Дымные Сосны

Часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Как выйти на романтическую концовку с магом?
Ответ: Достижение ☆Правильная мотивация.


Вопрос: Почему для обретения магического дара героиня должна потерять девственность? Какой тогда была бы процедура, если бы героиня была парнем?

Ответ: Внутренний магический резерв не привязан к определённым органам тела и нематериален, но опирается на общую форму тела изнутри. Чтобы у героини появился магический дар, магу необходимо получить полный доступ к пустому рудименту её энергетического резерва, наполнить его своей энергией и заставить циркулировать. Дистанционно такую сложную операцию не провести — действовать нужно из эпицентра тела/резерва, добраться до которых, никак не повредив целостности физической оболочки, кажется нереальным.
Иными словами, сама девственность героини в передаче магического дара роли не играет. Играет то, что магу нужно залезть как можно глубже в её тело, и предложенный в квесте вариант — самый оптимальный в сложившейся ситуации с точки зрения Безликого.
Будь он в хорошей форме и имей под рукой полный инвентарь, дефлорации можно было бы найти альтернативу. Например, вскрыть живот и сунуть руки в брюшную полость. Но в конкретном случае большая часть возможностей мага не работает из-за надрыва собственного резерва, и риск устроить героине смерть от болевого шока и кровопотери, пока накачивается резерв, заставляет этот вариант даже не рассматривать.
Соответственно, в теоретическом случае, если подобная операция проводится с мужским телом, то сама суть процедуры остаётся та же. Просто выбор способа установления контакта с резервом будет учитывать анатомические отличия.


Вопрос: Как предотвратить ситуацию, в которой тарданское посольство оставляет гг в замке, а не берет с собой? Почему лорд Габриэль забывает про гг и берет с собой племянницу? Выживет ли сэр Бенедикт?!
Ответ: Это безусловные исходы веток. Гг остается в замке, в то время как тарданская делегация уезжает, потому что героине нужно думать о брате и копать в этом направлении. Беата понимает это и не берет ее с собой. К тому же, гг делать особо нечего будет там. Не берут даже Синдру.
Лорд Габриэль берет племянницу с собой в любом случае, какой бы безумно полезной гг не была. Героиня – не пуп земли и свет на ней клином не сошелся. У героев свои интересы и свои заботы, даже если она заслужила почет, уважение и золотого орла, до конца траура милорду будет не до нее.
Что касается ветки инквизитора – все зависит от действий героини по ходу его ветки и Сосен. Если он жив по приезду в крепость, не умер ещё в Соснах, то выживет. Но ему нужно время на то, чтобы поправиться.


Вопрос: Как выйти на достижение "История одной пешки"? Какие сценки и в какой промежуток времени можно найти?


Головоломки


1. Валун

Для замыкания линий героине нужен мел. Его можно найти в шкатулке для ритуалов, в клетках (если осмотрела их до того, как подойти к лампе) или попросить у мага.



2. Клетки. Лампа

Принцип действия:

На экране схематично изображена лампа в разрезе.

- три щели, достаточно широкие, чтобы заливать в них жидкость,

- внутренние сообщающиеся ёмкости, недоступные для заполнения напрямую,

- нижняя часть, которую необходимо заполнить, чтобы погасить огонь.


Необходимо поэтапно заполнять доступные ёмкости, чтобы соотношение их заполненности заставляло каждую новую порцию воды продвигаться вниз, к основанию конструкции. Как только нижний резервуар будет заполнен, лампа погаснет.


Сложности:

- При неудачном соотношении заполненности доступных ёмкостей, каждая следующая порция будет вытекать наружу через мелкие щели, а не проливаться вглубь конструкции.

- Если жидкость в инвентаре закончится, придётся звать мага на помощь, чтобы получить возможность сходить к роднику за новой.

- Лампу невозможно залить одной ёмкостью жидкости. Чтобы решить задачу без привлечения помощи мага, потребуется минимум две, например — склянка любого зелья и заранее наполненная водой фляга.


3. Голем в длинном зале

Необходимо собрать подходящие для метания снаряды (отвалившиеся плитки в синем зале, небольшие камни у валуна или ещё что-нибудь).

Швырнуть ими в голема, пытаясь попасть в синий кристалл, то есть в тёмно-синюю клетку.

Она блуждает по десяти возможным позициям: пять клеток слева, пять справа. Нам важно лишь её положение по высоте. Пронумеруем позиции сверху вниз от одного до пяти: верхняя строчка – номер 1, нижняя – номер 5.

Если синий кристалл посередине, в строке 3 - жмём прямо на него.

Если чуть выше – в строке 2 – то целиться надо ещё выше, то есть нажимать кнопку НАД синей.

Если чуть ниже – в строке 4 – надо нажимать кнопку ПОД синей.

Если синий кристалл в строке 1 или 5 – надо подождать.


4. Колонны

 Последовательность нажатий: 3,2,3,1,3,1,2.


5. Последний ключ

Для нахождения последнего ключа необходим волшебный светильник. После того, как все остальные четыре ключа собраны, в синем зале можно их рассмотреть. Далее потребуется моток проволоки из хранилища и кусок прозрачного вещества со стены тёмного тупика. Мастерим в синем зале фильтр и включаем в большом зале фонарь.


Завещание Бертиаля


Необходимо распределить предметы в пять разных списков, каждый общей стоимостью 250 золотых.

Варианты распределения:

1. Конь Буран, натюрморт, бутылка вина, кости

2. Перстень с бриллиантом, картина, стихи, 2 бутылки вина

3. Кубки, перстень с сапфиром, 3 бутылки вина

4. Конь Орел, плащ, 4 бутылки вина

5. Перстень с опалом, книга с гравюрами, 5 бутылок вина


Сценки в Белоскальном





Таблицы параметров персонажей


~ Переход к магу


        Реплика/Действие   Переход к магу, баллы
"Царапины?" +1
"Поняла." +1
Маг увидел паука-пересмешника +3
Маг увидел книгу о магии +10, +1 особая метка
"Это была самая глупая авантюра в моей жизни... Даже вспоминать не хочу..." -1 особая метка
Получение магом волшебной ленты +5
"Вам нужно что-то связать?" +3
Маг увидел амулет с птицей -1
Маг увидел волшебный ключ +2
Маг увидел метку Десятирогого -2
Вопрос о воскрешении Лании -5
Вопрос о черте +1
Вопрос о задымлении +1
"Может, я могу помочь вам чем-то здесь?" +2
"Вы не идете? Я не смогу сама выбраться!" -3
Подниматься на ощупь -2
Ударить мага кочергой *обнуление
Броситься на мага с кулаками *обнуление
Ударить инквизитора кочергой +10
Броситься на инквизитора с кулаками +5


~ Состояние мага на момент дуэли


                Действие/событие

        Состояние мага

     (20 баллов базовое)

Героиня с ветки мага +20
Утренний черт в покоях мага, если его убил сам маг -5
Героиня не участвовала в ритуале воскрешения -10
Героиня потеряла медальон мага -5
Маг выпил силы героини перед порталом в Сосны +10
Маг снял проклятие кухарки -5
Героиня упала вместе с магом и аномалией в Соснах +5
Героиня подарила магу зелье концентрации (хорошее) +2
Героиня выпила зелье красноречия с бонусом в ловушке с лампой +5
Каждый ненайденный героиней ключ (из 5) -1
Маг вытащил героиню из ловушки с лампой -5
Героиня обвалила ступеньки -5
Маг вылечил героиню, упавшую в подземелье -2
Героиня подарила магу перстень +20
Героиня ударила мага кочергой -10
Героиня использовала шкатулку для ритуалов +15
Героиня бросилась на мага с кулаками +5  (это не опечатка)


~ Состояние инквизитора на момент дуэли


               Действие/событие

     Состояние инквизитора

      (20 баллов базовое)

Героиня с ветки инквизитора +5
Инквизитор не был ранен на Сухой реке +10
Героиня лечила инквизитора после Сухой реки +5
Ночевка в отдельной комнате +5
Героиня дала лекарства/лечила инквизитора с ними в лагере +20
Героиня ударила инквизитора кочергой -10
Героиня бросилась на инквизитора с кулаками  -5


~ Состояние инквизитора на момент алтаря, попадание на внесюжетную линию с ветки инквизитора

При параметре состояния инквизитора 5 и более баллов героиня автоматически попадает на внесюжетную линию после алтаря


- Сэр Бенедикт был ранен на Сухой реке +5 
- Героиня предложила сэру Бенедикту лекарства после ранения на Сухой реке -2
- Героиня наложила порчу +3
- Ночёвка в общем зале +2
- Ночёвка в отдельной комнате -1


Также выйти на внесюжетную линию можно через достижения "Гнида", "Старый знакомый", "Не поминайте лихом"


~ Отношение белых дублетов


ОБД-С (Отношение белых дублетов – симпатия): параметр, отображающий человеческую симпатию людей лорда Габриэля к героине.

ОБД-У (Отношение белых дублетов – уважение): параметр, отображающий значимость героини для лорда Габриэля, по мнению его людей.


                ОБД-С                   ОБД-У            Реплика/действие/реакция
+2
Предложить свою кандидатуру в разведку 
+1
"Не стоит беспокоиться обо мне, милорд, я просто хотела быть полезной."

+1 "Благодарю за заботу, милорд, но мое место меня вполне устраивает."
+3 +3 "Заманчиво. Но невозможно." (талант Лютнистка)

+3 "Нет, спасибо."
+3 "Если это останется между нами."
+1 +1 Использовать свисток в разведке
+3
"Не хочу. Но не вижу повода отказаться."
-1 +1 "Я лучше осмотрю шалаши и вещи."

+1 Сверкнуть золотым орлом перед разбойником
+3 "Мы не раз встречались в приемной милорда. Могу я узнать ваше имя?"
-1 +1 "Боюсь, ближе уже некуда. Вы отбили мне всю ногу."
+3 +1 "Спасибо, Марлок, что вы позаботились обо мне и моей лошади. Я этого не забуду."
+1 +3 "Милорд будет недоволен, что вы тратите на меня время, Марлок. Ступайте."
+1 +1 "Не утешайте меня, Марлок, я развалина..."
+5 Спешиться
+5 Остаться в седле
+1 "Марлок, ущипните меня!"
+3 "Только не это! Боги, только не он!"
-3 +2 Смолчать (увидев Джероя в лагере)
+5 Вскочить на лошадь и броситься в погоню
+1 -3 Встать ровно и дождаться распоряжений
-3
"Вы называете это работой?"
+1
"Он выглядит таким умиротворенным..."
-1
Сцена с Марлоком в Белоскальном
+5 "Спасибо огромное. Какая из них ваша?"
+5 "Я лучше останусь с вами."
-2 -2 За неудачную кражу чернил/бумаги во второй части ветки казначея

 Достижения Дымных Сосен


             Маг        Инквизитор             Казначей            Посол

Пустяки

Повод для гордости

Оправданный риск

Конструктивная критика

Нездоровое веселье

Неизвестный язык

О чем не скажет эхо

Никакой пользы

Забытый сундук

 Волшебная лихорадка

Неприятный опыт

Черные крылья

Невидимая западня

Отчаянный побег

Помаши на прощание рукой

Жадина

 Правильная мотивация 

⫷  Не разжимать пальцы

Оправдания

Черные крылья

Отчаянный побег 

⫷ Застенки

Гнида

Старый знакомый

Не поминай лихом

Не воин

Слепая преданность

В пылу сражения

Во зло или во благо

Проверка на доверие

Жизнелюбие

♥ Неуютная комната

♥ Благодарственная молитва

Любые руки

Крысиная нора

На волоске от смерти

Жест милосердия

 Врожденное благородство

Черные крылья

Отчаянный побег

Жест милосердия

На волоске от смерти

Через обручи

Потрепанная собака

Влияние окружения

Чтобы котел был чистый

Хорошо объезженная лошадь

Лозоплетчица

Приятная неожиданность

Немного о ценности статуса

Чертова птица

Единственное лекарство

Внезапный комплимент

Игра в куклы

История одной пешки

♥  Премудрости

Виверна в розовых лепестках

💔 Дохлая рыбина

 Оберегая хрупкое пламя


Черные крылья

Отчаянный побег

Жест милосердия

На волоске от смерти

Смутные сомнения

Не время для ерунды

 Обычный способ передвижения

Пустая склянка

Чудной глашатай

♥  Сложная шнуровка

В неполном составе

Одной проблемой меньше

♥ Непредложенное безумие

Сказание о мантикоре

Пастуший колокольчик

♥  Согретые души

Преодоленный страх

 Необдуманный визит

Приятные моменты

 Хватит на всех

⫷ достижения со сменой хозяина

Маг

 

Пустяки
~ День второй
•  В случае, если выполнено поручение кухарки, не просить себе кочергу насовсем
• Ночью [Поискать следы крыс самостоятельно]
• [Поискать, чем бы вооружиться]
• [Присвоить кочергу. Вам она нужнее]
~ День третий
• Не читать о поющих чертях в библиотеке
• После встречи с двумя первыми чертями зайти на кухню
• [Достать кочергу и приготовиться]
• Ударить по хребту или затылку
*Достижение засчитывается в Соснах

☆ Повод для гордости
~ Сосны
• Найти в подземелье все пять ключей

☆ Оправданный риск
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Опасная банка"

~ Сосны
• Иметь в инвентаре аммонал при переходе в Сосны
• Попав в ловушку с лампой, [Использовать аммонал!]

☆ Конструктивная критика
• Сварить зелье красноречия с бонусом и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны

Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]

Нездоровое веселье
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом первой/второй степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны

~ Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]

☆ Неизвестный язык
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом третьей степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны

~ Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]

☆ О чем не скажет эхо
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом второй степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны

~ Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• В колоннах [ Сказать что-нибудь во весь голос]
• [Выпить зелье красноречия]

☆ Никакой пользы
• Не найти ни одного ключа в подземелье
• "Я сделала всё, что смогла. Простите, но дальше я только впустую время потрачу. "

 

☆ Забытый сундук
• Открыть сундук в подземном хранилище либо талантом Рукодельница, либо использовав зелье концентрации.

 Волшебная лихорадка
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Ночь поцелуев"
• Не выходить на сцену достижения "Пустяки"

~ Сосны
• На момент, когда героиня приносит магу морион, иметь параметр ОП не менее 120
• "Я разделила бы с вами и большее..."
• "Да будет так..."

 Неприятный опыт
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Нужное впечатление"
• Не выходить на сцену достижения "Пустяки"

~ Сосны
• На момент, когда героиня приносит магу морион, иметь параметр ОП не менее 120
•  "Я чувствую своё призвание в магии и о большем, чем ваш дар, не могу и мечтать..." или  "Разумеется, я согласна."

Черные крылья (для героинь с ветки мага)
• Не выходить на сцены достижений "Волшебная лихорадка" и "Неприятный опыт"
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов меньше состояния сэра Бенедикта.


Невидимая западня
• Не выходить на сцены достижений "Волшебная лихорадка" и "Неприятный опыт"
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов больше состояния сэра Бенедикта.


Отчаянный побег
• Не выходить на сцены достижений "Волшебная лихорадка" и "Неприятный опыт"
• Не выходить на сцены достижений "Невидимая западня" и "Черные крылья"

Помаши на прощание рукой
• Не выходить на сцены достижений "Волшебная лихорадка" и "Неприятный опыт"
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов больше состояния сэра Бенедикта, при этом [Броситься на мага с кулаками] или [Ударить мага кочергой] (необходим параметр ОП менее 60 и отсутствие личности мага у гг)

 

 Оправдания
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не переходить к другим хозяевам
• При возвращении в башню [Нельзя разлёживаться, вы должны сейчас быть с ним]
• "Я должна была увидеть это своими глазами".

☆ Жадина
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не переходить к другим хозяевам
• При выборе профилей прохождения выбрать четыре варианта одновременно.*
* Ассистент – по умолчанию
Ворожея – при условии хороших отношений с кухаркой (для героинь с ветки мага)
Артефактор – при поиске пятого ключа в подземелье включить фонарь у родника (для героинь с ветки мага)
Чары – для таланта Рукодельница (необходимо выход на сцену достижения "Волшебная лихорадка" или "Неприятный опыт")
Заклинания – для таланта Лютнистка (необходимо выход на сцену достижения "Волшебная лихорадка" или "Неприятный опыт")


♥ Правильная мотивация
• Выйти на сцену достижения "Волшебная лихорадка"
• Достижение зачисляется утром, после возвращения в башню

 Не разжимать пальцы
• Перейти к магу с сюжетной ветки посла, для этого необходимо

• Не заглядывать к господину Джерою после сбора вещей в Сосны на ветке посла

• Не выходить на сцену достижения "Расколдованный поцелуем"

• Не выходить на сцену достижения "Беседка"

• Не выходить на сцену достижения "Сложная шнуровка"

 Не выходить на сцену достижения "Ничего не нужно"

• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"

• Набрать минимум 15 баллов для перехода к магу
• При возвращении в замок ответить "Ещё спрашиваете? Вас же, господин Джерой, ни на секунду нельзя без присмотра оставить..."
• На предложение перехода к магу ответить: "Я подумаю над этим."

 


Инквизитор


Черные крылья (для героинь с ветки инквизитора) 

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"

• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов меньше состояния сэра Бенедикта.

 

Отчаянный побег

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"

• Не выходить на сцены достижения "Черные крылья".


 ⫷ Застенки

Перейти к инквизитору с сюжетной ветки мага, для этого необходимо:

• Не выходить на сцены достижений "Муфлон"/"Загадка"/"Самое ценное"/"Камушки"

• Не отдавать послу книгу о проклятиях

• На момент отдачи магу мориона иметь ОП менее 120

• На момент дуэли иметь ОП менее 60

• [Ударить мага кочергой] или [Броситься на мага с кулаками]

• Не выходить на сцену достижения "Невидимая западня"

 

Гнида

• В Соснах [Сдать сэра Бенедикта и бежать!]


 Старый знакомый

~ Пролог

• Выйти на сцену достижения "Личные вещи"

• [Забрать ключ себе]

~ День первый

• Если героиня посещает келью инквизитора, не выкладывать ключ

~ День второй

• Подслушать на кухне слух про то, что сэр Бенедикт потерял ключ от темниц

• При допросе конюха [Заговорить]

• [Достать ключ от темниц]

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

*Достижение зачисляется в Соснах

 

Не поминай лихом

Профиль паладинка

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

~ Сосны

• На алтаре выбрать "Вытащи меня отсюда, Всевышний!"


Не воин

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря не более 4 баллов

• [Поискать поблизости оружие]


*Состояние на момент алтаря:

- Был ранен на Сухой реке +5
- Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
- Героиня наложила порчу +3
- Ночёвка в общем зале +2
- Ночёвка в отдельной комнате -1

 

Слепая преданность

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря не более 4, но не менее 2 

• [Помочь сэру Бенедикту]

• [Попытаться вытащить инквизитора с поля боя]


*Состояние инквизитора на момент алтаря:
- Был ранен на Сухой реке +5
- Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
- Героиня наложила порчу +3
- Ночёвка в общем зале +2
- Ночёвка в отдельной комнате -1

 

В пылу сражения

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря менее 2

• [Развязать сэра Бенедикта]


*Состояние инквизитора на момент алтаря:
- Был ранен на Сухой реке +5
- Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
- Героиня наложила порчу +3
- Ночёвка в общем зале +2
- Ночёвка в отдельной комнате -1

 

☆ Во зло или во благо

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

• В лагере [Развязать мешок и поискать лекарства]

*Необходимо иметь в инвентаре лекарства

 

Проверка на доверие

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

• В лагере [Развязать мешок и поискать снотворное] или [Развязать мешок и поискать сонный яд]

*Необходимо иметь сонный яд/снотворное в инвентаре

 

Жизнелюбие

Профиль паладинка

~ День второй

•Выйти на сцену достижения "Ищейка"

• [Погладить по спине]

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

~ Сосны

• У алтаря не выбирать [выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

• В лагере [Встать и разузнать обстановку]

• [К тарданским гвардейцам]

• [Предложить сыграть в кости]

*Необходимо иметь волшебные кости в инвентаре

 

♥ Неуютная комната

~ День третий

• Выйти на сцену достижения "Сеновал"

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

~ Сосны

• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

*Достижение зачисляется при возвращении в крепость

 

♥ Благодарственная молитва

~ День третий

• Выйти на сцену достижения "Сеновал"

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

~ Сосны

• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"

• Не нападать на инквизитора во время дуэли

*Достижение зачисляется при возвращении в крепость

 

Любые руки

~ День третий

• Не выходить на сцену достижения "Сеновал"

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

~ Сосны

• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"

• Не нападать на инквизитора во время дуэли

*Достижение зачисляется при возвращении в крепость

 

Крысиная нора

~ День третий

• Не выходить на сцену достижения "Сеновал"

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

~ Сосны

• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

*Достижение зачисляется при возвращении в крепость

 

На волоске от смерти (для героинь с ветки инквизитора)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• Набрать 6 баллов, чтобы маг захотел помочь героине.

1)

Голос +2

Шевелиться + 1

Думать -0

2)

Голос -0

Шевелиться +1

Кричать мысленно +2

3)

Хрипеть + 1

Шевелиться + 2

Звать мысленно -0

4)

Шевелиться +1

Звать мысленно + 3


*Внимание!

При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7


Также учитывается:

• Соврала магу в прологе -1

• Отказалась отвечать на вопросы -1

• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1

• Героиня с ветки инквизитора -2

• Героиня Ведьма с удачной порчей и куклой с высокой эффективностью +1


Жест милосердия
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
Набрать менее 6 баллов

1)

Голос +2
Шевелиться +1
Думать -0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно + 2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)

Шевелиться +1
Звать мысленно +3

*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7

Так же учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
• Героиня с ветки инквизитора -2
• Героиня Ведьма с удачной порчей и куклой с высокой эффективностью +1

Врождённое благородство
~ День второй или третий
• Выйти на сцену достижения "Сокровище под полом"
• Не выбирать в трактире вариант [Выставить напоказ свой перстень]
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• На алтаре [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Спросить [... о необычном перстне, который вы нашли под полом в стойле Палача]
• "Я хотела бы подарить его вам... В качестве благодарности за спасение моей жизни. "

 

Казначей


Черные крылья (для героинь с ветки казначея)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Взять в Сосны лекарства
• На привале набрать не менее 2 баллов состояния героини из:
- Лекарства +1
- Мыло +1
- Зеркало +1
- Зеркало+шпилька +2
• В лагере [Остаться в седле]
• "Могу я взглянуть на раны этого рыцаря"
• Не выходить на сцену достижения "Влияние окружения"
• [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"

Отчаянный побег
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• На привале набрать не менее 2 баллов состояния героини из:
- Лекарства +1
- Мыло +1
- Зеркало +1
- Зеркало+шпилька +2
• В лагере [Остаться в седле]
• Не выбирать вариант "Могу я взглянуть на раны этого рыцаря" или не брать при сборах в Сосны лекарства
• Не выходить на сцену достижения "Влияние окружения"
• [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"

Жест милосердия
• В лагере [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Набрать менее 6 баллов


1)

Голос +2

Шевелиться +1

Думать - 0

2)

Голос -0

Шевелиться +1

Кричать мысленно +2

3)

Хрипеть +1

Шевелиться +2

Звать мысленно -0

4)

Шевелиться +1

Звать мысленно +3


*Внимание!

При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7


Так же учитывается:

• Соврала магу в прологе -1

• Отказалась отвечать на вопросы -1

• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1


На волоске от смерти
• В лагере [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Набрать 6 баллов, чтобы маг захотел помочь героине

1)
Голос +2
Шевелиться +1
Думать - 0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно +2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)

Шевелиться +1
Звать мысленно +3

*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7

Также учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1


Через обручи
День второй
• Выйти на сцену достижения "Дуэль" (талант Лютнистка) или "Истинное лицо" (талант Шахматистка)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборах в Сосны взять с собой золотого орла
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"

 

Потрёпанная собака
Профиль Шпион
• В соснах [Предложить свою кандидатуру]
• "Заманчиво. Но невозможно" (Лютнистка) или "Нет, спасибо"
• Удачно оглушить разбойника (*вы уняли дрожь в руках и сосредоточились*)
• "Не хочу. Но не вижу повода отказаться, когда вы столь великодушно уступаете..."

Влияние окружения
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Взять в Сосны лекарства
• Взять в Сосны снотворное или снотворное вино
• На привале не менее 2 баллов состояния героини из:
- Лекарства +1
- Мыло +1
- Зеркало +1
- Зеркало+шпилька +2
• В лагере [остаться в седле]
• "Могу я взглянуть на раны этого рыцаря"
• [Попытаться дать ему снотворное] или [Угостить снотворным вином]

Чтобы котел был чистый
• В лагере [Спешиться]
• "Вы называете это работой?"
Или
• [Остаться в седле]
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• "Вы называете это работой?"

Хорошо объезженная лошадь
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Иметь параметр ОБД-У не менее 15 или параметр ОБД-С не менее 10
• "Что же теперь делать? "
• "Спасибо огромное. Я немедленно выезжаю. Которая ваша?" 

 

Лозоплетчица (талант Рукодельница)
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Иметь параметр ОБД-У менее 15 или параметр ОБД-С менее 10
или
• Иметь параметр ОБД-У не менее 15 или параметр ОБД-С не менее 10
• "Я лучше останусь с вами. Милорд и сам наверняка решил бы, что здесь от меня будет больше пользы."

Приятная неожиданность
• Выйти на сцену достижения "Хорошо объезженная лошадь"
• Правильно выбрать дорогу от трактира (талант Амазонка/Лютнистка, заплатить мужику или предложить флягу/сережку/зеркальце, либо рандомно удачно выбрать дорогу к Белоскальному)

Немного о ценности статуса
• Выйти на сцену достижения "Хорошо объезженная лошадь"
• Неправильно выбрать дорогу от трактира ("Не скажешь, ну и пёс с тобой!" [Выбрать дорогу наугад], вариант выпадает рандомно)
• [Забыть о казначее и отправляться своим путём]

 

Чертова птица
• Выйти на сцену достижения "Приятная неожиданность"

или

 [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу] 
• Увидеть сцену разговора казначея и леди Адель/сцену разговора с лекарем
• Увидеть сцену разговора служанок об украденных бусах
• Переодеться и поговорить с леди Адель
• "Понимаю, что это не утешение, но одну мелкую утрату я в силах помочь вам вернуть. Речь о бусах, которые якобы потеряла ваша дочь... "

Таблица сценок

Единственное лекарство
~ День второй
• Выйти на сцену достижения "Страшный подарок"
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборах вещей взять с собой в Сосны перстень лорда Брайвина
~ Сосны
• Выйти на сцену достижения "Приятная неожиданность"
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену разговора с лекарем
• Переодеться и зайти в покои старой леди
• [Подойти]
• "Ваше лекарство у меня." [Снять с пальца перстень лорда Брайвина]

Таблица сценок

Внезапный комплимент
• Выйти на сцену достижения "Приятная неожиданность"
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• Переодеться и зайти в кабинет лорда
• "Я к вашим услугам, милорд." [Сесть за стол напротив него]
*В случае, если лорд отчитывает героиню за полученное от Винсента письмо, следует [Извиниться за Винсента]
• Правильно распределить наследство по завещанию

Игра в куклы
• Выйти на сцену достижения "Приятная неожиданность"
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену знакомства героини с Флорианной
• "Да, давай поиграем"

Таблица сценок

История одной пешки
• Выйти на сцену достижения "Приятная неожиданность"
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Собрать комбинацию сцен, дающих информацию о происходящем в замке (Таблица сценок):

1• Бертиаль был женат
Сцена разговора леди Адель и казначея / сцена разговора с лекарем (если не видели сцену разговора леди Адель и казначея) / ответ героини в диалоге с матерью казначея "Милорд делает, что захочет" / сцена знакомства с Флорианной
2• Вдову зовут Адель
Сцена разговора леди Адель и казначея / сцена разговора с лекарем (если не видели сцену разговора леди Адель и казначея) / ответ героини в диалоге с матерью казначея "Милорд делает, что захочет"
3• Леди-Затычка
Разговор служанок с украденными бусами
4• Упоминание о госпоже из Тардана
Сцена на складе с кубками / завещание Бертиаля в кабинете казначея
5• Леди Адель работала в казначействе
Проверка уроков Флорианны / сцена разговора леди Адель и казначея / ответ героини в диалоге с леди Адель "Вы леди, а я рабыня" + ответ в диалоге с матерью казначея "Милорд делает, что захочет"


Вариант комбинации сцен: Сцена разговора леди Адель и казначея + Разговор служанок с украденными бусами + Сцена на складе с кубками

*Сцена разговора леди Адель и казначея, а также сцена разговора с лекарем открывают возможность посетить покои леди Адель.

При сборе сцен, охватывающих все пять пунктов, достижение зачисляется на похоронах.

 

 Премудрости
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Одной минутой"

~ Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• При возвращении в замок: "О боги, ну наконец-то! "

• "Это рука, жрец Август. Она вас держит. "

Виверна в розовых лепестках
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Не приснилось"

Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Выйти на сцену достижения "Приятная неожиданность"
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• В Белоскальном переодеться и зайти в кабинет лорда
• При возвращении в замок "Р-р-рифмоплёт собачий! Ты в таком восторге от себя и своих стишочков, что решил и перед лордом ими похвастать, да?"


💔 Дохлая рыбина

~ День третий

• Выйти на сцену достижения "Одной минутой"

~ Сосны

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• При возвращении в замок "О боги, ну наконец-то! "

• "Вы останетесь до утра? Пожалуйста..."


 Оберегая хрупкое пламя
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Винный погреб"
• На момент отъезда из замка иметь статус романтических отношений с Винсентом

~ Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• В случае, если героиня выходила на сцену достижения "Не приснилось", в Белоскальном не заходить в кабинет к лорду
• При возвращении в замок: "Как же я скучала по тебе..."

 

Посол

 

Черные крылья (для героинь с ветки посла)


~ День второй

• Выйти на сцену достижения "Шоколад"

~ День третий

• При сборах в Сосны взять с собой лекарства

~ Сосны

•  Выйти на сцену достижения "В неполном составе" или "Чудной глашатай" (талант Лютнистка)

• [Отдать свои лекарства]

• Не давать снотворное инквизитору

• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]

• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"

 

☆ Отчаянный побег

~ День второй

• Выйти на сцену достижения "Шоколад"


~ Сосны

• В случае выхода на сцену достижения "В неполном составе" или "Чудной глашатай" (талант Лютнистка) не давать лекарства и снотворное инквизитору

• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]

• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"


Жест милосердия

• В лагере [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]

Набрать менее 6 баллов:

1)

Голос +2

Шевелиться +1

Думать -0

2)

Голос -0

Шевелиться +1

Кричать мысленно +2

3)

Хрипеть +1

Шевелиться +2

Звать мысленно -0

4)

Шевелиться +1

Звать мысленно +3


*Внимание!

При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7


Так же учитывается:

• Соврала магу в прологе -1

• Отказалась отвечать на вопросы -1

• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1

• Героиня с ветки посла +1

 

На волоске от смерти

• В лагере [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]

Набрать 6 баллов, чтобы маг захотел помочь героине:

1)

Голос +2

Шевелиться +1

Думать -0

2)

Голос -0

Шевелиться +1

Кричать мысленно +2

3)

Хрипеть +1

Шевелиться +2

Звать мысленно -0

4)

Шевелиться +1

Звать мысленно +3


*Внимание!

При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7


Также учитывается:

• Соврала магу в прологе -1

• Отказалась отвечать на вопросы -1

• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1

• Героиня с ветки посла +1


Смутные сомнения

~ День второй

• Выйти на сцену достижения "Карниз", "Когда не было секретов" или "Шумная приманка"

• Забрать из библиотеки книгу о проклятиях и книгу о магии

~ День третий

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• При сборах в Сосны взять с собой книгу о магии, и не брать метку Десятирогого и амулет кукабарры (если с собой нет паука-чемпиона)

• Не брать с собой вино или снотворное вино, а также не брать лекарства (или в дальнейшем выйти на сцену достижения "Одной проблемой меньше")

~ Сосны

• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]

• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"

• [Показать книгу о магии]

 

Не время для ерунды

~ День третий

• Выйти на сцену достижения "Семигранный постамент"

• Открыть синий сектор постамента, взять амулет с птицей

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• При сборах в Сосны взять с собой амулет кукабарры, и не брать метку Десятирогого (если с собой нет паука-чемпиона)

• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]

• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"

• [Показать амулет с птицей]


⫷ Обычный способ передвижения

• Перейти с сюжетной линии мага к послу, для этого необходимо:

• Не выходить на сцены достижений "Муфлон"/"Загадка"/"Самое ценное"/"Камушки"

• Отдать послу книгу о проклятиях

• На момент отдачи магу мориона иметь ОП менее 120

• На момент дуэли иметь ОП менее 60

• [Ударить мага кочергой] или [Броситься на мага с кулаками]

• Не выходить на сцену достижения "Невидимая западня"


Пустая склянка

~ День второй

• Выйти на сцену достижения "Семигранный постамент"

• Открыть зелёный сектор постамента

• Поймать паука и оставить его себе (необходимо иметь тряпки и склянку)

• Не выигрывать паучий турнир

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• На момент сбора вещей в Сосны иметь своего паука в живых

 

Чудной глашатай
Талант Лютнистка
~ День третий
Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

Сосны
[Произнести приветственную речь]

 Сложная шнуровка
~ День второй

~ День второй

• Выйти на сцену достижения "Шоколад"

~ Сосны
•- [Остаться с Барретом] или [Произнести приветственную речь] (кроме таланта Лютнистка)
• Не выходить на сцены достижения "Нет дыма без огня", "Ничего не нужно" и "Откровенность за откровенность"
• Не выходить на сцену достижения "На дне бутылки", либо на третий день дать отрезвляющее Баррету и позволить ему поцеловать себе руку
• Иметь параметр СТБ не менее 3
• "М-м-м, задержитесь, пожалуйста..."

В неполном составе
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
~ Сосны
• [Молчать]
• [Ехать с послом]

Одной проблемой меньше
~ День третий
• При сборах в Сосны взять с собой лекарства
~ Сосны
• Выйти на сцену достижения "В неполном составе" или "Чудной глашатай" (талант Лютнистка)
• [Отдать свои лекарства]
• [Дать снотворное]

♥ Непредложенное безумие
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не выходить на сцену достижения "Расколдованный поцелуем"
• Не выходить на сцену достижения "Беседка"
~ Сосны
• Не выходить на сцену достижения "Сложная шнуровка"
• В шатре [отвлечь самостоятельно]
• Иметь параметр ДВГД не менее 2
• [Поцеловать] 

 

Сказание о мантикоре
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
~ Сосны
• В шатре [Отвлечь самостоятельно]
• [По лестнице вниз — на пыльных ступеньках лежат спутанные верёвки]
•"Тише, маленькая. Я тебя не трону. И никто не тронет, всё закончилось."

Пастуший колокольчик
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборе вещей в Сосны взять с собой кочергу
~ Сосны
• В шатре [Отвлечь самостоятельно]
• [В самую разрушенную часть этажа, без потолка и признаков уцелевшей планировки]
• [Идти вперёд]
• [Достать кочергу и напасть]

 

♥ Согретые души
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Расколдованный поцелуем"
~ Сосны
• Не выходить на сцену достижения "Сложная шнуровка"
• По возвращению в замок героиня не должна быть ранена
Варианты:
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти", при этом иметь в инвентаре свечу
Или
• [Отвлечь самостоятельно]
• Не ходить [В самую разрушенную часть этажа, без потолка и признаков уцелевшей планировки] и [Идти вперёд]
• При возвращении в замок "Как жаль, что я не смогла привезти вам в качестве сувенира из Дымных Сосен царапину или синяк. Скажите, как иначе заставить вас ещё раз ко мне прикоснуться?"

Преодолённый страх
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборе вещей в Сосны не брать с собой штаны
~ Сосны
• В шатре [Отвлечь самостоятельно]
• [В самую разрушенную часть этажа, без потолка и признаков уцелевшей планировки]
• [Идти вперёд]
• При возвращении в замок "Юлиус... Боюсь, у меня есть рана посерьёзнее этих царапин. На ноге, но..."

 Необдуманный визит
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Беседка"
и/или
• B Соснах выйти на сцену достижения "Сложная шнуровка."

• Не спрашивать в Соснах "А почему тот человек смеялся, когда увидел грамоту?"
• Не ходить [В самую разрушенную часть этажа, без потолка и признаков уцелевшей планировки] и [Идти вперёд]
• При возвращении в замок [Сходить к господину Баррету]
• "Можно мне войти?..."

Приятные моменты
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Не выходить на сцены достижений "Нет дыма без огня" или "Откровенность за откровенность"

• Не выходить на сцену достижения "Ничего не нужно"

• При сборе вещей в Сосны взять с собой свечу

~ Сосны
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Набрать более 15 баллов для перехода к магу
• При возвращении в замок ответить "Ещё спрашиваете? Вас же, господин Джерой, ни на секунду нельзя без присмотра оставить..."

• "Нет, Ваша Милость, спасибо за предложение, но я уже выбрала свой путь."


♥ Хватит на всех
~ День второй
• Выйти на сцену достижения "Карниз", "Когда не было секретов" или "Шумная приманка"
• Забрать из библиотеки книгу о проклятиях
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не выходить на сцену достижения "Беседка"
• Не выходить на сцену достижения "Расколдованный поцелуем"

• Не выходить на сцену достижения "Ничего не нужно"

• Выйти на сцены достижений "Нет дыма без огня" или "Откровенность за откровенность"

• При сборе вещей в Сосны взять с собой свечу
~ Сосны
• Не выходить на сцену достижения "Сложная шнуровка"
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Набрать минимум 15 баллов для перехода к магу

• При возвращении в замок не быть раненой
• При возвращении в замок ответить "Ещё спрашиваете? Вас же, господин Джерой, ни на секунду нельзя без присмотра оставить..."

• "Нет, Ваша Милость, спасибо за предложение, но я уже выбрала свой путь."
• "Эх... идём..."

*Внимание! Достижение является вариативным для всех четырех талантов)


Список возможных улик против придворного мага


- Сэр Бенедикт выжил в Соснах и сохранил все свои наработки за годы наблюдения за магом
- В Соснах случилась дуэль мага и сэра Бенедикта, маг использовал запрещённый прием
- Сэр Бенедикт победил на дуэли и у него в руках осталось вещественное доказательство теургии
- Поющий чёрт, разгромивший архив после неудачного ритуала (по умолчанию зачисляется всем, кроме шпионок с удачной уборкой архива и героинь с ветки мага)
- Поющий чёрт, выпавший из окна в покоях мага
- Поющий чёрт, убежавший из комнаты героини (достижение "Немного железа")
- Героиня на дуэли мага и сэра Бенедикта воспользовалась шкатулкой для ритуалов, при этом сэр Бенедикт остался жив
- Сэр Бенедикт узнал информацию о паучьих яйцах, которые требовались магу

* Героиня с ветки мага перешла к сэру Бенедикту в Соснах 5/5 автоматически