Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Как выйти на романтическую концовку с магом?
Ответ: Достижение ☆Правильная мотивация.
Вопрос: Почему для обретения магического дара героиня должна потерять девственность? Какой тогда была бы процедура, если бы героиня была парнем?
Ответ: Внутренний магический резерв не привязан к определённым органам тела и нематериален, но опирается на общую форму тела изнутри. Чтобы у героини появился магический дар, магу необходимо получить полный доступ к пустому рудименту её энергетического резерва, наполнить его своей энергией и заставить циркулировать. Дистанционно такую сложную операцию не провести — действовать нужно из эпицентра тела/резерва, добраться до которых, никак не повредив целостности физической оболочки, кажется нереальным.
Иными словами, сама девственность героини в передаче магического дара роли не играет. Играет то, что магу нужно залезть как можно глубже в её тело, и предложенный в квесте вариант — самый оптимальный в сложившейся ситуации с точки зрения Безликого.
Будь он в хорошей форме и имей под рукой полный инвентарь, дефлорации можно было бы найти альтернативу. Например, вскрыть живот и сунуть руки в брюшную полость. Но в конкретном случае большая часть возможностей мага не работает из-за надрыва собственного резерва, и риск устроить героине смерть от болевого шока и кровопотери, пока накачивается резерв, заставляет этот вариант даже не рассматривать.
Соответственно, в теоретическом случае, если подобная операция проводится с мужским телом, то сама суть процедуры остаётся та же. Просто выбор способа установления контакта с резервом будет учитывать анатомические отличия.
Вопрос: Как предотвратить ситуацию, в которой тарданское посольство оставляет гг в замке, а не берет с собой? Почему лорд Габриэль забывает про гг и берет с собой племянницу? Выживет ли сэр Бенедикт?!
Ответ: Это безусловные исходы веток. Гг остается в замке, в то время как тарданская делегация уезжает, потому что героине нужно думать о брате и копать в этом направлении. Беата понимает это и не берет ее с собой. К тому же, гг делать особо нечего будет там. Не берут даже Синдру.
Лорд Габриэль берет племянницу с собой в любом случае, какой бы безумно полезной гг не была. Героиня – не пуп земли и свет на ней клином не сошелся. У героев свои интересы и свои заботы, даже если она заслужила почет, уважение и золотого орла, до конца траура милорду будет не до нее.
Что касается ветки инквизитора – все зависит от действий героини по ходу его ветки и Сосен. Если он жив по приезду в крепость, не умер ещё в Соснах, то выживет. Но ему нужно время на то, чтобы поправиться.
Вопрос: Как выйти на достижение "История одной пешки"? Какие сценки и в какой промежуток времени можно найти?
1. Валун
Для замыкания линий героине нужен мел. Его можно найти в шкатулке для ритуалов, в клетках (если осмотрела их до того, как подойти к лампе) или попросить у мага.
2. Клетки. Лампа
Принцип действия:
На экране схематично изображена лампа в разрезе.
- три щели, достаточно широкие, чтобы заливать в них жидкость,
- внутренние сообщающиеся ёмкости, недоступные для заполнения напрямую,
- нижняя часть, которую необходимо заполнить, чтобы погасить огонь.
Необходимо поэтапно заполнять доступные ёмкости, чтобы соотношение их заполненности заставляло каждую новую порцию воды продвигаться вниз, к основанию конструкции. Как только нижний резервуар будет заполнен, лампа погаснет.
Сложности:
- При неудачном соотношении заполненности доступных ёмкостей, каждая следующая порция будет вытекать наружу через мелкие щели, а не проливаться вглубь конструкции.
- Если жидкость в инвентаре закончится, придётся звать мага на помощь, чтобы получить возможность сходить к роднику за новой.
- Лампу невозможно залить одной ёмкостью жидкости. Чтобы решить задачу без привлечения помощи мага, потребуется минимум две, например — склянка любого зелья и заранее наполненная водой фляга.
3. Голем в длинном зале
Необходимо собрать подходящие для метания снаряды (отвалившиеся плитки в синем зале, небольшие камни у валуна или ещё что-нибудь).
Швырнуть ими в голема, пытаясь попасть в синий кристалл, то есть в тёмно-синюю клетку.
Она блуждает по десяти возможным позициям: пять клеток слева, пять справа. Нам важно лишь её положение по высоте. Пронумеруем позиции сверху вниз от одного до пяти: верхняя строчка – номер 1, нижняя – номер 5.
Если синий кристалл посередине, в строке 3 - жмём прямо на него.
Если чуть выше – в строке 2 – то целиться надо ещё выше, то есть нажимать кнопку НАД синей.
Если чуть ниже – в строке 4 – надо нажимать кнопку ПОД синей.
Если синий кристалл в строке 1 или 5 – надо подождать.
4. Колонны
Последовательность нажатий: 3,2,3,1,3,1,2.
5. Последний ключ
Для нахождения последнего ключа необходим волшебный светильник. После того, как все остальные четыре ключа собраны, в синем зале можно их рассмотреть. Далее потребуется моток проволоки из хранилища и кусок прозрачного вещества со стены тёмного тупика. Мастерим в синем зале фильтр и включаем в большом зале фонарь.
Завещание Бертиаля
Необходимо распределить предметы в пять разных списков, каждый общей стоимостью 250 золотых.
Варианты распределения:
1. Конь Буран, натюрморт, бутылка вина, кости
2. Перстень с бриллиантом, картина, стихи, 2 бутылки вина
3. Кубки, перстень с сапфиром, 3 бутылки вина
4. Конь Орел, плащ, 4 бутылки вина
5. Перстень с опалом, книга с гравюрами, 5 бутылок вина
Сценки в Белоскальном
Таблицы параметров персонажей
~ Переход к магу
Реплика/Действие | Переход к магу, баллы |
"Царапины?" | +1 |
"Поняла." | +1 |
Маг увидел паука-пересмешника | +3 |
Маг увидел книгу о магии | +10, +1 особая метка |
"Это была самая глупая авантюра в моей жизни... Даже вспоминать не хочу..." | -1 особая метка |
Получение магом волшебной ленты | +5 |
"Вам нужно что-то связать?" | +3 |
Маг увидел амулет с птицей | -1 |
Маг увидел волшебный ключ | +2 |
Маг увидел метку Десятирогого | -2 |
Вопрос о воскрешении Лании | -5 |
Вопрос о черте | +1 |
Вопрос о задымлении | +1 |
"Может, я могу помочь вам чем-то здесь?" | +2 |
"Вы не идете? Я не смогу сама выбраться!" | -3 |
Подниматься на ощупь | -2 |
Ударить мага кочергой | *обнуление |
Броситься на мага с кулаками | *обнуление |
Ударить инквизитора кочергой | +10 |
Броситься на инквизитора с кулаками | +5 |
~ Состояние мага на момент дуэли
Действие/событие |
Состояние мага (20 баллов базовое) |
Героиня с ветки мага | +20 |
Утренний черт в покоях мага, если его убил сам маг | -5 |
Героиня не участвовала в ритуале воскрешения | -10 |
Героиня потеряла медальон мага | -5 |
Маг выпил силы героини перед порталом в Сосны | +10 |
Маг снял проклятие кухарки | -5 |
Героиня упала вместе с магом и аномалией в Соснах | +5 |
Героиня подарила магу зелье концентрации (хорошее) | +2 |
Героиня выпила зелье красноречия с бонусом в ловушке с лампой | +5 |
Каждый ненайденный героиней ключ (из 5) | -1 |
Маг вытащил героиню из ловушки с лампой | -5 |
Героиня обвалила ступеньки | -5 |
Маг вылечил героиню, упавшую в подземелье | -2 |
Героиня подарила магу перстень | +20 |
Героиня ударила мага кочергой | -10 |
Героиня использовала шкатулку для ритуалов | +15 |
Героиня бросилась на мага с кулаками | +5 (это не опечатка) |
~ Состояние инквизитора на момент дуэли
Действие/событие |
Состояние инквизитора (20 баллов базовое) |
Героиня с ветки инквизитора | +5 |
Инквизитор не был ранен на Сухой реке | +10 |
Героиня лечила инквизитора после Сухой реки | +5 |
Ночевка в отдельной комнате | +5 |
Героиня дала лекарства/лечила инквизитора с ними в лагере | +20 |
Героиня ударила инквизитора кочергой | -10 |
Героиня бросилась на инквизитора с кулаками | -5 |
~ Состояние инквизитора на момент алтаря, попадание на внесюжетную линию с ветки инквизитора
При параметре состояния инквизитора 5 и более баллов героиня автоматически попадает на внесюжетную линию после алтаря
- Сэр Бенедикт был ранен на Сухой реке +5
- Героиня предложила сэру Бенедикту лекарства после ранения на Сухой реке -2
- Героиня наложила порчу +3
- Ночёвка в общем зале +2
- Ночёвка в отдельной комнате -1
Также выйти на внесюжетную линию можно через достижения "Гнида", "Старый знакомый", "Не поминайте лихом"
~ Отношение белых дублетов
ОБД-С (Отношение белых дублетов – симпатия): параметр, отображающий человеческую симпатию людей лорда Габриэля к героине.
ОБД-У (Отношение белых дублетов – уважение): параметр, отображающий значимость героини для лорда Габриэля, по мнению его людей.
ОБД-С | ОБД-У | Реплика/действие/реакция |
+2 | Предложить свою кандидатуру в разведку | |
+1 | "Не стоит беспокоиться обо мне, милорд, я просто хотела быть полезной." | |
+1 | "Благодарю за заботу, милорд, но мое место меня вполне устраивает." | |
+3 | +3 | "Заманчиво. Но невозможно." (талант Лютнистка) |
+3 | "Нет, спасибо." | |
+3 | "Если это останется между нами." | |
+1 | +1 | Использовать свисток в разведке |
+3 | "Не хочу. Но не вижу повода отказаться." | |
-1 | +1 | "Я лучше осмотрю шалаши и вещи." |
+1 | Сверкнуть золотым орлом перед разбойником | |
+3 | "Мы не раз встречались в приемной милорда. Могу я узнать ваше имя?" | |
-1 | +1 | "Боюсь, ближе уже некуда. Вы отбили мне всю ногу." |
+3 | +1 | "Спасибо, Марлок, что вы позаботились обо мне и моей лошади. Я этого не забуду." |
+1 | +3 | "Милорд будет недоволен, что вы тратите на меня время, Марлок. Ступайте." |
+1 | +1 | "Не утешайте меня, Марлок, я развалина..." |
+5 | Спешиться | |
+5 | Остаться в седле | |
+1 | "Марлок, ущипните меня!" | |
+3 | "Только не это! Боги, только не он!" | |
-3 | +2 | Смолчать (увидев Джероя в лагере) |
+5 | Вскочить на лошадь и броситься в погоню | |
+1 | -3 | Встать ровно и дождаться распоряжений |
-3 | "Вы называете это работой?" | |
+1 | "Он выглядит таким умиротворенным..." | |
-1 | Сцена с Марлоком в Белоскальном | |
+5 | "Спасибо огромное. Какая из них ваша?" | |
+5 | "Я лучше останусь с вами." | |
-2 | -2 | За неудачную кражу чернил/бумаги во второй части ветки казначея |
Маг
☆ Пустяки
~ День второй
• В случае, если выполнено поручение кухарки, не просить себе кочергу насовсем
• Ночью [Поискать следы крыс самостоятельно]
• [Поискать, чем бы вооружиться]
• [Присвоить кочергу. Вам она нужнее]
~ День третий
• Не читать о поющих чертях в библиотеке
• После встречи с двумя первыми чертями зайти на кухню
• [Достать кочергу и приготовиться]
• Ударить по хребту или затылку
*Достижение засчитывается в Соснах
☆ Повод для гордости
~ Сосны
• Найти в подземелье все пять ключей
☆ Оправданный риск
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Опасная банка"
~ Сосны
• Иметь в инвентаре аммонал при переходе в Сосны
• Попав в ловушку с лампой, [Использовать аммонал!]
☆ Конструктивная критика
• Сварить зелье красноречия с бонусом и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны
Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]
☆ Нездоровое веселье
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом первой/второй степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны
~ Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]
☆ Неизвестный язык
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом третьей степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны
~ Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]
☆ О чем не скажет эхо
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом второй степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны
~ Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• В колоннах [ Сказать что-нибудь во весь голос]
• [Выпить зелье красноречия]
☆ Никакой пользы
• Не найти ни одного ключа в подземелье
• "Я сделала всё, что смогла. Простите, но дальше я только впустую время потрачу. "
☆ Забытый сундук
• Открыть сундук в подземном хранилище либо талантом Рукодельница, либо использовав зелье концентрации.
♥ Волшебная лихорадка
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Ночь поцелуев"
• Не выходить на сцену достижения "Пустяки"
~ Сосны
• На момент, когда героиня приносит магу морион, иметь параметр ОП не менее 120
• "Я разделила бы с вами и большее..."
• "Да будет так..."
☆ Неприятный опыт
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Нужное впечатление"
• Не выходить на сцену достижения "Пустяки"
~ Сосны
• На момент, когда героиня приносит магу морион, иметь параметр ОП не менее 120
• "Я чувствую своё призвание в магии и о большем, чем ваш дар, не могу и мечтать..." или "Разумеется, я согласна."
☆ Черные крылья (для героинь с ветки мага)
• Не выходить на сцены достижений "Волшебная лихорадка" и "Неприятный опыт"
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов меньше состояния сэра Бенедикта.
☆ Невидимая западня
• Не выходить на сцены достижений "Волшебная лихорадка" и "Неприятный опыт"
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов больше состояния сэра Бенедикта.
☆ Отчаянный побег
• Не выходить на сцены достижений "Волшебная лихорадка" и "Неприятный опыт"
• Не выходить на сцены достижений "Невидимая западня" и "Черные крылья"
☆ Помаши на прощание рукой
• Не выходить на сцены достижений "Волшебная лихорадка" и "Неприятный опыт"
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов больше состояния сэра Бенедикта, при этом [Броситься на мага с кулаками] или [Ударить мага кочергой] (необходим параметр ОП менее 60 и отсутствие личности мага у гг)
☆ Оправдания
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не переходить к другим хозяевам
• При возвращении в башню [Нельзя разлёживаться, вы должны сейчас быть с ним]
• "Я должна была увидеть это своими глазами".
☆ Жадина
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не переходить к другим хозяевам
• При выборе профилей прохождения выбрать четыре варианта одновременно.*
* Ассистент – по умолчанию
Ворожея – при условии хороших отношений с кухаркой (для героинь с ветки мага)
Артефактор – при поиске пятого ключа в подземелье включить фонарь у родника (для героинь с ветки мага)
Чары – для таланта Рукодельница (необходимо выход на сцену достижения "Волшебная лихорадка" или "Неприятный опыт")
Заклинания – для таланта Лютнистка (необходимо выход на сцену достижения "Волшебная лихорадка" или "Неприятный опыт")
♥ Правильная мотивация
• Выйти на сцену достижения "Волшебная лихорадка"
• Достижение зачисляется утром, после возвращения в башню
⫷ Не разжимать пальцы
• Перейти к магу с сюжетной ветки посла, для этого необходимо
• Не заглядывать к господину Джерою после сбора вещей в Сосны на ветке посла
• Не выходить на сцену достижения "Расколдованный поцелуем"
• Не выходить на сцену достижения "Беседка"
• Не выходить на сцену достижения "Сложная шнуровка"
• Не выходить на сцену достижения "Ничего не нужно"
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Набрать минимум 15 баллов для перехода к магу
• При возвращении в замок ответить "Ещё спрашиваете? Вас же, господин Джерой, ни на секунду нельзя без присмотра оставить..."
• На предложение перехода к магу ответить: "Я подумаю над этим."
Инквизитор
☆ Черные крылья (для героинь с ветки инквизитора)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов меньше состояния сэра Бенедикта.
☆ Отчаянный побег
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Не выходить на сцены достижения "Черные крылья".
⫷ Застенки
Перейти к инквизитору с сюжетной ветки мага, для этого необходимо:
• Не выходить на сцены достижений "Муфлон"/"Загадка"/"Самое ценное"/"Камушки"
• Не отдавать послу книгу о проклятиях
• На момент отдачи магу мориона иметь ОП менее 120
• На момент дуэли иметь ОП менее 60
• [Ударить мага кочергой] или [Броситься на мага с кулаками]
• Не выходить на сцену достижения "Невидимая западня"
☆ Гнида
• В Соснах [Сдать сэра Бенедикта и бежать!]
☆ Старый знакомый
~ Пролог
• Выйти на сцену достижения "Личные вещи"
• [Забрать ключ себе]
~ День первый
• Если героиня посещает келью инквизитора, не выкладывать ключ
~ День второй
• Подслушать на кухне слух про то, что сэр Бенедикт потерял ключ от темниц
• При допросе конюха [Заговорить]
• [Достать ключ от темниц]
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
*Достижение зачисляется в Соснах
☆ Не поминай лихом
Профиль паладинка
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
~ Сосны
• На алтаре выбрать "Вытащи меня отсюда, Всевышний!"
☆ Не воин
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря не более 4 баллов
• [Поискать поблизости оружие]
*Состояние на момент алтаря:
- Был ранен на Сухой реке +5
- Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
- Героиня наложила порчу +3
- Ночёвка в общем зале +2
- Ночёвка в отдельной комнате -1
☆ Слепая преданность
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря не более 4, но не менее 2
• [Помочь сэру Бенедикту]
• [Попытаться вытащить инквизитора с поля боя]
*Состояние инквизитора на момент алтаря:
- Был ранен на Сухой реке +5
- Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
- Героиня наложила порчу +3
- Ночёвка в общем зале +2
- Ночёвка в отдельной комнате -1
☆ В пылу сражения
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря менее 2
• [Развязать сэра Бенедикта]
*Состояние инквизитора на момент алтаря:
- Был ранен на Сухой реке +5
- Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
- Героиня наложила порчу +3
- Ночёвка в общем зале +2
- Ночёвка в отдельной комнате -1
☆ Во зло или во благо
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• В лагере [Развязать мешок и поискать лекарства]
*Необходимо иметь в инвентаре лекарства
☆ Проверка на доверие
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• В лагере [Развязать мешок и поискать снотворное] или [Развязать мешок и поискать сонный яд]
*Необходимо иметь сонный яд/снотворное в инвентаре
☆ Жизнелюбие
Профиль паладинка
~ День второй
•Выйти на сцену достижения "Ищейка"
• [Погладить по спине]
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
~ Сосны
• У алтаря не выбирать [выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• В лагере [Встать и разузнать обстановку]
• [К тарданским гвардейцам]
• [Предложить сыграть в кости]
*Необходимо иметь волшебные кости в инвентаре
♥ Неуютная комната
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Сеновал"
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
~ Сосны
• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
*Достижение зачисляется при возвращении в крепость
♥ Благодарственная молитва
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Сеновал"
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
~ Сосны
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Не нападать на инквизитора во время дуэли
*Достижение зачисляется при возвращении в крепость
☆ Любые руки
~ День третий
• Не выходить на сцену достижения "Сеновал"
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
~ Сосны
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Не нападать на инквизитора во время дуэли
*Достижение зачисляется при возвращении в крепость
☆ Крысиная нора
~ День третий
• Не выходить на сцену достижения "Сеновал"
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
~ Сосны
• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
*Достижение зачисляется при возвращении в крепость
☆ На волоске от смерти (для героинь с ветки инквизитора)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• Набрать 6 баллов, чтобы маг захотел помочь героине.
1)
Голос +2
Шевелиться + 1
Думать -0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно +2
3)
Хрипеть + 1
Шевелиться + 2
Звать мысленно -0
4)
Шевелиться +1
Звать мысленно + 3
*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7
Также учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
• Героиня с ветки инквизитора -2
• Героиня Ведьма с удачной порчей и куклой с высокой эффективностью +1
Жест милосердия
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
Набрать менее 6 баллов
1)
Голос +2
Шевелиться +1
Думать -0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно + 2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)
Шевелиться +1
Звать мысленно +3
*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7
Так же учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
• Героиня с ветки инквизитора -2
• Героиня Ведьма с удачной порчей и куклой с высокой эффективностью +1
☆ Врождённое благородство
~ День второй или третий
• Выйти на сцену достижения "Сокровище под полом"
• Не выбирать в трактире вариант [Выставить напоказ свой перстень]
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• На алтаре [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Спросить [... о необычном перстне, который вы нашли под полом в стойле Палача]
• "Я хотела бы подарить его вам... В качестве благодарности за спасение моей жизни. "
Казначей
☆ Черные крылья (для героинь с ветки казначея)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Взять в Сосны лекарства
• На привале набрать не менее 2 баллов состояния героини из:
- Лекарства +1
- Мыло +1
- Зеркало +1
- Зеркало+шпилька +2
• В лагере [Остаться в седле]
• "Могу я взглянуть на раны этого рыцаря"
• Не выходить на сцену достижения "Влияние окружения"
• [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
☆ Отчаянный побег
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• На привале набрать не менее 2 баллов состояния героини из:
- Лекарства +1
- Мыло +1
- Зеркало +1
- Зеркало+шпилька +2
• В лагере [Остаться в седле]
• Не выбирать вариант "Могу я взглянуть на раны этого рыцаря" или не брать при сборах в Сосны лекарства
• Не выходить на сцену достижения "Влияние окружения"
• [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
☆ Жест милосердия
• В лагере [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Набрать менее 6 баллов
1)
Голос +2
Шевелиться +1
Думать - 0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно +2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)
Шевелиться +1
Звать мысленно +3
*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7
Так же учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
☆ На волоске от смерти
• В лагере [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Набрать 6 баллов, чтобы маг захотел помочь героине
1)
Голос +2
Шевелиться +1
Думать - 0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно +2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)
Шевелиться +1
Звать мысленно +3
*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7
Также учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
☆ Через обручи
День второй
• Выйти на сцену достижения "Дуэль" (талант Лютнистка) или "Истинное лицо" (талант Шахматистка)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборах в Сосны взять с собой золотого орла
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
☆ Потрёпанная собака
Профиль Шпион
• В соснах [Предложить свою кандидатуру]
• "Заманчиво. Но невозможно" (Лютнистка) или "Нет, спасибо"
• Удачно оглушить разбойника (*вы уняли дрожь в руках и сосредоточились*)
• "Не хочу. Но не вижу повода отказаться, когда вы столь великодушно уступаете..."
☆ Влияние окружения
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Взять в Сосны лекарства
• Взять в Сосны снотворное или снотворное вино
• На привале не менее 2 баллов состояния героини из:
- Лекарства +1
- Мыло +1
- Зеркало +1
- Зеркало+шпилька +2
• В лагере [остаться в седле]
• "Могу я взглянуть на раны этого рыцаря"
• [Попытаться дать ему снотворное] или [Угостить снотворным вином]
☆ Чтобы котел был чистый
• В лагере [Спешиться]
• "Вы называете это работой?"
Или
• [Остаться в седле]
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• "Вы называете это работой?"
☆ Хорошо объезженная лошадь
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Иметь параметр ОБД-У не менее 15 или параметр ОБД-С не менее 10
• "Что же теперь делать? "
• "Спасибо огромное. Я немедленно выезжаю. Которая ваша?"
☆ Лозоплетчица (талант Рукодельница)
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Иметь параметр ОБД-У менее 15 или параметр ОБД-С менее 10
или
• Иметь параметр ОБД-У не менее 15 или параметр ОБД-С не менее 10
• "Я лучше останусь с вами. Милорд и сам наверняка решил бы, что здесь от меня будет больше пользы."
☆ Приятная неожиданность
• Выйти на сцену достижения "Хорошо объезженная лошадь"
• Правильно выбрать дорогу от трактира (талант Амазонка/Лютнистка, заплатить мужику или предложить флягу/сережку/зеркальце, либо рандомно удачно выбрать дорогу к Белоскальному)
☆ Немного о ценности статуса
• Выйти на сцену достижения "Хорошо объезженная лошадь"
• Неправильно выбрать дорогу от трактира ("Не скажешь, ну и пёс с тобой!" [Выбрать дорогу наугад], вариант выпадает рандомно)
• [Забыть о казначее и отправляться своим путём]
☆ Чертова птица
• Выйти на сцену достижения "Приятная неожиданность"
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену разговора казначея и леди Адель/сцену разговора с лекарем
• Увидеть сцену разговора служанок об украденных бусах
• Переодеться и поговорить с леди Адель
• "Понимаю, что это не утешение, но одну мелкую утрату я в силах помочь вам вернуть. Речь о бусах, которые якобы потеряла ваша дочь... "
Таблица сценок
☆ Единственное лекарство
~ День второй
• Выйти на сцену достижения "Страшный подарок"
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборах вещей взять с собой в Сосны перстень лорда Брайвина
~ Сосны
• Выйти на сцену достижения "Приятная неожиданность"
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену разговора с лекарем
• Переодеться и зайти в покои старой леди
• [Подойти]
• "Ваше лекарство у меня." [Снять с пальца перстень лорда Брайвина]
Таблица сценок
☆ Внезапный комплимент
• Выйти на сцену достижения "Приятная неожиданность"
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• Переодеться и зайти в кабинет лорда
• "Я к вашим услугам, милорд." [Сесть за стол напротив него]
*В случае, если лорд отчитывает героиню за полученное от Винсента письмо, следует [Извиниться за Винсента]
• Правильно распределить наследство по завещанию
☆ Игра в куклы
• Выйти на сцену достижения "Приятная неожиданность"
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену знакомства героини с Флорианной
• "Да, давай поиграем"
Таблица сценок
☆ История одной пешки
• Выйти на сцену достижения "Приятная неожиданность"
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Собрать комбинацию сцен, дающих информацию о происходящем в замке (Таблица сценок):
1• Бертиаль был женат
Сцена разговора леди Адель и казначея / сцена разговора с лекарем (если не видели сцену разговора леди Адель и казначея) / ответ героини в диалоге с матерью казначея "Милорд делает, что захочет" / сцена знакомства с Флорианной
2• Вдову зовут Адель
Сцена разговора леди Адель и казначея / сцена разговора с лекарем (если не видели сцену разговора леди Адель и казначея) / ответ героини в диалоге с матерью казначея "Милорд делает, что захочет"
3• Леди-Затычка
Разговор служанок с украденными бусами
4• Упоминание о госпоже из Тардана
Сцена на складе с кубками / завещание Бертиаля в кабинете казначея
5• Леди Адель работала в казначействе
Проверка уроков Флорианны / сцена разговора леди Адель и казначея / ответ героини в диалоге с леди Адель "Вы леди, а я рабыня" + ответ в диалоге с матерью казначея "Милорд делает, что захочет"
Вариант комбинации сцен: Сцена разговора леди Адель и казначея + Разговор служанок с украденными бусами + Сцена на складе с кубками
*Сцена разговора леди Адель и казначея, а также сцена разговора с лекарем открывают возможность посетить покои леди Адель.
При сборе сцен, охватывающих все пять пунктов, достижение зачисляется на похоронах.
♥ Премудрости
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Одной минутой"
~ Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При возвращении в замок: "О боги, ну наконец-то! "
• "Это рука, жрец Август. Она вас держит. "
☆ Виверна в розовых лепестках
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Не приснилось"
~ Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Выйти на сцену достижения "Приятная неожиданность"
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• В Белоскальном переодеться и зайти в кабинет лорда
• При возвращении в замок "Р-р-рифмоплёт собачий! Ты в таком восторге от себя и своих стишочков, что решил и перед лордом ими похвастать, да?"
💔 Дохлая рыбина
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Одной минутой"
~ Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При возвращении в замок "О боги, ну наконец-то! "
• "Вы останетесь до утра? Пожалуйста..."
♥ Оберегая хрупкое пламя
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Винный погреб"
• На момент отъезда из замка иметь статус романтических отношений с Винсентом
~ Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• В случае, если героиня выходила на сцену достижения "Не приснилось", в Белоскальном не заходить в кабинет к лорду
• При возвращении в замок: "Как же я скучала по тебе..."
Посол
☆ Черные крылья (для героинь с ветки посла)
~ День второй
• Выйти на сцену достижения "Шоколад"
~ День третий
• При сборах в Сосны взять с собой лекарства
~ Сосны
• Выйти на сцену достижения "В неполном составе" или "Чудной глашатай" (талант Лютнистка)
• [Отдать свои лекарства]
• Не давать снотворное инквизитору
• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
☆ Отчаянный побег
~ День второй
• Выйти на сцену достижения "Шоколад"
~ Сосны
• В случае выхода на сцену достижения "В неполном составе" или "Чудной глашатай" (талант Лютнистка) не давать лекарства и снотворное инквизитору
• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
☆ Жест милосердия
• В лагере [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]
Набрать менее 6 баллов:
1)
Голос +2
Шевелиться +1
Думать -0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно +2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)
Шевелиться +1
Звать мысленно +3
*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7
Так же учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
• Героиня с ветки посла +1
☆ На волоске от смерти
• В лагере [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]
Набрать 6 баллов, чтобы маг захотел помочь героине:
1)
Голос +2
Шевелиться +1
Думать -0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно +2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)
Шевелиться +1
Звать мысленно +3
*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7
Также учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
• Героиня с ветки посла +1
☆ Смутные сомнения
~ День второй
• Выйти на сцену достижения "Карниз", "Когда не было секретов" или "Шумная приманка"
• Забрать из библиотеки книгу о проклятиях и книгу о магии
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборах в Сосны взять с собой книгу о магии, и не брать метку Десятирогого и амулет кукабарры (если с собой нет паука-чемпиона)
• Не брать с собой вино или снотворное вино, а также не брать лекарства (или в дальнейшем выйти на сцену достижения "Одной проблемой меньше")
~ Сосны
• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• [Показать книгу о магии]
☆ Не время для ерунды
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Семигранный постамент"
• Открыть синий сектор постамента, взять амулет с птицей
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборах в Сосны взять с собой амулет кукабарры, и не брать метку Десятирогого (если с собой нет паука-чемпиона)
• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• [Показать амулет с птицей]
⫷ Обычный способ передвижения
• Перейти с сюжетной линии мага к послу, для этого необходимо:
• Не выходить на сцены достижений "Муфлон"/"Загадка"/"Самое ценное"/"Камушки"
• Отдать послу книгу о проклятиях
• На момент отдачи магу мориона иметь ОП менее 120
• На момент дуэли иметь ОП менее 60
• [Ударить мага кочергой] или [Броситься на мага с кулаками]
• Не выходить на сцену достижения "Невидимая западня"
☆ Пустая склянка
~ День второй
• Выйти на сцену достижения "Семигранный постамент"
• Открыть зелёный сектор постамента
• Поймать паука и оставить его себе (необходимо иметь тряпки и склянку)
• Не выигрывать паучий турнир
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• На момент сбора вещей в Сосны иметь своего паука в живых
☆ Чудной глашатай
Талант Лютнистка
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
~ Сосны
• [Произнести приветственную речь]
♥ Сложная шнуровка
~ День второй
~ День второй
• Выйти на сцену достижения "Шоколад"
~ Сосны
•- [Остаться с Барретом] или [Произнести приветственную речь] (кроме таланта Лютнистка)
• Не выходить на сцены достижения "Нет дыма без огня", "Ничего не нужно" и "Откровенность за откровенность"
• Не выходить на сцену достижения "На дне бутылки", либо на третий день дать отрезвляющее Баррету и позволить ему поцеловать себе руку
• Иметь параметр СТБ не менее 3
• "М-м-м, задержитесь, пожалуйста..."
☆ В неполном составе
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
~ Сосны
• [Молчать]
• [Ехать с послом]
☆ Одной проблемой меньше
~ День третий
• При сборах в Сосны взять с собой лекарства
~ Сосны
• Выйти на сцену достижения "В неполном составе" или "Чудной глашатай" (талант Лютнистка)
• [Отдать свои лекарства]
• [Дать снотворное]
♥ Непредложенное безумие
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не выходить на сцену достижения "Расколдованный поцелуем"
• Не выходить на сцену достижения "Беседка"
~ Сосны
• Не выходить на сцену достижения "Сложная шнуровка"
• В шатре [отвлечь самостоятельно]
• Иметь параметр ДВГД не менее 2
• [Поцеловать]
☆ Сказание о мантикоре
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
~ Сосны
• В шатре [Отвлечь самостоятельно]
• [По лестнице вниз — на пыльных ступеньках лежат спутанные верёвки]
•"Тише, маленькая. Я тебя не трону. И никто не тронет, всё закончилось."
☆ Пастуший колокольчик
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборе вещей в Сосны взять с собой кочергу
~ Сосны
• В шатре [Отвлечь самостоятельно]
• [В самую разрушенную часть этажа, без потолка и признаков уцелевшей планировки]
• [Идти вперёд]
• [Достать кочергу и напасть]
♥ Согретые души
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Расколдованный поцелуем"
~ Сосны
• Не выходить на сцену достижения "Сложная шнуровка"
• По возвращению в замок героиня не должна быть ранена
Варианты:
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти", при этом иметь в инвентаре свечу
Или
• [Отвлечь самостоятельно]
• Не ходить [В самую разрушенную часть этажа, без потолка и признаков уцелевшей планировки] и [Идти вперёд]
• При возвращении в замок "Как жаль, что я не смогла привезти вам в качестве сувенира из Дымных Сосен царапину или синяк. Скажите, как иначе заставить вас ещё раз ко мне прикоснуться?"
☆ Преодолённый страх
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборе вещей в Сосны не брать с собой штаны
~ Сосны
• В шатре [Отвлечь самостоятельно]
• [В самую разрушенную часть этажа, без потолка и признаков уцелевшей планировки]
• [Идти вперёд]
• При возвращении в замок "Юлиус... Боюсь, у меня есть рана посерьёзнее этих царапин. На ноге, но..."
♥ Необдуманный визит
~ День третий
• Выйти на сцену достижения "Беседка"
и/или
• B Соснах выйти на сцену достижения "Сложная шнуровка."
• Не спрашивать в Соснах "А почему тот человек смеялся, когда увидел грамоту?"
• Не ходить [В самую разрушенную часть этажа, без потолка и признаков уцелевшей планировки] и [Идти вперёд]
• При возвращении в замок [Сходить к господину Баррету]
• "Можно мне войти?..."
☆ Приятные моменты
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не выходить на сцены достижений "Нет дыма без огня" или "Откровенность за откровенность"
• Не выходить на сцену достижения "Ничего не нужно"
• При сборе вещей в Сосны взять с собой свечу
~ Сосны
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Набрать более 15 баллов для перехода к магу
• При возвращении в замок ответить "Ещё спрашиваете? Вас же, господин Джерой, ни на секунду нельзя без присмотра оставить..."
• "Нет, Ваша Милость, спасибо за предложение, но я уже выбрала свой путь."
♥ Хватит на всех
~ День второй
• Выйти на сцену достижения "Карниз", "Когда не было секретов" или "Шумная приманка"
• Забрать из библиотеки книгу о проклятиях
~ День третий
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не выходить на сцену достижения "Беседка"
• Не выходить на сцену достижения "Расколдованный поцелуем"
• Не выходить на сцену достижения "Ничего не нужно"
• Выйти на сцены достижений "Нет дыма без огня" или "Откровенность за откровенность"
• При сборе вещей в Сосны взять с собой свечу
~ Сосны
• Не выходить на сцену достижения "Сложная шнуровка"
• Выйти на сцену достижения "На волоске от смерти"
• Набрать минимум 15 баллов для перехода к магу
• При возвращении в замок не быть раненой
• При возвращении в замок ответить "Ещё спрашиваете? Вас же, господин Джерой, ни на секунду нельзя без присмотра оставить..."
• "Нет, Ваша Милость, спасибо за предложение, но я уже выбрала свой путь."
• "Эх... идём..."
*Внимание! Достижение является вариативным для всех четырех талантов)
Список возможных улик против придворного мага
- Сэр Бенедикт выжил в Соснах и сохранил все свои наработки за годы наблюдения за магом
- В Соснах случилась дуэль мага и сэра Бенедикта, маг использовал запрещённый прием
- Сэр Бенедикт победил на дуэли и у него в руках осталось вещественное доказательство теургии
- Поющий чёрт, разгромивший архив после неудачного ритуала (по умолчанию зачисляется всем, кроме шпионок с удачной уборкой архива и героинь с ветки мага)
- Поющий чёрт, выпавший из окна в покоях мага
- Поющий чёрт, убежавший из комнаты героини (достижение "Немного железа")
- Героиня на дуэли мага и сэра Бенедикта воспользовалась шкатулкой для ритуалов, при этом сэр Бенедикт остался жив
- Сэр Бенедикт узнал информацию о паучьих яйцах, которые требовались магу
* Героиня с ветки мага перешла к сэру Бенедикту в Соснах 5/5 автоматически