• Прочитать дневник предшественницы до конца. 

• При разборе вещей в подвале взять в работу набор для рукоделия и шкатулку с украшениями*.

• При подготовке вещей для продажи взять себе гребень и ножницы.

День третий. Трактир.

• Попасть в верхнюю комнату (см. достижения "Марафет", "Леди Роза")

• Иметь при себе гребень и ножницы. 

• Предложить свой гребень инквизитору.

• Спросить, что стало с Ианной.

• Выбрать профильный вариант "прислушаться к Всевышнему".


☆ Быстрее ветра. (амазонка)

После торгов.

• Согласиться познакомиться с Палачом (вариант для таланта "хорошо, что вы умеете обращаться с лошадьми"). 

• Обращаясь к нему, выбрать вариант "говорят, ты людоед".

• Во время поездки выбрать вариант для таланта "задрать подол и сесть верхом".


☆ Хитрый манёвр (шахматистка)

После пролога.

Не отказываться от знакомства с Палачом и использовать вариант для таланта "Cовершить хитрый манёвр".


☆ Цветы для Палача. (рукодельница)

День первый.

• При разборе вещей в подвале взять в работу шкатулку с украшениями для волос.

• При подготовке вещей для продажи взять себе костяной гребень.

День второй.

• Набрав достаточное количество симпатии Палача и имея при себе гребень, выбрать вариант для таланта "расчесать Палачу гриву" и согласиться на предложение конюхов. 

ВНИМАНИЕ: Получение этого достижения прибавит общей репутации героини, но вызовет недовольство сэра Бенедикта. Последствия будут неприятные, но чисто текстовые, не влияющие на прохождение.


☆ Чужая вещь. (лютнистка)
День первый.

• Обзавестись лекарствами, взяв их в работу, разбирая вещи в подвале, либо при посещении покоев лекаря (см. достижение "Чистящее средство")*.

День третий. 

• "Присоединиться к толчее" у ворот.

• Вызваться помочь незнакомцу. 

• Попросить у него лютню в награду за помощь, а затем "хотя бы сыграть". 

* Героини светлого профиля прохождения также могут получить лекарства, украв их в покоях Конрада на второй день (см. достижение "Ищейка").


☆ Ностальгия. (амазонка)

День первый.

• При разборе вещей в подвале взять в работу чучела. 

• При подготовке вещей для продажи использовать вариант для таланта "Предаться воспоминаниям".  


☆ Головоломка. (шахматистка)

День первый.

• При разборе вещей в подвале взять в работу коробку с лекарствами. 

• При подготовке вещей для продажи до конца упорствовать в желании раскрыть тайну коробки, решить головоломку

(правильный вариант "0->6->0")

и решиться открыть коробку.



☆ Мастерица. (рукодельница)

День первый.

• При разборе вещей в подвале взять в работу порванное платье, набор для рукоделия и кружева.

• При подготовке вещей для продажи взять иглу из набора для рукоделия, зашить платье и использовать кружева.


☆ Черновик. (лютнистка)

День первый.

• При разборе вещей в подвале взять в работу книги. 

• При подготовке вещей для продажи не сдавать книги, оставив их лежать.

День второй.

• После допроса поджигателя, при подготовке вещей для продажи выбрать появившийся вариант для таланта "Читать Марию в тернах". 



Свет божественной истины
Профиль паладинка
~ День второй
Добиться удачного исхода допроса поджигателя
Выйти на сцену достижения "Ищейка"
День третий
Выйти на сцену достижения "Лучшая награда"
В трактире попасть в верхнюю комнату (см. достижения "Марафет", "Леди Роза")
Выйти на сцену достижения "Подсмотренные воспоминания"
Иметь параметр РВК не менее 120
Не выходить на самостоятельную ветку


☆ Могущество запретных знаний
Профиль ведьма
Выйти на сцену достижения "Сонный яд"
Выйти на сцену достижения "Непростая солома" (необходима кукла с высокой эффективностью)
~ День третий
Выйти на сцену достижения "Навет неудачи"
Выйти на сцену достижения "Немного о дурном влиянии"
В трактире попасть в верхнюю комнату (см. достижения "Марафет", "Леди Роза")
Не выходить на самостоятельную ветку



Ужасная ночёвка
~ День третий
Не выходить на сцену достижения "Марафет"
На привале "Отряхнуть подол от пыли и достаточно"
Не выходить на сцену достижения "Леди Роза" или другим способом пытаться подняться в комнату 

Романтические сцены

♡ Сэр Бенедикт.


☆ Грехопадение

 День первый

• При разборе вещей отложить духи и не продавать их сразу

 День второй

• Изучить дневник Ианны с помощью свечки и воды

• Найти информацию о том, что "день седьмой" можно проявить с помощью спирта

• Взять в подвале флакон духов (подойдут любые, но "Грезы королевы" дадут +1 к параметру СВ)

• Проявить страницу в дневнике

• Иметь на момент переходного эпизода параметр ОХ менее 5, параметр СВ не менее 4

• Во время переходного эпизода "Поцеловать" инквизитора

* Внимание! Данное достижение является провальным и выводит героиню на самостоятельную ветку.

* Важно! Запах нашатыря перебивает запах духов, поэтому проявлять страницу нужно, проверив, что нашатырем от вас не пахнет. Если пахнет - сначала вымыть руки у колодца. 


☆ Дикие груши

 День второй

• Не получать достижение "Внезапная нежность"

 День третий

• Не получать достижения "Сеновал" и "Второе дыхание"

• На момент выезда из крепости иметь параметр ВМ менее 4, параметр СВ не менее 4

• На привале "Послушаться" инквизитора

• "Похоже на то, сэр..."


♡ Хог.


☆ Внезапная нежность

 День второй

• Не отдавать Хогу снотворное

• Закончить день, имея параметр РВК менее 60, параметр ОХ не менее 3

• Во время переходного эпизода "Обнять Хога"


☆ Сеновал

 День второй

• Не попадаться на воровстве сахара (не брать четвертый кусок)

• Получить достижение "Внезапная нежность"

или

• Закончить день, имея параметр РВК не менее 80 и получив достижение "Сладкий сон"

• Потанцевать с Хогом (требуется параметр ОХ не менее 3)

 День третий

• Утром сразу идти на конюшню

• "Спросить у кого-нибудь, где Хог"

• "Не нужно ничего говорить." (Поднять вилы и попробовать поработать за него)