Часто задаваемые вопросы:
• Как починить лестницу?
Лестницу на второй день могут починить не все героини. Она чинится только ремонтирующим артефактом (талант Шахматистка, рунический символ Целостность — некоторые комбинации) или чарами Восстановления предметов. До верхних полок можно добраться также с помощью левитации (чары или заклинания) или телекинеза артефактом.
• Вопрос: Как получить все профили на ветке мага?
Никак. Героиня одновременно может иметь максимум четыре профиля. Ассистент – по умолчанию. Артефакция – для героинь с ветки мага, включивших модифицированный фонарь при поисках пятого ключа в локации "Родник" в Дымных Соснах, чтобы маг его заметил. Для героинь с других веток, перешедших к магу – в Дымных Соснах показать ему какой-нибудь магический предмет (например, перстень из-под стойла Палача).
Заклинания – для лютнисток, прошедших в Соснах через передачу дара от мага, Чары – для рукодельниц, прошедших в Соснах через передачу дара от мага. Ворожба – для героинь с ветки мага необходимы хорошие отношения с кухаркой, для героинь с ветки инквизитора – сделать удачную эффективную куклу и навести хотя бы одну действенную порчу.
• Где взять лепестки аделоцезии?
Лепестки аделоцезии необходимо собрать в покоях мага при обыске
• Где взять алмазную пыль?
Алмазную пыль героини с разных веток первых частей могут получить разными способами:
Героиня с ветки мага — спросить его о ней (требуется ОП 150)
Героиня с ветки посла — купить у Друга бриллиантовые украшения
Героиня с ветки инквизитора — вылечить в первой части ногу принцу и передать Джерою книгу, тогда принц предложит ей перстень с бриллиантами
• Почему пропадает возможность получить консультацию по магической практике?
Для возможности получения консультации по магической практике необходим параметр ПКМР не менее 5
• Как охотиться на мороконожек и ловить главную?
Пока действует цепная реакция (вторник, до ликвидации аномалии в кабинете) при посещении большинства залов башни есть вероятность ~10% столкнуться с мороконожкой. При столкновении также есть вероятность 10%, что она окажется главной. Паразитов нельзя встретить на кухне и там, где в данный момент находится придворный маг (он убивает их и сам). Также, если придворный маг стоит в углу своих покоев и воздействует на контуры чарами, главная мороконожка не появляется.
Если у вас пропала возможность приманить мороконожек заклинаниями/чарами/артефактом/зельем — вы убили более чем достаточно (25 особей), либо у вас перегруз.
(Также возможно энергетическое истощение — тогда необходимо впитать энергию рунного камня в инвентаре)
Примечания! ВАЖНО!
Вторая часть ветки мага дает возможность выйти на разные достижения разными способами. Внести все до единого в мануал практически невозможно.
Основные события базируются на ключевых факторах:
• Получил ли в первой части господин Джерой книгу о проклятиях.
В этом случае он ищет меч, чтобы снять проклятие. Из трех героинь на ветке мага он не попросит помочь только переходницу с ветки инквизитора, поскольку слишком плохо ее знает.
• Получил ли господин Джерой меч. Меч можно передать господину Баррету в переходе после устранения аномалии в лаборатории. Этот способ надежный. Также можно спрятать меч под кроватью в комнате героини — посол придет за ним ночью. К моменту его прихода тайник оказывается пуст в двух случаях: если героиня с ветки посла в Дымных Соснах показывала магу книгу о магии и говорила "Я просто хотела помочь господину Джерою..."/ если маг рассказал героине про меч, отвечая на ее вопрос. Тогда он следит за героиней и спрятать меч у нее не получится.
Меч можно спрятать и сказать об этом магу — это дает большие плюсы к его отношению. Также маг может забрать меч, если подойти к нему, имея меч в инвентаре, или если он лечит героиню от слепоты или разрушения костей.
• Если меч у господина Джероя, маг в любом случае окажется на грани гибели перед балом.
Спасти ему жизнь можно разными способами:
1) достижение ☆Дуэт
2) если нет достижения ☆ Дуэт, но есть долг перед Другом в золоте + магический дар у героини
3) если нет сделки с Другом, но есть достижение ☆ Невидимая западня + во второй части героиня видела руку сэра Бенедикта в покоях мага (прикроватная тумба)
4) если нет ничего из вышеперечисленного, жизнь мага может спасти достижение ☆ Потолок, при условии, что он не давал клятвы не прикасаться к Хедере/ героиня не положила поэму Хедеры ему в мантию
Также для концовок важно, вернул ли маг имя и есть ли у героини магический дар.
Репутация и симпатии
"Общая полезность" (ОП)
— параметр, указывающий насколько героиня устраивает мага в качестве ассистентки и компании в принципе.
"Предрасположенность к магическому ремеслу" (ПКМР)
— параметр, отвечающий за отношения учитель-ученица, оценку магом развития героини в сфере научно-магической деятельности, степень интереса героини к нюансам магических явлений.
"Романтическая Симпатия" (РС)
— параметр, отображающий взаимный романтический интерес героини и мага. Имеет двустороннее влияние.
"Особые метки"
— ситуации, после которых героиня находится под пристальным наблюдением Его Милости.
"Общая полезность" (ОП) | |||
реплика / действие / ситуация | + | реплика / действие / ситуация | - |
Героиня отдала магу в Дымных Соснах перстень из-под стойла Палача | 10 |
- Скажите, что такого было в вашем заказе, что нельзя провести через королевскую казну? |
5 |
Героиня отдала магу в Дымных Соснах волшебную ленту | 10 | Довериться магу и не мешать | 3 |
Привлечь внимание мага к проблеме | 3 | - Могу я спросить, что вы читаете? | 2 |
- Вы можете на меня рассчитывать. Надеюсь, и я смогу рассчитывать на вас | 5 | Прийти к магу отдавать заказ с рунами на лбу | 15 |
- Я хочу от души щёлкнуть вас по носу! | 10 | - Вы просто не хотите меня отпускать, вам нужно, чтоб я так и осталась у вас на побегушках! | 15 |
- У меня под кроватью меч с гербом Тардана на золоченой рукояти. | 50 | - В этом дело? Через пять минут я буду выглядеть лучше, чем на званом обеде! | 5 |
Сцена достижения ☆Настоящая польза | 20 | Промолчать (на вопрос мага о мече) | 10 |
- Я рада, что смогла быть полезной. | 10 | - Вы подпишете мне вольную, чтоб я могла уйти в любой момент. | 5 |
Минимум 16 убитых мороконожек на конец второго дня | 30 | - Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой... | 20 |
Сцена достижения ☆Дуэт |
20 | - В хранилище нет йода... (вопрос магу) | 5 |
- Вы не были в лаборатории? Там есть одна проблема... | 10 | ||
- У меня никак не получается ликвидировать аномалию в вашем кабинете... | 10 | ||
Осторожно отползти в сторону | 5 | ||
- Да кто такой этот Друг, что даже вы его боитесь? | 10 | ||
- Я должна была забрать сверток любой ценой! | 5 | ||
Маг лечит героиню от слепоты | 5 | ||
Маг лечит героиню от разрушения костей | 10 | ||
Сцена достижения ☆Сорок три унции | 30 | ||
Лечение героини, начиная со второй травмы | 5 | ||
Сорванный героиней из-за побочного эффекта зелья ☆Дуэт | 20 | ||
* Для героинь, перешедших к магу от посла и инквизитора, параметр ОП на начало второй части устанавливается равным 120 |
"Предрасположенность к магическому ремеслу" (ПКМР) | |||
реплика / действие / ситуация | + | реплика / действие / ситуация | - |
- Спасибо, я бы не решилась сама... | 1 | Подтянуть нить самостоятельно | 1 |
- Вы научите меня этому фокусу? | 2 | Довериться магу и не мешать | 1 |
Промолчать (на вопрос мага о мече) *это не опечатка* | 2 | Присесть на подлокотник его кресла и коснуться лица | 2 |
- У вас брешь в кабинете, я не знаю, безопасно ли туда заходить. | 1 | Прийти к магу отдавать заказ с рунами на лбу | 1 |
- У меня под кроватью меч с гербом Тардана на золоченой рукояти. |
5 |
- Вы просто не хотите меня отпускать, вам нужно, чтоб я так и осталась у вас на побегушках! |
3 |
- Я открыла полку! Спасибо большое, я нашла там, что хотела! | 1 | - Я хочу от души щёлкнуть вас по носу! | 3 |
- Я за вас очень рада, но... мороконожки! | 1 | - Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой... | 3 |
Сцена достижения ☆Настоящая польза | 5 | Маг поцеловал вас, стоя в углу | 1 |
- Спасибо! Это был ценный опыт! | 1 | Маг отказался целовать вас, стоя в углу | 1 |
Коснуться сгиба крыла | 1 |
- Да кто такой этот Друг, что даже вы его боитесь? |
1 |
Сцена достижения ☆Дуэт |
5 | - Вы правда считаете, что без вашей магии я ничего не стою? | 1 |
- Спасибо... Надеюсь, не придется повторять это слишком часто. | 1 |
Сорванный героиней из-за побочного эффекта зелья ☆Дуэт |
10 |
* Для героинь, перешедших к магу от посла и инквизитора, параметр ПКМР на начало второй части устанавливается равным 5 |
"Романтическая Симпатия" (РС) | |||
реплика / действие / ситуация | + | реплика / действие / ситуация | - |
Присесть на подлокотник его кресла и коснуться лица |
2 | - Тогда давайте сразу перейдем к той части, где вы отправляете меня спать. | 1 |
- Спасибо, я бы не решилась сама... |
1 |
- Вы просто не хотите меня отпускать, вам нужно, чтоб я так и осталась у вас на побегушках! |
3 |
- Чему вы улыбаетесь? Мои чувства настолько смешны? | 1 | - Все равно вы должны были сказать мне... | 1 |
Коснуться его руки | 2 | Промолчать (на вопрос мага о мече) | 3 |
- Я хочу от души щёлкнуть вас по носу! |
2 |
- Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой... |
3 |
Поцелуйте меня! | 5 | - Вы расскажете мне всю правду о казни моего отца! | 1 |
- У меня под кроватью меч с гербом Тардана на золоченой рукояти. |
5 | - Вас поставили в угол, и вы стоите, пока башня ходит ходуном... | 1 |
Маг поцеловал вас в углу | 1 | Маг отказался целовать вас в углу | 3 |
Коснуться сгиба крыла | 1 | - Не думаю, что нам стоит... | 3 |
- Наверное... | 3 | - Постойте, вы же обещали, что судьбу меча будет решать тот, кто его найдет! | 2 |
Сцена достижения ☆Дуэт |
5 | - Я слишком глубоко увязла и, боюсь, уже не выплыву, но я попытаюсь. С вами у меня нет будущего. | *снимается ромстатус |
- Это было... невероятно. | 1 |
- Вы правда считаете, что без вашей магии я ничего не стою? |
1 |
- Давайте я вам, что ли, плечи разомну? Отдохнете немного. | 1 |
Сорванный героиней из-за побочного эффекта зелья ☆Дуэт |
5 |
- Я должна вам сказать, что нас с вашим сыном связывают... очень близкие... отношения... | 2 | Сцена достижения ☆ Сладкие слезы | *параметр обнуляется |
"Особые метки" | |
- Господину Джерою была нужна одна книга... Я просто хотела ему помочь... (ответ героини магу в Дымных Соснах) |
✓ |
На вопрос "Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который у вас стащила мороконожка" маг отвечает, рассказывая героине про тарданский королевский меч. |
✓ |
Головоломки, симуляторы, рецепты
Замыкатель
Необходимо установить замыкатель в правильное положение.
Резная панель
На панели слева направо изображен стебель, от которого последовательно отходят листья, цветы и бутоны. На тех, в свою очередь, схематично изображены эмоции: радость, вопрос, грусть, злость.
Открывая панель, можно выбирать фразы любого содержания, главное соблюсти верную последовательность их эмоциональной окраски и интонации.
Первая реплика должна быть радостной, вторая — содержать вопрос, третья — быть грустной, четвертая — злой.
Заряд рунного камня
Пока действует цепная реакция в башне, если у героини не осталось рунных камней, можно найти в библиотеке информацию, о том как сохранять утекающую энергию, после чего — заряжать камни у контура в мастерской. Зарядив камень, его можно потратить, после чего зарядить следующий.
Принцип работы головоломки. Заряды энергии движутся сверху вниз по двум путям с разным "шагом". Ваша задача — "поймать" заряд, нажав на одну из четырех кнопок — ту, в которую следующим "шагом" должен прилететь заряд.
Пример. Допустим, по правой дорожке звездочка двигается с шагом в одну строку. Сейчас она на позиции — как на скриншоте ниже. Если вы нажмете на кнопку прямо под звездочкой, ее шаг совпадет с вашим нажанием, и заряд камня повысится.
Алхимия
Зелье сквозного зрения
1 этап: выварить хвосты саламандр так, чтобы хвостов с двумя полосками в отваре было больше, чем с другим количеством полосок (пример: если варить 5 хвостов, хорошим считается отвар с 3 и больше хвостами с двумя полосками)
2 этап: отмерить порошок скорлупы небесного ореха
на 0.1 алмазной пыли — 9 ун
на 0.05 алмазной пыли — 4.5 ун
на 0.025 алмазной пыли — 2.25 ун
3 этап: выбрать соотношение ореховой и глазной масс в зависимости от того, сколько у вас получилось ореховой массы после 2го этапа
От 15 и больше унций — 15 ун ореховой /20 ун глазной
От 9 до 14 унций — 9 ун ореховой /12 ун глазной
От 3 до 8 унций — 3 ун ореховой /4 ун глазной
Побочные эффекты:
одна ошибка — побочка №1 (головная боль)
две ошибки — побочка №2 (диарея)
три ошибки — побочка №3 (слепота)
☆ Беззащитное положение
Вторая часть ветки мага, вторник
• Сварить зелье сквозного зрения с побочкой № 2
• Выпить его до устранения аномалии в кабинете/уничтожения 25 мороконожек
☆ Слепота
Вторая часть ветки мага, вторник
• Сварить зелье сквозного зрения с побочкой № 3
• Выпить его до устранения аномалии в кабинете/уничтожения 25 мороконожек
* Алмазы для зелья героиня может получить:
- Героиня изначально с ветки мага и имеет параметр ОП не менее 150 — может спросить у мага
- Героиня с ветки посла может купить бриллиантовые украшения у Друга, если хватит денег (сто пятьдесят золотых)
- Героине с ветки инквизитора может подарить перстень принц Эрик, если она вылечила его ногу и передала через него книгу для посла
Зелье предметного слияния
1 этап: набрать 12.5 ун сушёной саранчи.
Внимание! Саранча может быть любого цвета, но обязательно должна быть целой — со всеми ногами и усами.
Также при пересыпании в чашу и обратно, ранее целая саранча тоже может потерять лапки и усики.
(на скриншоте ниже отмечено отсутствие усиков и лапок у изначального набора саранчи)
2 этап: варить саранчу и лишайник до растворения лишайника. При появлении в отваре желтизны — солить, пока желтизна не исчезнет.
3 этап: размешать пену и отвар можно любым предложенным предметом — кроме отдельного случая, когда в первой части ветки мага героиня мешала зелье красноречия деревянной ложкой.
Побочные эфекты:
(в порядке приоритета - более сильный эффект нейтрализует более слабый, если совершено несколько ошибок сразу)
• Неверный вес саранчи — побочка №1 (оральная апраксия)
• Саранча с обломанными усами/ногами — побочка № 2 (разрушение костей)
• Пересолила — побочка №3 (галлюцинации)
• Недосолила — побочка № 4 (сыпь)
• Размешала ложкой, которой ранее мешала зелье красноречия — побочка №5 (в этой части не проявляется)
*Лепестки аделоцезии для зелья героиня может найти при обыске в покоях мага, лишайник купить у Друга или набрать в подземелье в Дымных соснах после нахождения третьего ключа.
Чары
Профиль "Чары" может получить героиня с талантом Рукодельница, прошедшая в Дымных соснах через сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка/Неприятный опыт
Чары, которые может освоить на практике героиня:
Регенерация (самоисцеление) — Знак живой материи, Знак физической мощи, Сращивание, Хронология
Исцеление (живая цель) — Вывод энергии из тела, Знак живой материи, Знак физической мощи, Сращивание, Хронология
Левитация — Гравитация, Вывод энергии из тела, Знак живой материи, Знак неживой материи, Межмирные связи
Восстановление предметов — Знак неживой материи, Знак вывода энергии из тела, Деформация, Хронология, Сращивание
Касание грани миров (призыв) — Межмирная связь, Колебания и импульсы
Потеря осязаемости — Знак неживой материи, Импульсы и колебания, Знак физической скорости, Хронология, Межмирные связи
Для дальнейшего обучения боевой магии героине необходимо выучить: Знак огня, Знак вывода энергии из тела, Импульсы и колебания, Знак физической мощи, Знак физической скорости, Деформация — и попросить урок у придворного мага
Уникальные провальные комбинации при изучении чар:
• Знак огня (без Знака вывода энергии из тела в связке)
• Знак огня, Знак вывода энергии из тела
• Гравитация, Хронология, Межмирные связи (без Знака Огня в связке)
• Знак живой материи, Межмирные связи, Знак вывода энергии из тела (без Знака Неживой материи, Сращивания, Знака Огня в связке)
• Знак живой материи, Деформация (без Знака вывода энергии из тела, Знака огня в связке)
• Импульсы и колебания (без Знака неживой материи, Деформации, знака Вывода энергии из тела, Сращивания, Межмирных связей, Знака огня в связке)
• Хронология, Знак физической скорости (без Знака вывода энергии из тела, Межмирных связей, Знака огня в связке)
Заклинания
Профиль "Заклинания" может получить героиня с талантом Лютнистка, прошедшая в Дымных соснах через сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка/Неприятный опыт
"Гравитацию" и "Ощущения" можно получить, открыв в Дымных Соснах сундук и забрав заметки мага, в во второй части прочитав их в комнате героини.
Заклинания, которые может выучить героиня:
Эмпатия — взять энергию из резерва; использовать для: (связать с — организм); (связать с — ощущения) → применить на себя
Взгляд — взять энергию из резерва; использовать для: (связать с — плоскость); (усилить — ощущения) → применить на себя
Левитация (затяжной прыжок) — взять энергию из резерва; направить на: (связать с — плоскость); (устранить — гравитация) → применить на себя
Вспышка — взять энергию из резерва; использовать для: (усилить — свет) → применить на цель
Удушение — взять энергию из резерва, направить на: (связать с — организм); (устранить — воздух) → применить на цель
Рывок — взять энергию из резерва, направить на: (усилить — скорость); (связать с — плоскость) → применить на себя
Артефакция
Профиль "Артефакция" может получить героиня с ветки мага, включившая модифицированный фонарь при поисках пятого ключа в Дымных соснах в локации "Родник", где его увидит маг.
Героини-перебежчицы с других веток могут получить этот профиль, показав магу в Дымных Соснах магический предмет (например, перстень из-под стойла Палача или волшебный ключ).
Для каждого из талантов существует индивидуальный рунический символ, который можно использовать в артефакции:
Для героинь с талантом Шахматистка — Целостность
Для героинь с талантом Рукодельница — Красота
Для героинь с талантом Лютнистка — Радость
Для героинь с талантом Амазонка — Корова
*Для ремонта лестницы необходим подходящий артефакт с символом "Целостность"
Таблица результатов (кликабельно):
Ворожба
Профиль "Ворожба" может получить героиня с ветки мага, у которой хорошие отношения с кухаркой на конец первой части ветки.
Героиня с ветки инквизитора может получить его в случае, если навела хоть одну сработавшую порчу и смастерила соломенную куклу с высокой эффективностью.
☆ Узоры на столе
Вторая часть ветки мага, понедельник
• В комнате героини подойти к сундуку, "Собрать воск с крышки"
• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой, "Я готова заниматься..."
• "До сих пор не знаю толком! Объясните, пожалуйста!"
*Для получения достижения необходимо иметь свободное время для занятий
☆ О природе вещей
Вторая часть ветки мага, понедельник
• В комнате героини подойти к сундуку, "Собрать воск с крышки"
• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой, "Я готова заниматься..."
• "До сих пор не знаю толком! Объясните, пожалуйста!"
Вторая часть ветки мага, вторник
• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой
• "У вас есть минутка, чтобы позаниматься со мной?"
*Для получения достижения необходимо иметь свободное время для занятий
☆ Гармония сущего
Вторая часть ветки мага, понедельник
• В комнате героини подойти к сундуку, "Собрать воск с крышки"
• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой, "Я готова заниматься..."
• "До сих пор не знаю толком! Объясните, пожалуйста!"
* Необходимо иметь свободное время для занятий
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ О природе вещей
Вторая часть ветки мага, среда
• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой "Я готова к занятию!"
* Необходимо иметь свободное время для занятий
* Необходимо не выходить на сцену достижения ☆ Синдром
Общие достижения | ||
понедельник | вторник | среда |
• Уговор |
• Слепота • Телескоп • Тесьма • Потолок |
• Синдром |
Достижения для определённых талантов | |||
|
• Дуэт |
|
|
Романтические достижения | |
Тарданский посол | Придворный маг |
|
☆ Серебряное покрытие
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Пройти в кабинет, взять карандаш и бумагу
• В библиотеке прочитать информацию об мороконожках в секции аномалий
• Найти в секции алхимии на верхних полках "Сложные книги о работе с химическими веществами", выписать информацию
• После выполнения поручения мага в комнате героини лечь на кровать и "Подумать о химическом способе серебрения"
• Взять перекладину карниза, в мастерской "Подготовить перекладину карниза к серебрению"
• В библиотеке в секции справочников на верхней полке с помощью лестницы найти "гипосульфит натрия"
• Собрать все необходимые ингредиенты для серебрения (список в лаборатории)
• В лаборатории "Химическое покрытие серебром"
☆ Лучше поздно, чем никогда
Первая часть ветки мага
• Осмотреть сломанный фонарь после того, как героиня нашла его при разборе вещей
• Бросить в аномалию в кабинете мага иголку
Вторая часть ветки мага
• Починить фонарь с помощью скорлупы небесного ореха и металлической спирали
или
Первая часть ветки мага
• Осмотреть сломанный фонарь после того, как героиня нашла его при разборе вещей
Вторая часть ветки мага
• В мастерской "Скрутить спираль из иглы"
• Починить фонарь с помощью скорлупы небесного ореха и металлической спирали
☆ Каждый угол спальни
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Пройти в покои мага, в спальню, "Искать деньги"
• "Присмотреться к шлейфам" или "Собраться с духом и продолжить поиски"
• При обыске осмотреть полностью всю спальню мага
☆ Седьмой глаз
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Пройти в кабинет, взять карандаш и бумагу
• В библиотеке прочитать информацию о мороконожках в секции аномалий
• Пройти на кухню, спросить у кухарки "У вас случайно нет серебряного оружия? Ножа или..."
• Взять на кухне или в сундуке героини кочергу, на полках в комнате — серебряную монету
• Пройти в мастерскую, "Примотать к кочерге серебряную монету"
• Не иметь в инвентаре пряжу
• Пройти в покои мага, в спальню, "Искать деньги"
• "Собраться с духом и продолжить поиски" или "Присмотреться к шлейфам"
• "Оставить подсвечник и снять с пояса кочергу"
Выбить семь глаз мороконожке
☆ Мох и мясо
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Не открывать сундук в подземелье
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Пройти в покои мага, в спальню, "Искать деньги"
• "Присмотреться к шлейфам" или "Собраться с духом и продолжить поиски"
• Найти деньги и выйти из спальни
• Пройти к переходу
• "Покинуть башню и отправиться в холл замка"
• "Может, сто двадцать и... поцелуй?"
или
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Пройти в покои мага, в спальню, "Искать деньги"
• "Хватит с вас, в этой комнате больше невозможно находиться!"
• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой, "Мне нужна ваша помощь! Финансовая..."
• Пройти к переходу
• "Покинуть башню и отправиться в холл замка"
• "Может, сто двадцать и... поцелуй?"
☆ Тёплый подарок
Первая часть ветки посла
• Выйти на сцену достижения ☆ Двойная доза
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Не разжимать пальцы
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Найти деньги в спальне мага, одолжить у кухарки или сразу идти в переход, если у героини с собой не менее ста двадцати золотых
*Достижение зачислится, когда героиня развернет подарок Юлиуса в инвентаре
☆ Уговор
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка/ Неприятный опыт
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Спросить у маг, имея параметр ОП не менее 150, "Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который утащила мороконожка..."
• "Ну зачем?.. Зачем вы это сделали с ним?"
• Промолчать
☆ Ерундовая плата
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• После окончания дня вернуть все громоздние предметы (кочерга, копье, ведро, светильник) на место
• Пройти в библиотеку, "Дождаться полуночи"
• "Я хочу... от души щелкнуть вас по носу!"
☆ Подробности
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• После окончания дня вернуть все громоздние предметы (кочерга, копье, ведро, светильник) на место
• Пройти в библиотеку, "Дождаться полуночи"
• "Вы расскажете мне всю правду о казни моего отца!"
☆ Пеньковая веревка
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Источник света
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Пройти в кабинет, взять карандаш и бумагу
• В библиотеке прочитать информацию об мороконожках в секции аномалий
• Найти в секции алхимии на верхних полках "Сложные книги о работе с химическими веществами", выписать информацию
• После выполнения поручения мага в комнате героини лечь на кровать и "Подумать о химическом способе серебрения"
• Взять перекладину карниза
• Зайти в чулан, имея в интентаре одновременно перекладину карниза/копье/заготовку для копья, ведро и светильник
или
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Выйти на сцену достижения ☆ Лучше поздно, чем никогда
• Пройти в кабинет, взять карандаш и бумагу
• В библиотеке прочитать информацию об мороконожках в секции аномалий
• Найти в секции алхимии на верхних полках "Сложные книги о работе с химическими веществами", выписать информацию
• После выполнения поручения мага в комнате героини лечь на кровать и "Подумать о химическом способе серебрения"
• Взять перекладину карниза
• Зайти в чулан, имея в интентаре одновременно перекладину карниза/копье/заготовку для копья, ведро и светильник
☆ За волосы
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Пройти в кабинет, взять карандаш и бумагу
• В библиотеке прочитать информацию о мороконожках в секции аномалий
• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой
• "Мне понадобится веревка из волос или шерсти. У вас случайно вязальной пряжи не найдется?"
Вторая часть ветки мага, вторник
• Не иметь в инвентаре веревки из волос и пояса из шерсти
• Встретить королеву мороконожек, имея из аркана в инвентаре только пряжу
*Встретить королеву мороконожек нельзя, пока маг стоит в углу в своих покоях.
☆ Одним ударом
Вторая часть ветки мага, вторник
• Встретить королеву мороконожек, имея в инвентаре копье (достижение ☆ Серебряное покрытие) и веревку из волос/пояс из шерсти (веревку можно купить у Друга или сделать из пеньковой в инвентаре после достижения ☆ Пеньковая веревка; пояс — при получении достижения ☆ Теплый подарок)
• Влезть твари на спину
• Ударить под основание головы
*Встретить королеву мороконожек нельзя, пока маг стоит в углу в своих покоях
☆ Верхние полки
Вторая часть ветки мага, вторник
• Утром пройти в лабораторию, "К зыбучей аномлии"
• С помощью разных способов (телекинез артефактом, левитация заклинанием или чарами, починка лестницы артефактом или чарами) добраться до верхних полок в секции семиотики
• "Цепные реакции стационарных контуров! Это ведь именно то, что сейчас происходит во всей башне?"
☆ Сохранение энергии
Вторая часть ветки мага, вторник
• Не иметь в инвентаре или на полках в комнате героини рунных камней
• Пройти в библиотеку, в секцию чар
• "Искать информацию о накоплении энергетических ресурсов"
• Пройти в мастерскую, "Зарядить рунный камень"
☆ Полное истребление
Вторая часть ветки мага, вторник
• Уничтожить 25 мороконожек до устранения аномалии в кабинете
☆ Осколок хаоса
Первая часть ветки посла
• Не доставать для господина Джероя книгу о проклятьях из архива библиотеки
Дымные сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Не разжимать пальцы
• На момент конца эпизода в Дымных соснах иметь параметр СТБ не менее 3
Вторая часть ветки мага, вторник
• После устранения аномалии в лаборатории пройти к переходу
• "Сходить и посмотреть, что происходит"
• Если было получено достижение ☆ Случайное обещание", не отвечать "Я спрошу у его Милости".
☆ Предательство
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Спросить у маг, имея параметр ОП не менее 150, "Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который утащила мороконожка.."
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Одним ударом или ☆ Объезженный монстр (талант Амазонка)
• Не подходить к магу, имея в инвентаре меч
• До устранения аномалии в мастерской пройти к переходу, имея в инвентаре меч
• "Сходить и посмотреть, что происходит"
• "Я нашла меч. Он у меня. Вы можете передать его господину послу?"
☆ Личный целитель
• Шесть раз подойти к магу с травмой и получить от него лечение
☆ У стен есть уши
Вторая часть ветки мага, вторник
• Сварить зелье предметного слияния
• Выпить его до устранения аномалии в кабинете/уничтожения 25 мороконожек
• "Жизнь между стенами"
☆ Телескоп
Вторая часть ветки мага, вторник
• Пройти в мастерскую, подняться в обсерваторию, осмотреть телескоп
• Пройти в чулан, взять ведро и тряпки
• Пройти к колодцу, наполнить ведро водой
• Пройти в библиотеку, в читальный зал "Полить водой ручку телескопа и забрать, пока снова не нагрелась"
• В обсерватории "Прикрутить на место маленькую ручку"
• "Отмыть окуляр"
* Также окуляр можно отчистить чистящим артефактом
☆ Осознанный выбор
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/ ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Спросить у мага, имея параметр ОП не менее 150, "Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который утащила мороконожка..."
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Одним ударом или ☆ Объезженный монстр (талант Амазонка)
• Пройти в комнату героини, к кровати, "Спрятать меч под кровать"
• Найти придворного мага
• "У меня под кроватью... Меч с гербом Тардана на золоченой рукояти..."
☆ Сорок три унции
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Не открывать сундук в подземелье
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Пройти в покои мага, в спальню, "Искать деньги"
• "Присмотреться к шлейфам" или "Собраться с духом и продолжить поиски"
• Найти деньги и выйти из спальни
• Пройти к переходу
• "Покинуть башню и отправиться в холл замка"
• "Сойдемся на ста, и я не позову стражу. В мешке у вас небось не пирожки..."
* Достижение зачислится в конце второго дня
или
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Пройти в покои мага, в спальню, "Искать деньги"
• "Хватит с вас, в этой комнате больше невозможно находиться!"
• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой, "Мне нужна ваша помощь! Финансовая..."
• Пройти к переходу
• "Покинуть башню и отправиться в холл замка"
• "Сойдемся на ста, и я не позову стражу. В мешке у вас небось не пирожки..."
* Достижение зачислится в конце второго дня
☆ Тесьма
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижния ☆ Взаимопонимание
• Не выходить на сцены достижений ☆ Искажение речи и ☆ Спонтанное сквернословие
• Не отдать послу книгу о проклятиях на третий день
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Не выходить на сцену достижения ☆ Сорок три унции
Вторая часть ветки мага, вторник
• Не выходить на сцену достижения ☆ Дуэт
• После завершения дня и диалога с магом пройти в свою комнату
• "Поцеловать"
☆ Потолок
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/ ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага
• Подойти к магу, задать вопрос "У меня получаются рабочие контуры, но резерв... так мал..."
* Для того, чтобы иметь возможность задать этот вопрос, необходимо пять любых удачных сработавших чар/заклинаний/артефактов, активированных собственным резервом. Например, пять раз левитировать к полкам, или три раза призвать чарами мороконожек и сделать два удачных артефакта, и так далее.
☆ Свобода на бумаге
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Не выходить на сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• После окончания дня вернуть все громоздние предметы (кочерга, копье, ведро, светильник) на место
• Пройти в библиотеку, "Дождаться полуночи"
• "Вы подпишете мне вольную, чтобы я могла уйти в любой момент."
Вторая часть ветки мага, вторник
• В кабинете мага забрать свою вольную
☆ Загадочное исчезновение
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/ ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Не выходить на сцену достижения ☆ Сорок три унции
• Спросить у маг, имея параметр ОП не менее 150, "Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который утащила мороконожка..."
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Одним ударом или ☆ Объезженный монстр (талант Амазонка)
• Пройти в комнату героини, к кровати, "Спрятать меч под кровать"
• Не выходить на сцену достижения ☆ Дуэт
• Не ночевать у мага в спальне
*Достижние зачисляется во время разговора с послом в комнате героини
☆ Случайный погром
Требуется профиль Артефакция
• Создать артефакт с эффектом телекинеза (рунический символ "Призыв" в некоторых комбинациях)
• Использовать артефакт для притяжения книг с верхних полок в секции справочников.
☆ Синдром
• Выйти на сцену достижения ☆ Жадина
• Далее возможны десятки вариантов получения достижения в зависимости от развития профилей. Ключевым фактором является получение героиней трёх противоречащих друг другу видов профильного опыта:
1. Глубокое чутьё материальных объектов (сцена достижения ☆ О природе вещей)
2. Создание изменяющего свойства реальности магического контура чарами или заклинаниями (призыв мороконожек, левитация, пространственный рывок и т.д.)
3. Создание или использование материального объекта, способного оказывать влияние на свойства реальности (артефакт антискрытности, зелье предметного слияния и т.д)
*Достижение зачисляется, если на момент урока у кухарки в среду героиней собрана комбинация из всех трёх вышеперечисленных видов опыта.
☆ Интуитивный растворитель
Вторая часть ветки мага, среда
• Пройти в кабинет мага, получить задание с мантией
• Осмотреть мантию, любым способом изучить пятно
• Пройти в библиотеку, в секции аномалий "Искать информацию про коварные пятна"
• В секции справочников "Поискать в словарях: окисление металлов"
• Пройти в хранилище, в резном шкафу взять алюминиевую пудру
• Спросить у мага или кухарки про йод/соль
• Взять на кухне уксус, соль, в лаборатории — пустую колбу
• В лаборатории "Изготовить растворитель"
* Для выведения пятна с мантии мага потребуются тряпки и железная шпилька
☆ Бытовой артефакт
Вторая часть ветки мага, среда
• Пройти в кабинет мага, получить задание с мантией
• Осмотреть мантию
• "Восстановить шов" с помощью ремонтирующего артефакта
*Рунический символ "Целостность" доступен гeроиням с талантом Шахматистка
☆ Шпаргалка
Первая часть ветки посла
• Выйти на сцену достижения ☆ Случайное обещание
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Не разжимать пальцы
• На конец Дымных сосен иметь параметр СТБ не менее 3
Вторая часть ветки мага, вторник
• После ликвидации первой аномалии в библиотеке пройти к переходу
• "Сходить и посмотреть, что происходит"
• Принять приглашение господина Баррета
• Уничтожить не менее шестнадцати мороконожек до устранения аномалии в кабинете
• Вечером, после окончания дня, спросить у мага: "У меня тоже есть приглашение на бал. Не возражаете, если я пойду?"
Вторая часть ветки мага, среда
• После получения задания от мага, в комнате осмотреть "Подарки господина Баррета"
• Еще немного пообвыкнуться в новом платье
☆ Взаимное недоверие
Первая часть ветки посла
• Выиграть турнир со своим пауком
• На момент окончания первой части иметь в сундуке или инвентаре противоядие
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Не разжимать пальцы
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Пройти в комнату героини, на полках "Проверить состояние паука"
Вторая часть ветки мага, среда
• Принять противоядие и "Погладить паука"
* Паук не укусит, если его осмотреть и покормить сверчком, найденным в покоях мага при обыске — или, если господин Джерой дожидался героиню в комнате и выложил в паутине сердечко из бумажек — если покормить паука сверчком, поиграть с ним зеркалом и осмотреть.
☆ Самопожертвование
Необходим талант Лютнистка
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Самое ценное
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/ ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Забирая задания по профилям в кабинете мага, забрать себе поэму Хедеры
• В случае, если при выполнении задания мага с заказом у героини не хватает денег, не выбирать вариант "Как насчет ста десяти? А остальное сможете забрать у его милости в другой раз."
• Не задавать магу вопрос "Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который у вас утащила мороконожка..."
• Не просить у мага в обмен на имя, чтобы он не виделся с Хедерой
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Одним ударом
• Не подходить к магу, имея в инвентаре меч
• До устранения аномалии в мастерской пройти к переходу, имея в инвентаре меч
• "Сходить и посмотреть, что происходит"
• "Я нашла меч. Он у меня. Вы можете передать его господину послу?"
• Выйти на сцену достижения ☆ Потолок
• Не выходить на сцену достижения ☆ Дуэт
Вторая часть ветки мага, среда
• Положить в карман мантии мага поэму Хедеры
* Достижение можно получить разными способами
☆ Готовый путь
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Невидимая западня
Вторая часть ветки мага, понедельник
• При обыске в покоях мага найти руку сэра Бенедикта
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Одним ударом или ☆ Объезженный монстр (талант Амазонка)
• Не подходить к магу, имея в инвентаре меч
• До устранения аномалии в мастерской пройти к переходу, имея в инвентаре меч
• "Сходить и посмотреть, что происходит"
• "Я нашла меч. Он у меня. Вы можете передать его господину послу?"
* Достижение зачисляется в конце третьего дня
* Достижение можно получить разными способами
☆ Глубокий вырез
Первая часть ветки посла
• Выйти на сцену достижения ☆ Случайное обещание
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Не разжимать пальцы
• На конец Дымных сосен иметь параметр СТБ не менее 3
Вторая часть ветки мага, вторник
• Не отдавать Баррету и не прятать под кроватью меч, если героиня его нашла. В этом случае передать меч магу
• После ликвидации первой аномалии в библиотеке пройти к переходу
• "Сходить и посмотреть, что происходит"
• Принять приглашение господина Баррета
• Уничтожить не менее шестнадцати мороконожек до устранения аномалии в кабинете
• Вечером, после окончания дня, спросить у мага: "У меня тоже есть приглашение на бал. Не возражаете, если я пойду?"
* Достижение зачисляется в конце третьего дня
☆ Праздничный вечер
Вторая часть ветки мага, вторник
• Не отдавать Баррету и не прятать под кроватью меч, если героиня его нашла. В этом случае передать меч магу
• Не принимать приглашение господина Баррета на бал, если пригласит
• На момент устранения аномалии в кабинете иметь параметр ОП менее 150
* Достижение зачисляется в конце третьего дня
* Достижение можно получить разными способами
☆ Кровное родство
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• В случае, если при выполнении задания мага с заказом у героини не хватает денег, не выбирать вариант "Как насчет ста десяти? А остальное сможете забрать у его милости в другой раз."
• Не задавать магу вопрос "Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который у вас утащила мороконожка..." в случае, если героиня выходила на сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Одним ударом или ☆ Объезженный монстр (талант Амазонка)
• Не подходить к магу, имея в инвентаре меч
• До устранения аномалии в мастерской пройти к переходу, имея в инвентаре меч
• "Сходить и посмотреть, что происходит"
• "Я нашла меч. Он у меня. Вы можете передать его господину послу?"
• Не выходить на сцену достижения ☆ Потолок
• Не выходить на сцену достижения ☆ Дуэт
• Хотя бы один раз подойти с травмой к магу и получить от него лечение
Вторая часть ветки мага, среда
• Иметь параметр РС менее 12
• После смерти мага выбрать вариант "Теперь вы сами по себе. И о вашем брате кроме вас никто не позаботится"
* Достижение можно получить разными способами
☆ Дурная слава
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт
Вторая часть ветки мага, понедельник
• В случае, если при выполнении задания мага с заказом у героини не хватает денег, не выбирать вариант "Как насчет ста десяти? А остальное сможете забрать у его милости в другой раз."
• Спросить у мага, имея параметр ОП не менее 150, "Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который утащила мороконожка..."
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Предательство
• Не выходить на сцену достижения ☆ Потолок
• Не выходить на сцену достижения ☆ Дуэт
Вторая часть ветки мага, среда
• Попробовать зашить мантию мага, не имея в инвентаре рунных камней/активного магического резерва (потратить на что-либо) и не лечиться после этого
• На конец дня иметь параметр ПКМР не менее 10
• Иметь параметр РС менее 12
• После смерти мага "Вы должны сами сообщить королю о случившемся!"
* Достижение можно получить разными способами
☆ Сказочный злодей
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/ ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Лучший друг
* Достижение зачисляется чуть позднее
* Достижение можно получить разными способами
☆ Безопасный угол
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
Дымные Сосны
• Не выходить на сцену достижения ☆ Невидимая западня
Вторая часть ветки мага, понедельник
• В случае, если при выполнении задания мага с заказом у героини не хватает денег, не выбирать вариант "Как насчет ста десяти? А остальное сможете забрать у его милости в другой раз."
• Не задавать магу вопрос "Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который у вас утащила мороконожка..."
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Одним ударом или ☆ Объезженный монстр (талант Амазонка)
• Не подходить к магу, имея в инвентаре меч
• До устранения аномалии в мастерской пройти к переходу, имея в инвентаре меч
• "Сходить и посмотреть, что происходит"
• "Я нашла меч. Он у меня. Вы можете передать его господину послу?"
• Не выходить на сцену достижения ☆ Потолок
• Не выходить на сцену достижения ☆ Дуэт
Вторая часть ветки мага, среда
• Иметь параметр РС менее 12
• После смерти мага выбрать "Вы должны выбраться из башни и спрятаться в восточном крыле"
* Достижение можно получить разными способами
☆ Примерная помощница
Вторая часть ветки мага, вторник
• Не отдавать Баррету и не прятать под кроватью меч, если героиня его нашла. В этом случае передать меч магу
• На момент устранения аномалии в кабинете иметь параметр ОП не менее 150
• "У меня есть одна просьба... Возьмите меня с собой на бал?"
* Достижение зачисляется в конце третьего дня
* Достижение можно получить разными способами
☆ Лучший друг
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Не открывать сундук в подземелье
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/ ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Выполняя поручение мага, в разговоре с Другом, когда не хватит денег, выбрать вариант "Как насчет ста десяти? А остальное сможете забрать у его милости в другой раз."
• Не задавать магу вопрос "Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который у вас стащила морокожка..."
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Одним ударом или ☆ Объезженный монстр (талант Амазонка)
• Не подходить к магу, имея в инвентаре меч
• До устранения аномалии в мастерской пройти к переходу, имея в инвентаре меч
• "Сходить и посмотреть, что происходит"
• "Я нашла меч. Он у меня. Вы можете передать его господину послу?"
• Не выходить на сцену достижения ☆ Дуэт
* Достижение зачисляется в конце третьего дня
☆ Шелковая змея
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт
Вторая часть ветки мага, понедельник
• В случае, если при выполнении задания мага с заказом у героини не хватает денег, не выбирать вариант "Как насчет ста десяти? А остальное сможете забрать у его милости в другой раз."
• Спросить у мага, имея параметр ОП не менее 150, "Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который утащила мороконожка..."
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Предательство
• Не выходить на сцену достижения ☆ Потолок
• Не выходить на сцену достижения ☆ Дуэт
Вторая часть ветки мага, среда
• Не попробовать зашить мантию мага без рунных камней/активного магического резерва
• На конец дня иметь параметр ПКМР не менее 10
• После смерти мага "Вы должны сами сообщить королю о случившемся!"
* Достижение можно получить разными способами
☆ Восстановление формы
Талант Шахматистка
Требуется профиль Артефакция
• Создать ремонтирующий артефакт (комбинация Направление/Целостность для некоторых артефактов) и починить лестницу в библиотеке на второй день
* Рунический символ "Целостность" доступен гeроиням с талантом Шахматистка
☆ Слишком личное
Талант Лютнистка
Требуется профиль Заклинания
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага
• Иметь параметр ПКМР не менее 5
• Составить заклинание Эмпатии
• Попросить консультации у мага по магической практике
• "Можно наложить на вас то эмпатическое заклинание?"
• "Ваша Милость, вы монстр..."
☆ Могила придворного мага
Талант Лютнистка
Требуется профиль Заклинания
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/ ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага
• Иметь параметр ПКМР не менее 5
• Составить заклинание Взгляда и опробовать его на практике при ловле мороконожек
• Попросить консультации у мага по магической практике
• "Хотела поговорить о своем поисковом заклинании..."
☆ Отраженное заклинание
Талант Лютнистка
Требуется профиль Заклинания
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/ ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага
• Иметь параметр ПКМР не менее 5
• Составить заклинание Удушения
• Попросить консультации у мага по магической практике
• "Я бы хотела прочитать то удушающее заклинание, но..."
• "Так вы посоветуете что-нибудь? С удушением?"
☆ Секреты интонации
Талант Лютнистка
Требуется профиль Заклинания
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/ ☆ Волшебная лихорадка
• Открыть сундук в подземелье
Вторая часть ветки мага
• Иметь параметр ПКМР не менее 5
• Прочитать в комнате героини лежащие в ее сундуке заметки придворного мага из Сосен
• Составить два работающих заклинания и показать черновики магу. Необходимо обойтись без неудачных черновиков
• Не пить зелье предметного слияния с побочкой № 1
• Попросить консультации у мага по магической практике
• "Мне нужен ваш совет по части работы с голосом в заклинаниях..."
• В библиотеке в секции семиотики "Осмотреть резную панель нижней секции"
• Решить головоломку (см. раздел Головоломки)
☆ Дуэт
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Секреты интонации до устранения аномалии в кабинете
• Иметь параметр ПКМР не менее 5
• Не пить во во вторник зелье предметного слияния с побочкой № 1
• До устранения аномалии в кабинете подойти к магу "Я открыла полку! Спасибо большое, я нашла там то, что хотела..."
• "Я бы так хотела прочитать его с вами... Даже если не смогу использовать результат..."
• "Я уверена в вас. Полностью. Вы не допустите, чтобы со мной случилось что-то по-настоящему дурное..."
• До устранения аномалии в кабинете уничтожить минимум 20 мороконожек
• Устранить аномалию в кабинете без помощи мага (отыскав барахлящий контур с помощью светильника, заклинания или артефакта сияния)
* Достижение зачисляется чуть позднее
☆ Объезженный монстр
Талант Амазонка
Вторая часть ветки мага, вторник
• Встретить королеву мороконожек, не имея в инвентаре копья. Иметь кочергу с примотанным к ней серебром и веревку из волос/пояс из шерсти (веревку можно купить у Друга или сделать из пеньковой в инвентаре после достижения ☆ Пеньковая веревка; пояс — при получении достижения ☆ Теплый подарок)
• Влезть твари на спину
* Встретить королеву мороконожек нельзя, пока маг стоит в углу в своих покоях
☆ Экспериментальный символ
Талант Амазонка
Требуется профиль Артефакция
• В мастерской сделать заготовку для артефакта
• В библиотеке в секции семиотики "Подобрать ключевые символы для артефактов из металла" (доступно начиная со вторника)
☆ Прозрачная нить
Талант рукодельница
Дымные Сосны
• Не забирать из сундука в подземелье мелочи
• Выйти на сцену достижения ☆ Черные крылья
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Не брать сразу карандаш и бумагу из кабинета мага
• В библиотеке, в секции алхимии "Искать ингредиенты, получаемые с мороконожек, и их применение в алхимии"
• Перечитывать про глаза и хвосты до тех пор, пока не появится "Минуту! Что-то про шитье...", прочитать про шитье
• "Искать изготовление нити из эктоплазмы"
Вторая часть ветки мага, вторник
• Собрать все необходимое и в лаборатории изготовить "Нить из эктоплазмы"
* Эктоплазма может быть у героини из первой части мага, если героиня ее собрала, но не использовала для зелья телепатии и не вылила. Также можно купить эктоплазму у Друга, если героиня собрала необходимую информацию до встречи с ним.
☆ Тяжелый труд
Талант Рукодельница
Требуется профиль Чары
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/ ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага
• Составить комбинацию для чар "Восстановление предметов" и во вторник починить чарами лестницу в библиотеке
☆ Боевая магия
Талант Рукодельница
Требуется профиль Чары
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт/ ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага
• Выучить жесты, необходимые для обучения боевой магии (см. раздел Чары)
• Иметь параметр ПКМР не менее 5
• Подойти к магу, "Попросить консультацию по магической практике"
• "Я освоила знаки и жесты, подходящие для боевой магии..."
☆ Настоящая польза
Талант рукодельница
Дымные Сосны
• Забрать мелочи из сундука (либо во второй части мага выйти на сцену достижения ☆ Прозрачная нить)
• Выйти на сцену достижения ☆ Черные крылья
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Не брать сразу карандаш и бумагу из кабинета мага
• В библиотеке, в секции алхимии "Искать ингредиенты, получаемые с мороконожек, и их применение в алхимии"
• Перечитывать про глаза и хвосты до тех пор, пока не появится "Минуту! Что-то про шитье...", прочитать про шитье
Вторая часть ветки мага, вторник
• Не пить зелье предметного слияния с побочкой №1
• Отложить два шлейфа мороконожек
Вторая часть ветки мага, среда
• Иметь в инвентаре нить из эктоплазмы, иголку и два шлейфа мороконожек
• Подойти к магу, "Я хотела поговорить о ваших...крыльях..."
☆ Новая мантия
Талант рукодельница
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Пройти в кабинет, взять карандаш и бумагу
• В библиотеке прочитать информацию об мороконожках в секции аномалий
• Найти в секции алхимии на верхних полках "Сложные книги о работе с химическими веществами", выписать информацию
• После выполнения поручения мага в комнате героини лечь на кровать и "Подумать о химическом способе серебрения"
Вторая часть ветки мага, вторник
• Не отдавать Баррету и не прятать под кроватью меч, если героиня его нашла. В этом случае передать меч магу
• На момент устранения аномалии в кабинете иметь параметр ОП не менее 150
• "У меня есть одна просьба... Возьмите меня с собой на бал?"
Вторая часть ветки мага, среда
• Получить утреннее задание мага
• В комнате героини "Ваша собственная мантия"
• "Сшить себе новую мантию из штор"
* Требуется иголка и единица свободного времени героини
❤ Сладкие слезы
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Выполненное обещание или отдать книгу о проклятиях послу в третий день
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Неприятный опыт
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Не выходить на сцену достижения ☆ Сорок три унции
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Одним ударом или ☆ Объезженный монстр (талант Амазонка)
• Не подходить к магу, имея в инвентаре меч
• До устранения аномалии в мастерской пройти к переходу, имея в инвентаре меч
• "Сходить и посмотреть, что происходит"
• "Я нашла меч. Он у меня. Вы можете передать его господину послу?"
• Не выходить на сцену достижения ☆ Дуэт
• После завершения дня и диалога с магом пройти в свою комнату
• "Всегда рада помочь..."
• "Я... не возражаю..."
* Достижение можно получить разными способами
❤ Ничего срочного
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• После отдачи заказа магу, подойти к нему в кабинет, поговорить
• Дождаться описания фонового поведения "Маг неприлично пристально вас разглядывает. В такие моменты он обычно не возражает против вольностей с вашей стороны или позволяет их себе сам..."
• "Присесть на подлокотник его кресла и коснуться лица"
❤ Просто поцелуй
Первая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения (вариативно по талантам) ☆ Самое ценное, ☆ Муфлон, ☆ Камушки, ☆ Загадка
• Не выходить на сцену достижения ☆ Ночь поцелуев
Дымные Сосны
• Не выходить на сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• На конец первого дня иметь параметр РС не менее 15
• После окончания дня вернуть все громоздкие предметы (кочерга, копье, ведро, светильник) на место
• Пройти в библиотеку, "Дождаться полуночи"
• "Поцелуйте меня..."
❤ Не на иллюзиях
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Не выходить на сцену достижения ☆ Сорок три унции
Вторая часть ветки мага, вторник
• Не выходить на сцену достижения ☆ Дуэт
• Уничтожить минимум 10 мороконожек до устранения аномалии в кабинете
• Иметь на конец дня параметр РС не менее 15
• В конце дня пройти в кабинет мага, "Цепная реакция закончилась... На сегодня, похоже, все?"
• "Спальня мага ближе..."
• "Все слишком сильно изменилось... Я не могу с этим справиться одна..."
• "Я слишком глубоко увязла, и, боюсь, уже не выплыву. Но я попытаюсь. С вами у меня нет будущего..."
❤ Пока он рядом
Дымные Сосны
• Выйти на сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка
Вторая часть ветки мага, понедельник
• Не выходить на сцену достижения ☆ Сорок три унции
Вторая часть ветки мага, вторник
• Не выходить на сцену достижения ☆ Дуэт
• Уничтожить минимум 10 мороконожек до устранения аномалии в кабинете
• Иметь на конец дня параметр РС не менее 15
• В конце дня пройти в кабинет мага, "Цепная реакция закончилась... На сегодня, похоже, все?"
• "Спальня мага ближе..."
• "Все слишком сильно изменилось... Я не могу с этим справиться одна..."
• "Я останусь с вами, несмотря ни на что... Мне не нужно будущее, в котором не будет вас."
❤ Переданные воспоминания
Требуется талант рукодельница
Требуется параметр РС не менее 10
Вторая часть ветки мага
• Выйти на сцену достижения ☆ Настоящая польза
• "Коснуться напоследок сгиба крыла"
• "Коснуться сгиба крыла... губами"
• "Молча отвести взгляд"
• "Наверное..."
❤ Неотъемлемая часть
Вторая часть ветки мага, вторник
• Выйти на сцену достижения ☆ Лучший друг
• На конец третьего дня иметь параметр РС не менее 15
• "Может, хотя бы... опоздаем?"
• Поцеловать
* Достижение можно получить разными способами