Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Как наладить отношения с новым толмачом?
Ответ: Увы, никак. Друзьями или парочкой героиня и господин Максимилиан стать не могут ни при каком раскладе. И тому есть веские сюжетные причины, о которых можно догадаться, внимательно читая квест.
Вопрос: Как взять щипцы, чтобы не обжечься во время ритуала?
Ответ: Достижение "Каминные щипцы". НО имейте в виду, что вариант с ожогами более удачный для прохождения.
Вопрос: Зачем нужна метка Десятирогого?
Ответ: Достижение "Скверная сестричка"
Вопрос: Кто запирает и обворовывает героиню во время примерки?
Ответ: Толмач.
Привязанность господина Джероя (ПГД) — уровень взамопонимания и дружеской привязанности между персонажем и героиней. Поднимается терпимым отношением, сценами, раскрывающими мотивы и внутренний мир персонажа, дружескими жестами.
Рефлексия господина Джероя (РГД) — опасный параметр, растущий, если персонаж испытывает чувства вины и собственной никчёмности в результате действий героини. Поднимается упрёками, грубостью, пощёчинами и акцентировании внимания на совершённых послом проступках. Высокий РГД в ключевой точке сюжета чреват переходом в состояние "куража" — посол совершает необдуманные отчаянные поступки и вызывающие выходки, влекущие за собой тяжёлые для прохождения последствия.
/* В данной части квеста актуален только для профиля Дипломатии.
Допустимая вольность господина Джероя (ДВГД) — параметр отображает допустимую степень вольности посла по отношению к героине в плане физических контактов. Насколько он считает её доступной, а себя — в праве распускать руки. Параметр поднимается поцелуями, чувственными ситуациями, легкомысленными решениями и благосклонностью к заигрыванию со стороны персонажа.
Симпатия госпожи Беаты (СГБ) — уровень хорошего отношения персонажа к героине. Поднимается помощью госпоже Беате в политике и дипломатии, проявлением толковой инициативы, успешным выполнением заданий.
Симпатия лекаря Юлиуса (СЛЮ) — уровень хорошего отношения персонажа к героине. Влияет на то, разрешит ли лекарь героине пользоваться аптекарским оборудованием.
Симпатия телохранителя Баррета (СТБ) — уровень хорошего отношения персонажа к героине. Влияет на многие опции в диалогах.
Шкала отчуждения героини (ШОГ) — опасный параметр, растущий, если героиня теряет доверие к членам делегации и мотивацию помогать в их делах. Поднимается неудобными ситуациями, недопониманием, ссорами. Снижается душевными беседами, романтикой, личной мотивацией, совпадающей с интересами делегации.
/* В данной части квеста актуален только для профиля Мечей.
Симпатия лекаря Юлиуса (СЛЮ) | |||
действие/реплика/ситуация |
баллы + | действие/реплика/ситуация | баллы - |
"Скажите, Юлиус, а если черепаха упадет на спину, она сможет перевернуться обратно?" | 1 | "Я ни разу не встречала замкового лекаря. Подскажите, как он выглядит и где его найти?" | 1 |
"Можно помочь вам с ящиком?" | 1 | "У меня порез на руке. Вы не могли бы его обработать?" | 1 |
Продать аквамариновый лишайник Юлиусу | 1 | "Как вы сказали, котлета?" | 1 |
Отдать даром аквамариновый лишайник Юлиусу | 3 | "Это мой. Я приручила его летом. Он сторожил комнату от незваных гостей. Хорошо справился, гхм." | 3 |
"Ваша работа невероятно полезная и занимательная. Извините, если мой интерес к ней неуместен." | 1 | ||
Симпатия телохранителя Баррета (СТБ) | |||
действие/реплика/ситуация | баллы + | действие/реплика/ситуация | баллы - |
"Скажите, вы не хотели бы избавиться от этого шрама?" | 1 | ||
Взять кота на встречу с господином Горасом после прямого запрета это делать. | 1 | ||
"Это мой. Я приручила его летом. Он сторожил комнату от незваных гостей. Хорошо справился, гхм." | 2 | ||
Симпатия госпожи Беаты (СГБ) | |||
действие/реплика/ситуация | баллы + | действие/реплика/ситуация | баллы - |
Достижение "Слабые места" |
5 | Героиня не смогла достать информацию из казначейского архива | 5 |
"Значит, это лучшее, что вы смогли придумать за последние дни... или недели..." | 1 | ||
"Не хочу об этом даже думать, но для Тардана, возможно, было бы лучше... чтобы мы не сопротивлялись?" | 2 | ||
Рефлексия господина Джероя (РГД) | |||
действие/реплика/ситуация | баллы + | действие/реплика/ситуация | баллы - |
На момент начала второй части параметр обнуляется | |||
"Господин Джерой сейчас, кажется, уснёт." | 1 | Достижение "Общий язык" | 1 |
Автоматически на профиле Дипломатии на утреннем совещании второго дня, если гг выходила на сцену достижения "Ничего не нужно" | 1 | Достижение "Спящее сокровище" | 1 |
"Прошу вас, господин Джерой, я и так стараюсь за нас обоих!" | 2 | ||
"Я на стороне общего дела. Как и все, я думаю..." | 2 | ||
"Нет. Я просто не хочу, чтобы вы ссорились..." | 1 | ||
"Господин Джерой, я действительно стала такая толстая?" | 1 | ||
"Я не за свои чувства сейчас переживаю. А за ее..." | 1 | ||
Привязанность господина Джероя (ПГД) | |||
действие/реплика/ситуация | баллы + | действие/реплика/ситуация | баллы - |
На момент начала второй части параметр для переходниц с веток мага и инквизитора устанавливается равным 8 |
|||
Рассмеяться и поцеловать как следует | 1 | "Прошу вас, господин Джерой, я и так стараюсь за нас обоих!" | 2 |
Одолжить денег у господина Джероя | 1 | "Отдыхаете, господин Джерой?" | 2 |
После бегства от мороконожки при романтических отношениях с послом | 1 | "Господин Джерой, а я кто, по-вашему? Камень?" | 1 |
"Не хочу об этом даже думать, но для Тардана, возможно, было бы лучше... чтобы мы не сопротивлялись?" | 2 | ||
Допустимая вольность господина Джероя (ДВГД) | |||
действие/реплика/ситуация | баллы + | действие/реплика/ситуация | баллы - |
На момент начала второй части параметр для переходниц с ветки мага устанавливается равным 5 | |||
"Да, господин Джерой, этот поцелуй вы определенно заслужили! Но теперь отпустите..." | 2 | Надуться и отстраниться | 2 |
Одолжить денег у господина Джероя | 1 | ||
Шкала отчуждения героини (ШОГ) | |||
действие/реплика/ситуация | баллы + | действие/реплика/ситуация | баллы - |
При наличии романа с господином Джероем на момент начала второй части - автоматом | 3 | Спросить госпожу Беату о новом толмаче | 1 |
На момент начала второй части есть достижение "Расколдованный поцелуем", но нет достижения "Согретые души" на момент начала второй части - автоматом |
2 | Спросить госпожу Беату о своем статусе | 1 |
При наличии достижения "Согретые души" на момент начала второй части - автоматом | 3 | Одолжить денег у господина Баррета | 1 |
"А я о вас - нет, но полагаю, вы новый толмач?" | 2 | "Скажите, у Дикса есть какие-нибудь планы на вечер?" если СТБ 3 и больше или есть романтика | 1 |
"Надеюсь, только хорошее." (Улыбнуться) | 3 | На профиле Мечей при нахождении второго меча | 5 |
Исполнить тарданский придворный реверанс. (если ранее показывала его Баррету) | 2 | Для переходниц с мага продать аквамариновый лишайник Юлиусу | 1 |
Достижение "Всеобщее посмешище" | 2 | Для переходниц с мага отдать даром аквамариновый лишайник Юлиусу | 1 |
Спросить госпожу Беату о танцовщице | 1 | Достижение "Без повода" | 1 |
Достижение "Неловкий момент" | 1 | "Я упала в холле и ушибла локоть. Вы не посмотрите?", если с собой магические предметы или романтика с Юлиусом | 1 |
"У меня порез на руке. Вы не могли бы его обработать?" | 1 | Достижение "Когда некуда отступать" | 1 |
"Скажите, вы бы не хотели избавиться от этого шрама?" | 1 | "Гвардейцам нужно какое-то объяснение. Насчет козы..." | 1 |
"Скажите, вы помните мой тарданский придворный реверанс?" | 2 | Попытаться успокоить господина Баррета, если СТБ 3 или романтика с ним | 2 |
Попробовать уговорить посла умыться, имея ПГД менее 5 | 1 | Если героиня брала в первой части шоколад в покоях господина Баррета | 2 |
"Скажите, у Дикса есть какие-нибудь планы на вечер?" если нет СТБ 3 или нет романтики | 1 | Достижение "Мяу" | 2 |
Обнять в ответ | 2 | Достижение "Спящее сокровище" | 2 |
Обнять в ответ (если есть романтика с другим) | дополнительно 2 | Достижение "Нагретое место" | 2 |
Достижение "Дистанция" | 1 | "Когда вы собираетесь проводить свой ритуал?" | 1 |
"Может, он собирается пойти с ней на Осенний бал?" если есть романтика с Барретом или достижение "Дистанция" | 1 | Достижение "Слабые места" | 3 |
Попытаться успокоить господина Баррета, если нет СТБ 3 или романтики с ним | 3 | "Давно хотела спросить... но стеснялась. Насчет Тоби..." | 1 |
Молчать (когда сбежала коза) | 2 | Достижение "Знаток черепах" | 1 |
Если кровь героини не подходит для ритуала | 1 | Достижение "В трудную минуту" | 3 |
"Отдыхаете, господин Джерой?" | 3 | Достижение "Тяжесть возложенных надежд" | 2 |
"Поговорить" с послом, когда для него танцует Вешеа | 1 | Достижение "Объедки" или Достижение "Неудавшийся манёвр" | 5 |
"Поговорить" с послом, когда для него танцует Вешеа (с романтикой с ним) | 2 | "Должна рассказать вам кое-что о господине Максимилиане." | 3 |
"Можно спросить о вашей... танцовщице?" | 1 | Достижение "Увлекательное занятие" | 1 |
"Господин Джерой, я действительно стала такая толстая?" | 1 | Достижение "Просьба как просьба" | 1 |
Достижение "Форменный допрос" | 2 | "Я очень вас прошу. В качестве личного одолжения!" | 1 |
"Вам не приходилось пользоваться услугами Юлиуса?" при романтике с Юлиусом | 2 | Достижение "Тихая публика" | 3 |
"Вас не смущает отстутствие дисциплины среди гвардейцев господина Баррета?" | 5 | Достижение "Необычная тренировка" | 1 |
Если героиня не принесла информацию из казначейского архива | 3 | Достижение "Чувство причастности" | 1 |
Подойти к Юлиусу на балконе | 2 | ||
"Не хочу об этом даже думать, но для Тардана, возможно, было бы лучше... чтобы мы не сопротивлялись?" | 2 | ||
Нет уж, вам вообще это задание не по душе! Пойдете-ка вы лучше отсюда... | 1 | ||
Сделать вид, что пытались, но не смогли | 2 | ||
На балконе по умолчанию | 3 | ||
Остановить господина Джероя | 2 | ||
Если героиня поссорилась с Синдрой на балконе | 3 | ||
Достижение "Закон подлости" | 5 | ||
Достижение "Бдительность", если планируется ритуал | 1 |
• Котовник
• Экспериментальная мазь (для госпожи Мирании)
• Сметы
• Рисование магического символа
• Вышивание с леди Нилевией
• Поиск лорда Герберта
• Котовник
Головоломка-распределение.
Принцип действия:
Героине дается 20 порций котовника, которые надо распределить максимально равномерно.
Кот будет вести себя подозрительно при совершении следующих ошибок:
- Использовано меньше 16-ти порций котовника
- Слишком много порций в области пояса (рукава+карманы)
- С одной стороны (левая/правая) больше котовника
- Любая область без запаха (или слишком слабый запах относительно соседних)
Сложности:
В некоторые доступные места не поместить больше 1-2х порций.
Вариант удачного распределения:
• Экспериментальная мазь (для госпожи Мирании)
Симулятор.
Мазь для госпожи Мирании должна учитывать её индивидуальные особенности. Эффект мази определяется по трем параметрам:
1) Заживляющий эффект. Нужно набрать не менее 100 очков, чтобы лицо пациентки полностью восстановилось после механических повреждений.
2) Раздражжающий эффект. Должен быть равен нулю, чтобы пациентка не чувствовала боли при использовании мази. Если значение показателя 50 и более, госпожа Мирания не придет в библиотеку после обеда из-за болей.
3) Эффект ухода. Нужно набрать не менее 100 очков, чтобы очистить поры, убрать жирность и помочь пациентке обходиться без пудры.
Эффективность мази | ||||
Ингредиенты и их сочетания | Лечение | Жжение |
Уход |
Краситель |
Основа: Простокваша | +10 | |||
Основа: Жир | -20 | -10 | ||
Основа: Чёрная слизь | + от 0 до 50(рандом) | + от 0 до 50(рандом) |
-10; + от 0 до 50(рандом) |
|
Основа: Эктоплазма |
х2(общего эффекта) |
-10; х2(общего эффекта) |
х2(общего эффекта) |
|
Компонент: Снежный лишайник | +100 | |||
Компонент: Серебро | +10 | |||
Компонент: Ромашка | +30 | +50 | ||
Компонент: Мята | +20 | +10 | +50 | |
Компонент: Зверобой | +10 | +50 | ||
Компонент: Можжевельник | +30 | +70 | ||
Компонент: Свекла | +10 | +80 | ДА | |
Компонент: Уксус | +50 | +20 | ||
Компонент: Имбирь | +50 | +20 | ||
Компонент: Пустырник | +10 | +5 | ||
Компонент: Календула | +15 | +30 | ||
Компонент: Морковь | +15 | +15 | ДА | |
Компонент: Лаванда | +15 | +15 | ||
Компонент: Жимолость | +10 | +20 | ДА | |
Сочетание (доп.эффект): Серебро + Жир |
+200 | |||
Сочетание (доп.эффект): Серебро + Эктоплазма |
+200 | |||
Сочетание (доп.эффект): Простокваша + Морковь |
+10 | |||
Сочетание (доп.эффект): Простокваша + Мята |
+15 | |||
Сочетание (доп.эффект): Простокваша + Свекла + Зверобой |
+10 | -10 | +20 | |
Сочетание (доп.эффект): Зверобой + Имбирь + Лаванда |
+20 | |||
Сочетание (доп.эффект): Жимолость + Лаванда |
+50 | |||
Сочетание (доп.эффект): Уксус + Жир |
/* Мазь расслоилась и стала непригодной к использованию. | |||
Сочетание (доп.эффект): Черная слизь + Серебро |
/* Мазь вскипела и стала непригодной к использованию. | |||
Сочетание (доп.эффект): Эктоплазма + 2 красящих ингредиента |
/* Мазь оставляет на коже несмывающиеся пятна, и госпожа Мирания не придет в библиотеку после обеда. |
Варианты удачного рецепта:
~ Простокваша + Снежный лишайник + Календула + Ромашка + Жимолость
~ Эктоплазма + Серебро + Можжевельник
~ Жир + Снежный лишайник + Ромашка + Зверобой + Можжевельник
• Стрелковый симулятор
Принцип действия:
Прицеливаясь, необходимо одновременно учитывать индивидуальные для каждой цели параметры:
1. Расположение. Если цель открыта по прямой - целиться нужно точно в неё. Если снаряд должен прилететь "навесиком" (сверху) - немного выше цели.
2. Расстояние. Постоянная величина для неподвижной цели и динамичная - для движущейся. Героиня с талантом Амазонка покрывает большее растояние, чем героини с другими талантами.
3. Сила. Не должна быть меньше значения расстояния, чтобы снаряд долетел. При стрельбе "навесиком" должна точно соответствовать расстоянию (самострел Хедлока регулирует равенство автоматически). При стрельбе по приближающейся или удаляющейся цели следует также учитывать эффект опережения (необходим запас, если цель удаляется, так как в момент прилёта она будет уже дальше; и наоборот)
4. Движение. При перемещении цели в сторону целиться необходимо на опережение. Если цель движется вправо - правее цели, так как в момент прилёта цель будет уже там.
5. (на перспективу, в этой части отсутствует) Сила ветра. При стрельбе на открытом воздухе дополнительно следует учитывать направление ветра, меняющее траекторию полёта снаряда.
• Пары ленточек
Головоломка по типу "Мемориз".
Принцип действия:
Символы открываются попарно. Если два открытых символа идентичны, героиня автоматически отмечает их как пару, и больше они не закрываются.
Обе комнаты с открытыми символами:
• Восхождение на балкон
Аркада
Принцип действия: В левой части экрана отображаются уровни пар крюков, на которые героиня может уложить вертел. Для более высокого уровня необходимо подняться в зону досягаемости.
В правой части экрана - уровень на котором находится героиня и тот, на который она может подняться (необходим уложенный на этом уровне вертел)
Для максимальной скорости подъёма необходимо не совершать лишних действий - не укладывать лишних вертелов, не наступать на те, которые можно перешагнуть.
• Столы счётной палаты
Головоломка стратегического типа.
Принцип действия:
Необходимо добраться до цели за как можно меньшее количество ходов, чтобы успеть перехватить нужного клерка за его столом.
Сложности:
- Проходы постепенно блокируются, создавая тупики.
- Сверх ходов, необходимых для достижения цели кратчайшим путём, есть только два дополнительных для ошибки, прежде чем цель уйдёт.
- Существует возможность попасть у ловушку, из которой героине не выбраться, не испачкав туфли.
• Шахматная партия
Выигрыш или проигрыш в шахматной партии определяет соотношение сил противников к концу игры, а также решающий финальный выбор.
Одни и те же реплики при разных изначально выбранных стратегиях (Атака или Оборона) имеют разную эффективность воздействия на противника.
Успешность игры героини дополнительно снижается, если текущее прохождение даёт лорду Габриэлю возможность сильнее задеть героиню за живое.
Возможные штрафы по багажу прохождения:
- Незалеченный порез на руке
- Есть ручной паук
- Сбежала от большой мороконожки
- Заходила к лорду Сайрусу
- Чернила на туфлях
• Сметы
То, как героиня проходит испытание на психику от лорда Габриэля, определяется тремя взаимосвязанными параметрами.
1) Прогресс работы (иконка с бумагой). Необходимо успеть набрать 100% за отведенное количество этапов до того, как героиня получит критический удар, после которого сдастся.
2) Работоспособность (иконка с обледеневшим мозгом). От этого показателя напрямую зависит процент выполненной работы за текущий этап. Его необходимо поддерживать максимально высоким, чтобы успеть выполнить всю работу. Параметр снижается, если героиня отвлекается или вынуждена параллельно работе придумывать креативные ответы на каверзные вопросы. Повышается - если героиня сосредотачивается на деле или устраивается с большим удобством.
Если героиня измотана так, что не может сосредоточиться на цифрах (Работоспособность падает до 0%), она сдаётся.
3) Эмоции (иконка с сердцем). Опасный показатель того, насколько героиню выводят из равновесия замечания казначея. Растёт, если текущее прохождение даёт лорду Габриэлю возможность сильнее задеть героиню за живое. Падает при попытках успокоиться и отвлечься.
Если героиня на грани истерики (Эмоции достигают 100%), она сдаётся.
Варианты выбора для максимально поддержания работоспособности:
"Таможенные и торговые вопросы"
"Поднажать на вычисления"
"Выбрать новое перо"
"Прибрать на столе"
"Сосредоточиться"
Штрафы по багажу прохождения:
- Сцена достижения "Хорошо или плохо"
- Встречала поющего чёрта
- Встречала поющего чёрта, но соврала, что не встречала.
- Встречала овцедемона (приоритетный) / встречала большую мороконожку
- Заходила к лорду Сайрусу (приоритетный) / в отношениях с господином Джероем / господином Барретом / Юлиусом
- По приоритетности: Жрец душил героиню в тёмном туннеле (1я часть) / Паук-пересмешник кусал в оранжерее / Три раза поймана стражником в оранжерее / Хотя бы раз поймана стражником в оранжерее
- Чернила на туфлях (малый штраф; с чистыми туфлями - штраф побольше)
• Шифр толмача
Транспозиционный зигзагообразный шифр.
Читается зигзагом по символу через строчку. Первые два слова расположены на 1й и 3й строках.
Правильный ответ: "первое июля"
• Сундук лорда Герберта
Кодовый замок.
Код зашифрован в стишке мусорщика:
Собираю все куски. Уши кошки (2)
и клыки. (4)
Лапы ходят, (4)
хвост повис. (1)
Это справа, сверху вниз.
Перед ними видел я
пары ног у муравья. (3)
Клешни твари из стены. До сих пор они видны. (4)
Напоследок я сочту зубы у тебя во рту... (32)
• Рисование магического символа
Принцип действия:
Необходимо провести линии согласно приложенной инструкции.
Сложности:
- Правая сторона господина Джероя для героини расположена слева. И наоборот.
- Наличие неверных попыток пагубно сказывается на успешности ритуала в дальнейшем.
- Количество попыток ограничено.
Верный порядок:
• Вышивание с леди Нилевией
Головоломка стратегического типа.
Принцип действия:
Героиня и леди Нилевия вышивают полотно одновременно, заполняя клетки поля. Когда у героини пропадает возможность хода, появляется опция "Обрезать нить". Необходимо, чтобы в этот момент леди Нилевия укладывала стежок рядом (заполняла соседнюю клетку). Героиня тратит на 1 клетку 1 ход, леди Нилевия - 2 хода.
Сложности:
1) В момент обрезания нити рука леди Нилевии должна быть, как и у героини, на изнаночной стороне полотна.
2) Пока рядом с последним стежком героини есть свободное место, обрезать нить невозможно.
3) Стартовая позиция героини определяется случайным образом.
Головоломка поискового типа.
Когда приходит время искать лорда Герберта (после примерки), необходимо собрать поисковые опции в следующих локациях: Балкон, Колонны, Переход, Двор и Зал с камином. В любом порядке.
После этого при следующем заходе в локацию Переход лорд Герберт будет там.
Симулятор взлома замков |
Принцип действия:
Для того, чтобы вскрыть замок шпилькой, необходимо заполнить пятибалльную шкалу для каждого "язычка" (кнопки). Нажимая на кнопку, вы добавляете от нуля до трех баллов шкале конкретно этой кнопки, а так же добавляете баллов или снимаете их со шкал других кнопок. Все добавления и снятия фиксированы (не рандом), и при должной усидчивости замок можно хорошо изучить, отыскав попутно кратчайшую последовательность нажатий на кнопки, чтобы заполнить шкалы всех "язычков" до максимума и вскрыть замок.
Сложности:
1) Все "язычки" в замках имеют два уровня. После того, как шкала кнопки заполняется на три балла из пяти, меняется количество баллов, которое нажатие на эту кнопку добавляет/снимает с собственной шкалы и шкал других кнопок.
2) В некоторых замках имеются кнопки-ловушки, шкалы которых можно заполнить только при помощи других кнопок. Нажатие на кнопки-ловушки (на втором уровне) не добавляет баллов их собственным шкалам. Такие нужно закрывать в первую очередь, иначе, если такая кнопка останется единственной активной, заполнить шкалу до максимума станет невозможно и взлом придётся начинать сначала.
3) Некоторые "язычки" некоторых замков также заполняют особую шкалу "износа отмычки", что ограничивает количество ходов в каждой попытке взлома. Слишком много нажатий — шпилька сломается в руке героини, а без неё взлом замков невозможен.
4) Для совершения взлома необходимо иметь в инвентаре шпильку для волос.
• Профиль Мечей
Героиня автоматически попадает на профиль Мечей, если в первой части господин Джерой получил книгу о проклятьях (из архива замковой библиотеки / из личной библиотеки мага / со склада инквизиции через принца Эрика)
На этом профиле делегация в курсе планов наместника Реймуса, и приоритетная задача всей части - успешно снять проклятье с господина Джероя посредством сложного ритуала.
Успешность ритуала (проходной балл 76) | |||
Положительное влияние | Отрицательное влияние | ||
по умолчанию (по 10 на каждом этапе ритуала) | +80 | * Неправильно постучать | -5 |
Идеальное состояние козы (трижды проконтролировать козу, не считая сюжетных сцен) | +5 | * Иметь цветные свечи на полке, но не принести с собой | -10 |
Благородная кровь для ритуала (героиня/леди Нилевия) | +15 | * Не иметь цветных свечей к началу ритуала | -5 |
Зажечь запасные свечи сразу же | +5 | Сцена достижения "Ближе, чем родственники" | -10 |
Зажечь запасные свечи в конце ритуала (недоступно с обожженными руками) | +10 | Сцена достижения "Тонкие линии" | -15 |
"Осторожно подтолкнуть" (доступно только при романтике с Юлиусом) | +3 | * Ошибки при нанесении символа (считаются как одна) | -5 |
Сцена достижения "Неудобная пациентка" И/ИЛИ "Необычная тренировка" | +5 | "Читать вместе с ними" | -10 |
Наличие романтики с Юлиусом | -3 | ||
Наличие романтики с господином Джероем | -3 | ||
НЕ выходить на сцену достижения "Чужие разногласия" | -10 | ||
Сцена достижения "Каминные щипцы" | -30 | ||
НЕ выходить на сцену достижения "Тяжесть возложенных надежд" | -20 | ||
* Накапливающаяся нервозность господина Джероя, дающая соответствующий штраф на одном из этапов ритуала |
• Профиль Дипломатии
Героиня автоматически попадает на профиль Дипломатии, если в первой части господин Джерой НЕ получил книгу о проклятьях.
На этом профиле делегация НЕ в курсе планов наместника Реймуса, и приоритетная задача всей части - наведение дипломатических мостов с влиятельными людьми обоих королевств для дальнейшего продвижения Объединения на балу.
! Большинство достижений имеют несколько способов получения. В руководстве расписан только один из них.
Обычные
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
☆ Серебряная пыль
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• На начало второй части иметь не меньше 10 королевских золотых
• В разговоре с торговцем выбрать "И сколько стоит?"
☆ Тарданский фасон
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• На начало второй части иметь меньше 10 королевских золотых
• В разговоре с торговцем выбрать "И сколько стоит?"
• "Вы можете подождать, пока я схожу за деньгами?"
• "Гадость какая... Ну... ладно, хорошо! Отвернитесь!"
☆ Осадный щит
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• При первой встрече с Юлиусом в разговоре выбрать "Лета? Красивое имя..."
☆ Хитроумный механизм
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Перед застольем в Сиреневой гостиной пойти на лестницу
• [Что за шум в боковом коридоре?]
• [Понаблюдать ещё]
☆ Новые знакомства
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Сразу после застолья в Сиреневой гостиной пойти в покои господина Максимилиана
• [Осмотреть вещи]
☆ Форменный допрос
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• При разговоре с толмачом задать ему подряд пять вопросов, не выходя в жилые залы
☆ За исключением мизинца
Первая часть ветки посла
• Попросить господина Баррета проверить ваш тарданский реверанс (см. достижение "Случайное обещание")
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• При знакомстве с новым толмачом исполнить тарданский реверанс
• В разговоре с господином Барретом спросить "Скажите, вы помните мой тарданский придворный реверанс?"
☆ Обидное предложение
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Серебряная пыль" или "Тарданский фасон"
• В разговоре с господином Барретом спросить "Как вас угораздило получить жуткий шрам?"
• Иметь в инвентаре банку с серебром и лекарство от ран
• Изготовить в покоях Юлиуса средство для сведения шрамов*
• В разговоре с господином Барретом выбрать "Скажите, вы не хотели бы избавиться от этого шрама?"
*для доступа в аптекарский уголок днём нужно иметь не меньше 3 СЛЮ
☆ Драгоценный мусор
Для переходниц с ветки мага
Дымные сосны
• [Собрать немного странного лишайника] у родника
• Выйти на сцену достижения "Обычный способ передвижения"
Вторая часть ветки посла
• Зайти в покои Юлиуса, имея в инвентаре лишайник
• "Я нашла необычный лишайник в Дымных соснах. Не хотите взглянуть?"
☆ Профессиональная ревность
• Не контактировать с лекарем на кухне в первой части (для героини с ветки посла)
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• В разговоре с Юлиусом выбрать "Вы привезли так много ящиков с собой... Запасы трав для лекарств?"
• "Я ни разу не встречала замкого лекаря. Подскажите, как он выглядит и где его найти?"
☆ Неудобная пациентка
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• После встречи с торговцем не лечить отбитый локоть самостоятельно
• Иметь в инвентаре хотя бы один магический предмет
• В разговоре с Юлиусом выбрать "Я упала в холле и ушибла локоть. Вы не посмотрите?"
☆ Кошачье божество
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 1
• После получения задания от госпожи Беаты пройти на лестницу
• Спросить Тоби "Знаешь господина Гораса?"
• "Выкладывай все." (Нужно дать Тоби серебрушку или золотой)
• Подойти к господину Джерою, спросить "Господин Джерой, вы любите кошек?"
• "Значит, я придумаю, как использовать информацию о кошках с наибольшей пользой. Спасибо, что готовы попытаться."
• Пройти в библиотеку, [Искать информацию о кошках]
• Попросить у Юлиуса котовник
• В покоях господина Джероя поговорить с ним, выбрать "Пора готовиться к встрече с господином Горасом!"
☆ Общий язык
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 1
• При подготовке господина Джероя дать ему отрезвляющее и уговорить умыться (требуется 5 ПГД)
• Выйти на сцену достижения "Кошачье божество", правильно распределив котовник в одежде господина Джероя
☆ Бродячие артисточки
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Кошачье божество", НЕправильно распределив котовник в одежде господина Джероя
☆ Игрушечное оружие
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Сразу после встречи с торговцем пойти на кухню
• [Что за странное устройство у кухарки?]
• Выйти на сцену достижения "Хитроумный механизм"
• После застолья в Сиреневой гостиной [Послушать разговоры] гвардейцев в общем зале
• После разговора с госпожой Беатой выйти на балкон, [Подойти]
• "Мастер Хедлок?"
• "А вы могли бы собрать несложный механизм?.."
• Заплатить мастеру сразу или попросить не выбрасывать чертёж и оплатить позже
*Заказ и оплата самострела становятся недоступны после окончания первого тура состязаний гвардейцев
☆ Горшки и вилки
Первая часть ветки посла
• Не выходить на сцену достижения "Настоящий мужчина" (для героини с талантом Амазонка)
• Не выигрывать паучий турнир со своим пауком
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• После застолья в Сиреневой гостиной [Послушать разговоры] гвардейцев в общем зале
• Позже в общем зале [Принять участие в состязании]
• Победить в трех турах
☆ Без жертв
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 1
• Выйти из Общего зала Комнат гвардейцев в период проведения испытания с вилками и горшками.
• [Попытаться успокоить господина Баррета] - необходимо 3 и более СТБ, либо романтические отношения с господином Барретом.
☆ Беглянка
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Вечером после второй встречи с козой "Я её поймаю! И приведу. Без шума."
• Догнать козу ДО того, как она успеет добраться до перехода в башню мага.
☆ Демон-вредитель
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Вечером после второй встречи с козой "Я её поймаю! И приведу. Без шума."
• Догнать козу ПОСЛЕ того, как та доберётся до перехода в башню мага.
☆ Шёлковый цветок
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• На начало второй части иметь в инвентаре не меньше 100 тарданских клёпок
• Подойти к мусорщику и сказать "Тебе ещё нужны железные клёпки?"
☆ В трудную минуту
Вторая часть ветки посла
• Днём НЕ задавать госпоже Лании вопрос "насчёт ритуала".
• Ночью найти госпожу Ланию в Сиреневой гостиной
• "Госпожа, вы не спите..."
• "Хотите, я... посижу с вами немного?"
☆ Несущественный урон
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Взять в комнате героини железную шпильку.
• Выйти на сцену достижения "Игрушечное оружие"
• Ночью сразу выйти на лестницу, имея в инвентаре железную шпильку и самострел
• [Зарядить самострел железной шпилькой]
• [Выстрелить в монстра!] ИЛИ сначала [Крикнуть!], затем [Выстрелить в монстра!]
☆ Заботливые люди
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Ночью сразу выйти на лестницу
• Сбежать любым способом
*достижение зачисляется, если нет романтических отношений ни с одним из персонажей
☆ Застреленная галлюцинация
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Купить у странного торговца серебряную шпильку
• Выйти на сцену достижения "Игрушечное оружие"
• Ночью сразу выйти на лестницу, имея в инвентаре серебряную шпильку и самострел
• [Зарядить самострел серебряной шпилькой]
• [Выстрелить в монстра!] ИЛИ сначала [Крикнуть!], затем [Выстрелить в монстра!]
☆ Единственный снаряд
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Серебряная пыль"/"Тарданский фасон"
• Не выходить на сцену достижения "Игрушечное оружие" или не иметь самострела с собой
• Ночью сразу выйти на лестницу, имея в инвентаре серебряную пудру
• [Крикнуть!]
• [Бежать наверх по лестнице!]
• [Швырнуть склянку с серебром!]
☆ Жидкий трофей
Вторая часть ветки посла
~ День 1.
• В разговоре с Юлиусом выбрать "Вы привезли так много ящиков с собой..."
• "Ваша работа невероятно полезная и занимательная. Извините, если мой интерес к ней неуместен."
• В покоях Юлиуса [Полистать книги]
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд", имея в инвентаре пустую скляночку
☆ Экспериментальная мазь
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 2
• После получения задания у госпожи Беаты пойти на лестницу
• Спросить у Тоби про госпожу Миранию, дать ему любую монету
• В аптекарском уголке Юлиуса [Приготовить особую мазь]*
*для доступа в аптекарский уголок днём нужно иметь не меньше 3 СЛЮ
**для приготовления мази нужна пустая скляночка
☆ Символы и ленты
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Горшки и вилки"
~ День 2
• Зайти в зал к колоннами
• [Подойти к гвардейцам]
• Успешно пройти испытание
☆ Древнейшие династии
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 1
• Не выходить на сцену достижения "Форменный допрос"
• Задавать вопросы толмачу до тех пор, пока он не порекомендует книгу "Древнейшие династии Тардана"
• В Библиотеке искать "Древнейшие династии Тардана"
• Прочитать в ней все возможные разделы:
- История рода господина Джероя (доступно всегда)
- История рода господина Максимилиана (доступно всегда)
- История рода господина Баррета (доступно всегда)
- История рода наместника Реймуса (доступно после осмотра его портрета в Комнатах гвардейцев)
- История рода господина Гораса (доступно после получения задания насчёт него и до его окончания)
- Истории родов господ Влазиса и Дженарта (доступно после получения задания насчёт них и до его окончания)
☆ Личная информация
Вторая часть ветки посла
• Задать Тоби на Лестнице три любых вопроса об обитателях и гостях Оленьего замка.
• "Ты так много обо всех тут знаешь, Тоби... Меня давно уже тревожит одна мысль..."
• "Я дам тебе сто золотых, Тоби. Но ты расскажешь мне абсолютно всё. Здесь и сейчас. Имена, что спрашивали и что ты им ответил." (необходимо иметь при себе 100 королевских золотых)
• "Сто пятьдесят. Это последнее предложение." (необходимо иметь при себе 150 королевских золотых)
☆ Досадное упущение
Первая часть ветки посла, профиль Политика
• Не выходить на сцену достижения "Инициатива"
• Выйти на сцену достижения "Проверка на внимательность"
• На совещании предложить Сайрусу пригласить себя на ужин
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 2
• Не выходить на сцену достижения "Хорошо или плохо"
• Во время поисков крови заглянуть в покои, где ломают мебель
☆ Хорошо или плохо
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 2
• Достижение начислится автоматически, если героиня до этого момента сохранит девственность
☆ Кровавое приключение
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 2
• Не выходить на сцену достижения "Хорошо или плохо"
• Во время поисков крови идти за корзинкой с шитьем
• [Предложить свою помощь]
• Удачно пройти головоломку
☆ Привычный реверанс
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 2
• Не выходить на сцену достижения "Хорошо или плохо"
• Во время поисков крови идти за корзинкой с шитьем
• [Отступить]
• [Нет уж, вам вообще это задание не по душе! Пойдете-ка вы лучше отсюда...]
• [Сделать вид, что пытались, но не смогли]
☆ Целый пузырёк
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 2
• После получения задания у госпожи Беаты пойти на лестницу
• Спросить у Тоби про господина Влазиса и госпожу Миранию
• Сказать Тоби "Можешь передать кое-что господину Дженарту?", имея с собой не меньше пяти королевских золотых
• [Дать ему пять золотых и склянку снотворного]
• В зале с камином [Послать за господином Джероем]
☆ Три осетра
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 2
• После получения задания у госпожи Беаты пойти на лестницу
• Спросить у Тоби про господина Влазиса и госпожу Миранию
• Не просить Тоби передавать что-то господину Дженарту
• В зале с камином [Послать за господином Джероем]
• [Постараться избавиться от него мягко, чтобы ничем не обидеть]
☆ Медвежья шкура
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 2
• После получения задания у госпожи Беаты пойти на лестницу
• Спросить у Тоби про господина Влазиса и госпожу Миранию
• Сказать Тоби "Можешь передать кое-что господину Дженарту?", имея с собой не меньше пяти королевских золотых
• [Дать ему пять золотых и мочегонное]
• В зале с камином [Послать за господином Джероем]
*для достижения требуется РГД менее 5
☆ Любая другая
Первая часть ветки посла
• Выйти на сцену достижения "Ничего не нужно"
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 2
• После выставки трофеев в зале с камином [Дождаться господина Джероя] в его покоях
• "Господин Джерой, а кто я, по-вашему? Камень?"
☆ Загадочные синяки
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 2
• После выставки трофеев в зале с камином [Дождаться господина Джероя] в его покоях
• "Ты действительно так любишь танцевать?"
• "Ладно, уговорила. Танцуй"
• Зайти в покои господина Максимилиана
• [Поговорить с толмачом]
• "Вы что-нибудь знаете о синяках на руке танцовщицы?"
☆ Несостоявшееся свидание
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 2
• Выйти на сцену достижения "Экспериментальная мазь", при этом сварив ее таким образом, чтобы либо раздражение было 50 и более, либо мазь должна оставлять несмываемые пятна
☆ Чувство причастности
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 2
• После получения первого задания дня и до получения второго зайти к господину Баррету
• Сказать ему "Госпожа Беата сказала, у неё есть план..."
☆ Слабые места
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 2
• Во время выполнения задания в западном крыле удачно пройти головоломку в счетной палате
• Получить разрешение от Винсента
☆ Объедки
Первая часть ветки посла, профиль Политика
• На совещании набрать 100% в пользу Тардана
Профиль: Мечи
~ День 2
• Выйти на сцену достижения "Слабые места"
• Пройти испытание казначея со сметами
*достижение недоступно для героинь с талантом Шахматистка
☆ Знаток черепах
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Предложить Юлиусу помощь с устройством ящика черепахи
• Дать черепахе 5 любых угощений в присутствии Юлиуса
• В ящике Леты поймать случайную сценку - черепаха пытается выбраться из ящика
• Спросить Юлиуса, сможет ли Лета перевернуться сама, если упадёт на спину
• В библиотеке "Искать информацию о черепахах"
☆ Тяжесть возложенных надежд
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Серебряная пыль"/"Тарданский фасон"
• В аптекарском уголке Юлиуса приготовить мазь от шрамов
~ День 2
• Иметь мазь от шрамов в инвентаре на момент любования кострами
• [Может, ваш подарок поднимет ей настроение?]
• "Синдра, я не отстану"
*для приготовления мази в инвентаре должны быть серебряная пудра и лекарство от ран
☆ Пушистый страж
Первая часть ветки посла
• Победить на турнире пауков-пересмешников со своим пауком
Вторая часть ветки посла
• Достижение засчитается автоматически при заходе героини в свою комнату ночью вторника
☆ Сплошное исключение
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Получить золотую клёпку участника турнира
~ День 2
• Участвовать во втором туре гвардейских состязаний и проиграть
• Ночью в зале с колоннами зайти в туннель
• Пообещать гвардейцам рассказать для чего привезли госпожу Гризельду (чтобы реплика была доступна, героиня должна быть на профиле Мечи и обещать гвардейцам узнать, для чего нужна коза, а потом спросить об этом у господина Джероя)
☆ Павлинье перо
Вторая часть ветки посла
~ День 2
• Выйти на сцену достижения "Символы и ленты"/"Сплошное исключение"
• В туннеле найти дверь и войти
• Осмотреть все помещения
• На кухне выбрать [К двери приколота какая-то записка]
• [Открепить записку и взять с собой]
• В общей спальне [Прочитать записку]
• В погребе выбрать [А где же кадушка?]
• В кладовой [Искать кадушку]
• В кладовой выбрать [Обо что вы тут укололись плечом?]
• В чулане [Искать вертелы]
• В общей спальне [Рассмотреть перо]
• Зайти в комнату кухарки и выйти через [Люк в полу!]
☆ Чистое зло
Вторая часть ветки посла
~ День 2
• Выйти на сцену достижения "Символы и ленты"/"Сплошное исключение"
• В туннеле найти дверь и войти
• Осмотреть все помещения
• На кухне выбрать [К двери приколота какая-то записка]
• [Открепить записку и взять с собой]
• В общей спальне [Прочитать записку]
• В погребе выбрать [А где же кадушка?]
• В кладовой [Искать кадушку]
• [Отнести в чулан]
☆ Сундук толмача
Вторая часть ветки посла
~ День 2
• Как можно раньше прийти на испытание в зал с колоннами
• Выйти на сцену достижения "Символы и ленты"
• Выйти на сцену достижения "Павлинье перо"
• Сразу идти в покои толмача
• [Устроить обыск!]
• Открыть сундук толмача либо шпилькой (для героинь с талантом Рукодельница), либо волшебным ключом
☆ Дневник наблюдений
Вторая часть ветки посла
~ День 2
• Выйти на сцену достижения "Сундук толмача"
• Подойти к столу.
• [Достать бумагу, чернила и выписать немного из текстов, найденных в сундуке]
• В Библиотеке [Искать словари и описания языков]
• [Определить язык записей толмача]
• В комнате героини [Расшифровать записи толмача]
• Разгадать шифр.
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатии
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Экспериментальная мазь", подобрав удачные ингредиенты
• Найти госпожу Миранию в библиотеке и предложить ей свою мазь
*достижение зачислится автоматически утром среды
☆ Тысяча желаний
Вторая часть ветки посла
~ День 2
• Как можно раньше прийти на испытание в зал с колоннами
• Выйти на сцену достижения "Символы и ленты"
• Выйти на сцену достижения "Павлинье перо"
• Сразу идти в покои толмача
• [Устроить обыск!]
• [Поискать самую зачитанную книгу]
• У письменного стола выписать немного из любимой книги толмача
~ День 3
• До утреннего совещания у Беаты в библиотеке [Искать словари и описания языков]
• [Определить язык любимой книги толмача]
• После совещания ответить господину Максимилиану "Жаждать мести не по мне. Пусть остается все как есть."
☆ Необычная тренировка
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 3
• Спросить Юлиуса до ритуала "Вы собираетесь проводить какую-то... операцию?", имея в инвентаре хотя бы один магический предмет
• "Я могу помочь? Может, положить у вас какой-нибудь магический предмет для... тренировки?"
☆ Чужие разногласия
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Осадный щит"
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 3
• Спросить Юлиуса до ритуала "Вы собираетесь проводить какую-то... операцию?"
• Зайти к господину Баррету и спросить "Похоже, Дикс неудачно забрался в шкаф?"
• "Видимо, дело в вашем титуле, господин Баррет."
☆ Закон подлости
Вторая часть ветки посла
~ День 3
• Достижение засчитается автоматически в среду во время примерки у портнихи, если героиня
- Не имеет ручного паука-пересмешника
- Не вышла на сцену достижения "Тысяча желаний"
- Не вышла на сцену достижения "Подпорченные швы"
- Не вышла на сцену достижения "Дневник наблюдений" и не сообщила госпоже Беате о записях толмача до примерки
☆ Удачная примерка
Вторая часть ветки посла
~ День 3
• Достижение засчитается автоматически в среду во время примерки у портнихи, если героин выполнила хотя бы одно условие:
- Имеет ручного паука-пересмешника
- Вышла на сцену достижения "Тысяча желаний"
- Вышла на сцену достижения "Подпорченные швы"
- Вышла на сцену достижения "Дневник наблюдений" и утром третьего дня первым делом сообщила госпоже Беате о записях толмача
☆ Гарантия лояльности
Профиль Дипломатии
Вторая часть ветки посла
~ День 3
• После получения задания поговорить с лордом Гербертом, спросить о нём Тоби
• "Что-нибудь... особенное?" (Дать золотой) - необходимо иметь золотой в инвентаре
• После примерки подняться по Лестнице "К покоям гостей"
• Открыть сундук лорда Герберта
☆ Многие странности
Вторая часть ветки посла
~ День 3
• Выйти на сцену достижения "Гарантия лояльности"
• После примерки у портнихи найти лорда Герберта в Переходе
• "Говорят, вы вчера всех удивили на праздничной службе..." или "Вы нечасто бываете в Оленьем замке, лорд Герберт?"
• "Постойте, я не просто так спрашиваю!.."
• "В Тардане нет инквизиции и религиозные взгляды достаточно свободные..."
☆ Скверная сестричка
Первая часть ветки посла
• Открыть фиолетовый сектор семигранного постамента и забрать метку Десятирогого
Вторая часть ветки посла
~ День 3
• Выйти на сцену достижения "Гарантия лояльности"
• После примерки у портнихи найти лорда Герберта в Переходе, имея в инвентаре метку Десятирогого
• "Говорят, вы вчера всех удивили на праздничной службе..." или "Вы нечасто бываете в Оленьем замке, лорд Герберт?"
• "Постойте, я не просто так спрашиваю!.."
• "Поэтому я и решила вас предостеречь..."
• "Я вам не враг" [Показать свою метку Десятирогого]
☆ Всеобщее посмешище
Вторая часть ветки посла
~ День 2
• Выйти на сцену достижения "Павлинье перо"
~ День 3
• Зайти в общий зал
• [Вы готовы принять участие в игре!]
• "Да идите вы к чёрту! Я пока ещё в своём уме!"
☆ Чудо в перьях
Вторая часть ветки посла
~ День 2
• Выйти на сцену достижения "Павлинье перо"
~ День 3
• Зайти в общий зал
• [Вы готовы принять участие в игре!]
• "Что ж... По крайней мере, юбки мешаться не будут."
• Пройти аркаду на лучший результат
☆ Крюки и вертела
Вторая часть ветки посла
~ День 2
• Выйти на сцену достижения "Павлинье перо"
~ День 3
• Зайти в общий зал
• [Вы готовы принять участие в игре!]
• "Что ж... По крайней мере, юбки мешаться не будут."
• Пройти аркаду на хороший (но не лучший) результат
☆ По своим причинам
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Символы и ленты"/"Сплошное исключение"
~ День 2
• Зайти ночью в туннель в зале с колоннами, имея в инвентаре светильник*
• В туннеле найти дверь и войти
• В помещениях за кухней [Отпереть дверь и пройти на кухню]
~ День 3
• Зайти в общий зал и [Спросить про свой светильник]
*светильник можно получить в первой части ветки посла, открыв жёлтый сектор семигранного постамента, или в первой части ветки мага, выйдя на сцену достижения "Источник света"
☆ Важная договорённость
Вторая часть ветки посла
~ День 3
• Выйти на сцену достижения "Чудо в перьях"
• [Вам нужно серьезно поговорить с гвардейцами о вертелах]
• "Я очень вас прошу. В качестве личного одолжения! "
☆ Бдительность
Вторая часть ветки посла
~ День 3
• Выйти на сцену достижения "Чудо в перьях"
• [Надо очень серьезно поговорить с гвардейцами о вертелах для мяса]
• "Кузнецы наверняка заняты обслуживанием карет и лошадей знатных гостей..."
• [Нельзя это так оставлять! Придется сообщить госпоже Лании...] *
* Госпожа Лания должна быть у себя (Профиль Дипломатии / Профиль мечей ДО примерки)
☆ Просьба как просьба
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 3
• После получения задания у госпожи Беаты отправиться к чёрному ходу и поговорить с Тэнни об изготовлении свечей
• Зайти в покои госпожи Лании и сказать ей "Госпожа, это прозвучит нелепо, но мне очень нужны розы из ваших волос."
☆ Увлекательное занятие
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 3
• После получения задания от госпожи Беаты поговорить с Тэнни о изготовлении свечей
• Найти все необходимые красители:
- розы (можно получить через достижения "Где растут красные розы", "Просьба как просьба" или заплатив Тоби)
- календулу (можно купить на кухне у замкового лекаря или попросить у Юлиуса)
- уголь (можно взять на кухне, в своей комнате, в покоях господина Баррета)
• После примерки у портнихи в покоях госпожи Беаты пойти [В боковую к Синдре — красить свечи]
*достижение недоступно, если героиня принесла цветные свечи с ветки мага
☆ Праздник для всех
Дымные сосны
• Выйти на сцену достижения "Согретые души"
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатия
~ День 3
• Выйти на сцену достижения "Подходящая эпитафия"
☆ Подходящая эпитафия
Вторая часть ветки посла
Профиль: Дипломатия
~ День 1
• Не выходить на сцену достижения "Общий язык"
~ День 2
• Не выходить на сцену достижения "Медвежья шкура"
~ День 3
• Не выходить на сцену достижения "Неожиданная прибыль"
• Не выходить на сцену достижения "Многие странности" и "Скверная сестричка"
☆ Не до обмороков
Вторая часть ветки посла
Профиль дипломатия
• Не выходить на сцену достижения "Подходящая эпитафия"
*на профиле Мечей возможно альтернативное получение достижения
☆ Ближе, чем родственники
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 2
• Не выходить на сцену достижения "Хорошо или плохо"
• Не иметь романтических достижений с послом
• Во время разговора с Синдрой в боковой выбрать "Расскажи!"
• "Помилуйте, Пятеро, они же родственники"
~ День 3
• Перед нанесением символов на господина Джероя выбрать "Да просто скажите ему о том, что чувствуете на самом деле!"
☆ Каждую чёрточку
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 3
• Без единой ошибки нанести магический символ на грудь господина Джероя во время подготовки к ритуалу.
☆ Тонкие линии
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 3
• Совершать ошибки при нанесении магического символа, пока госпожа Лания не отберёт миску.
☆ Каминные щипцы
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 3
• Достижение начислится автоматически, если в момент ритуала ШОГ будет 10 и более очков
☆ Горячие угли
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 3
• Достижение начислится автоматически, если в момент ритуала ШОГ будет менее 10 очков
☆ Коза отпущения
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 3
• Провалить ритуал.
• НЕ выходить на сцену достижения "Слабые места"
• Собрать не менее трёх пунктов из следующего списка:
- Сцена достижения "Демон-вредитель"
- Не достала цветные свечи для ритуала.
- Сцена достижения "Тонкие линии"
- "Читать вместе с ними" во время ритуала.
- Сцена достижения "Каминные щипцы"
- Неправильно "Постучать условно"
- Сцена достижения "Ближе, чем родственники"
- Неидеальное состояние госпожи Гризельды.
- Для ритуала использована кровь кухарки.
- Сцена достижения "Закон подлости"
- Провал обеда/совещания в 1й части квеста (менее 30% Тардану)
- Любое действие на обеде в 1й части квеста, опорочившее госпожу Ланию: Исполнить "Ветер в Ивах"; Зарыдать из-за смерти Рубина; Вызвать подозрения в беременности (несколько считаются как один).
☆ Не всё потеряно
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 3
• Провалить ритуал.
• Выйти на сцену достижения "Слабые места" И/ИЛИ НЕ собрать трёх пунктов из следующего списка:
- Сцена достижения "Демон-вредитель"
- Не достала цветные свечи для ритуала.
- Сцена достижения "Тонкие линии"
- "Читать вместе с ними" во время ритуала.
- Сцена достижения "Каминные щипцы"
- Неправильно "Постучать условно"
- Сцена достижения "Ближе, чем родственники"
- Неидеальное состояние госпожи Гризельды.
- Для ритуала использована кровь кухарки.
- Сцена достижения "Закон подлости"
- Провал обеда/совещания в 1й части квеста (менее 30% Тардану)
- Любое действие на обеде в 1й части квеста, опорочившее госпожу Ланию: Исполнить "Ветер в Ивах"; Зарыдать из-за смерти Рубина; Вызвать подозрения в беременности (несколько считаются как один).
☆ Персональное приглашение
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 2
• Выйти на сцену достижения "Досадное упущение"
~ День 3
• Выйти на сцену достижения "Коза отпущения"
• [У вас есть персональное приглашение!]
☆ Белые кости
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 3
• Успешно завершить ритуал.
Талант Лютнистка
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Сразу после эпизода застолья и разговора в кабинете госпожи Беаты идти в покои господина Максимилиана
• [Осмотреть вещи]
• "Я за лютней госпожи Ририн. Не могу найти..."
☆ Душераздирающий вопль
Талант Лютнистка
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
Первая часть ветки посла
~ День 1
• Выйти во двор к госпоже Беате и получить задание в западном крыле
~ День 2
• Выйти на профиль Политика
Вторая часть ветки посла
~ День 2
• Провалить головоломку со столами в Счётной палате.
• В приёмной Винсента [Завизжать изо всех сил!]
☆ Тихая публика
Талант Лютнистка
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Получить лютню госпожи Ририн (сцена достижения "Музыка на руинах" или соответствующая опция в стационарном диалоге с господином Максимилианом)
• Вечером первого дня (до заката), либо в середине второго дня прийти в Сиреневую гостиную.
• [Сыграть что-нибудь для души]
Талант Рукодельница
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 2
• Не выходить на сцену достижения "Хорошо или плохо"
• Во время поисков крови идти за корзинкой с шитьем
• [Предложить свою помощь]
• Провалить головоломку
☆ Подпорченные швы
Талант Рукодельница
Вторая часть ветки посла
~ День 2
• Как можно раньше прийти на испытание в зал с колоннами
• Выйти на сцену достижения "Символы и ленты"
• Выйти на сцену достижения "Павлинье перо"
• Сразу идти в покои толмача
• [Устроить обыск!]
• [Взять нож для бумаг]
• [Распороть швы у бального наряда]
Талант Амазонка
Профиль: Дипломатии
~ День 2
• После получения задания у госпожи Беаты пойти на лестницу
• Спросить у Тоби про господина Влазиса и госпожу Миранию
• Не просить Тоби передавать что-то господину Дженарту
• В зале с камином [Послать за господином Джероем]
☆ Где растут красные розы
Талант Амазонка
Профиль: Мечи
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
~ День 3
• После получения задания у госпожи Беаты отправиться к чёрному ходу и поговорить с Тэнни об изготовлении свечей
• Выйти на балкон и выбрать [Где растут красные розы?]
☆ Невероятное сходство
Талант Амазонка
Первая часть ветки посла
• Принять участие в соревновании на метание ножей и в третьем туре попасть Денни в ухо
Вторая часть ветки посла
• Выйти на сцену достижения "Личная информация"
• В общем зале [Найти Денни]
Талант Шахматистка
Первая часть ветки посла, профиль Политика
• На совещании набрать 100% в пользу Тардана
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 2
• Выйти на сцену достижения "Слабые места"
• Выиграть у казначея в шахматы
☆ Точный расчёт
Талант Шахматистка
Вторая часть ветки посла
~ День 2
• Выйти на сцену достижения "Павлинье перо"
~ День 3
• В общем зале [Вы готовы принять участие в игре!]
• "Что ж... По крайней мере, юбки мешаться не будут"
☆ Неловкий момент
Профиль: Мечи
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• На начало второй части иметь не меньше 5 ДВГД
• После застолья в Сиреневой гостиной поговорить с господином Джероем о проклятье
• "Звучит как хорошая идея..."
☆ Спящее сокровище
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Неловкий момент"
• Ночью сразу пойти в покои посла, либо выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
☆ Чурбан
Дымные сосны
• Выйти на сцену достижения "Хватит на всех"
Вторая часть ветки посла
~ День 2
• После утреннего совещания [Поговорить с послом] в его покоях (в момент, когда для него танцует Вешеа)
• "Отдыхаете, господин Джерой"?
☆ Слишком оптимистично
Дымные сосны
• Выйти на сцену достижения "Хватит на всех"
Вторая часть ветки посла
Профиль: Мечи
~ День 3.
• Выйти на сцену достижения "Белые кости"
• "Если я могу помочь вам как-нибудь... расслабиться..."
Дымные сосны
• Выйти на сцену достижения "Необдуманный визит"
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Зайти в покои к Баррету, поговорить с ним
• "Боюсь, вы слишком серьезно настроились в отношении меня..."
☆ Мяу
Дымные сосны
• Выйти на сцену достижения "Необдуманный визит"
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Зайти в покои к Баррету, поговорить с ним
• "М-м, похоже, у вас большие планы..."
• Ночью сразу пойти в покои Барета, либо выйти на сцену достижения "Застреленная галлюцинация"/"Единственный снаряд"
☆ Решённый вопрос
Дымные сосны
• Выйти на сцену достижения "Необдуманный визит"
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Не выходить на сцену достижения "Дистанция"
~ День 3
• Выйти на сцену достижения "Белые кости" ЛИБО "Не всё потеряно" ЛИБО "Не до обмороков"
• Достижение начислится автоматически
Дымные сосны
• Выйти на сцену достижения "Согретые души"
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• В разговоре с Юлиусом выбрать "Вы привезли так много ящиков с собой... Запасы трав для лекарств?"
• "Ваша работа невероятно полезная и занимательная. Извините, если мой интерес к ней неуместен."
• "Спасибо, обязательно почитаю! А хотите... я приду вечером и помогу вам с ящиками?"
• "Договорились. Я не буду искать повода, чтобы заглядывать к вам почаще."
☆ Когда некуда отступать
Дымные сосны
• Выйти на сцену достижения "Согретые души"
Вторая часть ветки посла
~ День1
• Не выбирать [Вести себя так, будто между вами ничего никогда не было]
• "Я упала в холле и ушибла локоть. Вы не посмотрите?", не имея в инвентаре магических предметов
• "Спасибо... Надеюсь, вы позволите отблагодарить вас за хлопоты хотя бы поцелуем..."
☆ Нагретое место
Дымные сосны
• Выйти на сцену достижения "Согретые души"
Вторая часть ветки посла
~ День 1
• Выйти на сцену достижения "Без повода" и/или "Когда некуда отступать"
• Ночью сразу зайти в покои Юлиуса
• [Прокрасться в спальню Юлиуса...]
☆ Небольшая подсказка
Дымные сосны
• Выйти на сцену достижения "Согретые души"
Профиль: Мечи
Вторая часть ветки посла
~ День 3.
• Выйти на сцену достижения "Белые кости" ЛИБО "Не до обмороков"
• [Сходить к Юлиусу попрощаться]